Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

lens70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 08:27
Бус: WV T3 1,9 1Y.
Откуда: Украина Чернигов

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение lens70 »

Tatik, Добрый день.
Читаю листаю, решил написать.
Сменил на авто умерший 1,6 на 1,9 1Y, по совету знакомого, и сразу началась кутерьма с выпиранием жижи в рб. Двигатель достался не новый но не ушатаный, человеку верю что продал. Установил, за отсутствием ручейкового генератора поставил свои шкивы клиновые, и решил попробовать поездить, но через пару тройку км остановился и глянул на заднюю дверь обомлел (вся в брызгах) к крышке рб от туда жижа толи кипящая толи бурлящая (на датчике чуть выше середины к лампочке).
При прокачке системы бил фонтан сантиметров 7 с радиатора.
Перед эти были куплены все шланги новые но паук оказался прямым, без 3мм отверствия(это знаю так как старые кишки делал сам).
В бачек при этом летела жижи приличным напором.
Так как при замене видел что шкивы 1,9 больше, и нет нужного отверствия решил не заморачиваться, а съездить порешать вопросы а заодно и купить недостающие запчасти. Неспеша съездил, поменял крышку , поставил родные шкивы, поликлиновый ремень, генератор, при возвращении увидел что шланги надутые, не так как было до этого, крышку не открыть, жижа прет фонтаном.
Температура при этом нормальная ниже лампочки, ездил с открытой печкой.
Почитав ваши рефераты, пришел к выводу что все жоповозки ездят с давлением, и решил переделать как вы писали на неполную схему, перенес охладитель масла в малый круг, родные заглушил.
Проехав пару тройку км столкнулся с той же проблемой, после остановки двс, да и во время работы открыть крышку просто нереально- фонтан.
Посему вопрос, куда копать дальше? Прокладка? ГБЦ? Или может это все так и работает на этом моторе?
PS. Паук поставил свой с отверствием 3мм на рб, при манипуляциях антифриза много потерял, пришлось лить воду (пока ремонт), печка греет отлично, и быстро нагревается, и температура можно сказать в рабочем положении.

Буду очень благодарен за совет.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение юрасик »

Для начала снять ГБЦ и проверить на герметичность. Старую прокладку естественно в утиль вместе с болтами. В этой жизни верить нельзя ни кому, даже себе.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Deemon
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
Откуда: Украина

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Deemon »

похоже дуют газики в охлад аж бегом...
скорее всего уже был прорыв у прошлого хозяина, жижа плавно превращалась в кислоту, и аппетитно ела голову\прокладку изнутри.
Аватара пользователя
Горбатов
Друг клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 16:37
Бус: Vw t3 1982 1.6дизель
Откуда: Астана

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Горбатов »

Езжу на 1.6 турбодизель . Система без давления, без клапанов, правда термостат стоит на 80 градусов. в мануале по JX именно такой и указан. У тестя на Гольфе дизельном 1.6 пошли газы. натянули перчатку на расширительный бачок, она быстренько надулась сразу всё стало ясно. заменили прокладку гбц, поставили Victor reinz проблема ушла. Старая прокладка показала прорыв газов в систему охлаждения и заржавели 4 болта, еле выкрутил.

Отправлено спустя 14 минут 13 секунд:
Немного исказил Manual :shuff: . Manual гласит, что на jx с кондиционером устанавливались термостаты 80 градусов. А на jx без кондиционера 87 градусов.
lens70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 08:27
Бус: WV T3 1,9 1Y.
Откуда: Украина Чернигов

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение lens70 »

Спасибо всем за советы, в принципе симптомы и мне ясны, но такое происходит при динамической езде, если плавно двигаться то можно и без крышки ехать .При динамическом разгоне происходит сброс ОЖ в бачёк (грешно думал тряпку в основной магистрали искать)
Если не крутить двигатель до полика и резко. Но, в ОЖ нет и намека на присутствие либо масла либо чего постороннего пахнет шлангами.
Принял решение ездить до первой серьёзной проблемы. Предидущий хозяин божится что все впорядке было и яему верю.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

lens70,
Ну как уже предположили и сказали, вскрытие головки это в первую очередь. Обязательно голову к фрезеровщику, опресовать, проверить на кривизну, и соответственно выровнять, это тот минимум который должен быть сделан обязательно, дабы исключить последующие пляски с бубном. Если мотор перегревался, подкинуть кольца. Проверить термрстат в кипятке на открытие и закрытие. Потом думаю будет видно...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение юрасик »

lens70 писал(а): 21 июл 2020, 07:47 Предидущий хозяин божится что все впорядке было и яему верю
Верить-то можно, но проблема всплыла. Затягивание решения чревато более глубокими последствиями. Решать Вам.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
lens70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 08:27
Бус: WV T3 1,9 1Y.
Откуда: Украина Чернигов

