Страница 1 из 1
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 11 авг 2019, 13:57
Элвис
Газует из правой головки на холодную и на горячую ( проверял, одевая прозрачные шланги ). Выкидывание термостата, замены жижи, многочисленные прокачки системы не помогли.
Произвели демонтаж правой головки и гильз. В месте прилегания гильз и головки никаких прогаров не обнаружили ( смотрели очень внимательно ). Подозрений на трещины в гильзах не возникло ни у нас, ни у ребят в механике.
Поставили другую головку шлифованную и опресованную ( делали в механике ), другие гильзы, новые уплотнительные колечки виктор рейнз.
После этого ничего не изменилось - также газует из правой головки.
Единственное, что нас смутило - гильзы при установке в блок наклонены друг к другу ( под линейку влезает щуп 0,03 мм ). Но как я уже писал на герметизацию головки и гильз это никак не повлияло - прогаров не было.
У моего механика уже идёт кругом голова... )
Куда копать дальше ? Может кто подкинет свежую идею ?..

DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 11 авг 2019, 14:34
Tatik
У аргонщиков есть жидкости, для проверки на микротрещины ( после сварки обычно проверяют), попробовать взять и набрызгать, максимально где доступно, гильзы, а может и голову получится...
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 11 авг 2019, 14:40
Сергей
шпильки вытянуты , не притягивается головка
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 11 авг 2019, 14:48
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сергей писал(а): ↑11 авг 2019, 14:40
не притягивается головка
надо подложить шаёбочки и обрезать 2 гайки под осью коромысел.
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 11 авг 2019, 17:38
fated
А если просто немного обрезать концы шпилек?
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 11 авг 2019, 20:42
motorama
Tatik писал(а): ↑11 авг 2019, 14:34
У аргонщиков есть жидкости, для проверки на микротрещины ( после сварки обычно проверяют)
жидкости это обычный керосин.. сначала все надо вымазать меловым раствором (мел+вода) а когда он высох (обычно после сварки все горячее и это практически мгновенно) с обратной стороны пролить керосином.
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 11 авг 2019, 21:36
Tatik
motorama писал(а): ↑11 авг 2019, 20:42
жидкости это обычный керосин.
Если конечно по старинке, то можно и вашим методом, но сейчас это заменяют спрэи на основе того же керосина, уже подкрашеные в яркие цвета, и проявляются быстрее... Ну это я так, своими словами описал то, что видел не раз в живую

DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 12 авг 2019, 21:18
Элвис
То что шпильки растянуты не исключено - это мы не проверяли. Так вот в чём загадка - почему не было видно прогаров в районе уплотнительных колец ?..
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 12 авг 2019, 22:22
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Элвис писал(а): ↑11 авг 2019, 13:57
гильзы при установке в блок наклонены друг к другу
немного не понятно как это. сегодня закончил DG собирать. у меня всё ровно.
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 13 авг 2019, 14:01
Элвис
Вставили гильзы в блок, придавили поверочной линейкой и в тех местах где гильзы примыкают друг к другу входит щуп 0,03м
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 13 авг 2019, 16:15
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
тока для тебя гильзы вставил. и где
Элвис писал(а): ↑13 авг 2019, 14:01
входит щуп 0,03м
,
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
к стати . мотор не кипятил?
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 13 авг 2019, 21:18
Элвис
Так линейкой и щупами меряли ? На глаз я ничего не скажу..
Может и грели до меня - взял машину с убитым мотором.
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 13 авг 2019, 21:59
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Элвис писал(а): ↑13 авг 2019, 21:18
На глаз я ничего не скажу..
какой глаз? какая линейка? куда ты щуп ткал? ни хрена не понимаю.
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
позвони Тихону Сергеичу. у него есть блок. купи. расточи. и собери мотор. или мне позвони мож чего и подскажу.
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 23 авг 2019, 11:41
fated
Элвис, чём всё закончилось? Подложить гайки помогло? Или обрезали шпильки?
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 24 авг 2019, 13:56
Элвис
Нет, шпильки оказались не растянутые, оказалось теперь левая головка кривая, поменяли на ровную и всё ОК. Хотя газовало больше из правой... вот и запарило это нас. Применив совершенно новый, революционный способ диагностики определили пробой в другой башке.
Совет : всегда проверяйте головки на кривизну перед установкой, особенно посадочные места гильз. Из проверенных мною 10 головок б/у, только 3 оказались ровными.
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 27 авг 2019, 13:45
Митрич 1
А можно поподробнее про революционный способ диагностики и проверку головки.Появилась та же проблема.
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 27 авг 2019, 14:57
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Элвис писал(а): ↑24 авг 2019, 13:56
только 3 оказались ровными
Митрич 1 писал(а): ↑27 авг 2019, 13:45
революционный способ
тоже хотелось бы узнать. лежат 6 ДГешных и 2-е ДФных головки не считая тех которые стоят на 3-х моторах. не видел не одной кривой. а вот разобрать их и проверить трещину между сёдлами клапанов не когда не помешает. а также направляющие втулки .
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 28 авг 2019, 15:16
Элвис
Всё оказалось очень просто - нужно подавать в каждый из цилиндров последовательно сжатый воздух. Сначала в положении ВМТ - проверяем головку, затем, если ничего не обнаруживается в положении НМТ - гильзу. Клапана при проверке должны быть закрыты. Внимание - не надо пытаться придерживать мотор от проворачивания за болт коленвала ключём при диагностике !
Трещины между клапанами по моему опыту ничем плохим не грозят, я смело ставлю головки с такими дефектами.
DG - газы в системе охлаждения.
Добавлено: 28 авг 2019, 22:49
Митрич 1
спасибо! Метод со сжатым воздухом известен. А как проверяете посадочные места гильз. Саму голову большим штангелем или линейкой-это понятно.