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение lens70 »

юрасик,
юрасик писал(а): 21 июл 2020, 13:15Решать
Все верно, платить деньги за догадки нет желания, а без диагноза замкнутый круг, думаю очень скоро вылезет наружу , и если сброс ОЖ идет при динамическом разгоне может там и с цилиндром проблема, но не парит, так что пока так как есть под забором 50км в неделю.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

lens70,
Ну хотя бы скиньте фото моторного отсека...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ИгорьТе »

А почему на 1.9 печка быстро нагревается? У меня на 1.6 минут 5 это точно. Проверь радиатор заодно. У моего знакомого почти так же было-кипит аж жуть. Радовался что зимой ташкент с одной печкой,а в итоге радиатор забит наполовину. Поставил новый и все прошло,дизель стал дизелем,и начал греть печку как положено.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
И при прокачке с радиатора не бьет на 7 см. При наполовину открученном болтике сочится потихоньку пока пузыри не кончатся.
vik1982
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 19:50
Бус: WV транспортер Т3 дока
Откуда: Ростовская область

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение vik1982 »

юрасик писал(а): 19 июл 2020, 22:22 Для начала снять ГБЦ и проверить на герметичность. Старую прокладку естественно в утиль вместе с болтами. В этой жизни верить нельзя ни кому, даже себе.
А если при снятии видно,что прокладка пробита,голову все равно на опрессовку???
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение юрасик »

vik1982 писал(а): 21 июл 2020, 19:59 если при снятии видно,что прокладка пробита,голову все равно на опрессовку?
Не факт, что сразу видно всё. Вот по это для подстраховки и опресовать нужно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

vik1982 писал(а): 21 июл 2020, 19:59 А если при снятии видно,что прокладка пробита,голову все равно на опрессовку???
Ппосто одна из причин прорыва газов, это кривая головка. Замена прокладки в таких случаях решает проблему совсем не надолго. Даже если нашли на прокладке явный дефект при вскрытии, обрадовались, поменяли прокладку и собрали двигатель обратно, помните: вы устранили последствие, но не причину. А вот орпесовка и фрезеровка головки, помогает выявить и устранить как раз таки причину поломки...

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
юрасик писал(а): 21 июл 2020, 20:58 Не факт, что сразу видно всё. Вот по это для подстраховки и опресовать нужно.
В большенстве случаев именно так и бывает :punk:
890541097 восемь восемь Андрей
lens70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 08:27
Бус: WV T3 1,9 1Y.
Откуда: Украина Чернигов

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение lens70 »

Всем спасибо!
Всё банально просто оказалось за 2 года ожидания в гараже остатки ОЖ прогрызли прокладку ГБЦ.
Соглашусь об опресовке, лучше перебдеть, чем недобдеть, на двигателе родной пробег 400 т.км. И по сути прежний не при делах и ладно.
Всем спасибо!!!
P.S От мастеров чего только не слышал, стоило попасть на СТО, и доилка на полный ход :lol: :lol: :lol:
lens70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 08:27
Бус: WV T3 1,9 1Y.
Откуда: Украина Чернигов

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение lens70 »

Tatik,
Tatik писал(а): 21 июл 2020, 15:21 Ну хотя бы скиньте фото моторного отсека...
Пока там творческий бардак а так ничего нового кроме патрубков охлаждения....
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

lens70 писал(а): 22 июл 2020, 07:29 так ничего нового кроме патрубков охлаждения....
Вот про них то и речь :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
vik1982
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 19:50
Бус: WV транспортер Т3 дока
Откуда: Ростовская область

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение vik1982 »

Б..я,год назад только ремонт башки был :bay: :bay: :bay:
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Shu-Ba »

Подскажите пожалуйста по поводу шлангов которые идут па радиатор печки от ГБЦ. У флянца на ГБЦ диаметр 25мм, на корпусе помпы у меня тоже флянец 25мм. На кране печки и на радиаторе печки флянцы 16мм, как так получается? меняю всю систему охлаждения и хочу убрать все сопли, чтоб патрубки были максимально цельными, но как с эти флянцы на тех-же дизелях идут просвятите? По каталогам смотрел на ГБЦ все флянцы 25мм. В одном из имеющихся флянце нарезал резьбу и вкрутил штуцер елочку на 16мм но интересно как с завода оно шло как эти 9 мм нивелировались.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение diesel maniac »

Можно поинтересоваться , что такое флянец ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение raxon »

Так и есть задний выход с гбц на печку который он на 25, просто шланг надо искать оригинал с 25 на 16 вот и всего делов
Ответить