Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Аватара пользователя
Westfalia
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 17:54
Бус: t3
Откуда: Мск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Westfalia »

Можно вопрос с «Камчатки» аудитории, если у меня установлена задняя печка врезана без кранов решает ли это вопрос?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

на абсолютно исправной системе ничего не надо переделывать. так что все эти решения -это при той или иной степени колхозинга или(и) ухудшения качества работы двигателя и его системы охлаждения. хотя конечно здравое зерно в этом усовершенствовании есть :punk: просто нет строгой необходимости доделывать.а так лично у меня задняя печка от казели,там всегда циркулирует жижа,и все пучком без других переделок.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

Westfalia писал(а): 02 сен 2019, 09:12 задняя печка врезана без кранов решает ли это вопрос?
Главный вопрос: есть ли у вас проблемы, если их нет, какие могут быть вопросы...??? :hah: Какой вопрос она должна решать, вы так и не сказали... :secret: :hah:
Если печка подключена паралельно, и без крана, летом это конечно же хорошо для двигателя, я так ездил год. Плохо было это в том смысле, что когда летом в салоне ехало 8 человек, и у заднего ряда пятки начинали плавиться от радиатора печки, через который 97 градусов жижа циркулирует, и на улице 40, а до моря ещё 700км... :hah: :hah: :hah: После этого сразу же печка перепоключилась последовательно и на обратку основной. В салоне стало заметно прохладнее, а зимой на холостых основная стала продавливаться хрошо. :=):

Отправлено спустя 49 минут 11 секунд:
ksenon17 писал(а): 02 сен 2019, 09:24 на абсолютно исправной системе ничего не надо переделывать.
Полностью согласен... Но есть одно НО... Я не пойму одного, почему вы ''привязываете'' водяную систему образно говоря к кузову авто??? Поясню: всегда слышишь, что ''у нашего буса должна быть родная система и не как иначе!!!'' Она ведь так и называется - система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ, она не называется - система охлаждения КУЗОВА или АВТОБУСА или СЕДАНА... Это как допустим купили ребёнку одежду, ребёнок растёт, взрослеет, а одежда та же, в армию идти а он в шортиках из садика и слюнявчик на шее... :hah:
Двигатель мало у кого родной остался, про бензиновые рядники вообще молчу, на нашем бусе их отродясь небыло... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

я ничего никуда не приаязываю. каждый тут рассказывсет о своем варианте. у меня вариант с задней печкой от газели. в чем проблема? ;) у тебя другой вариант колхоза,и для меня это тоже проблемой не является :punk: колхозь себе на здоровье! и другим на радость :ruli:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение d.mon »

катаю на бензиновом ряднике с охлаждением от 1,6тд (теплообменник и печка задняя) --весь юг европы проехал с отключенным вентилятором, изредка глушил в совсем лютой пробке.друг катает на ряднике+акпп с охлаждением от антифриза---вентилятор стал включаться от нагрева кпп но мах первая скорость.
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

ksenon17 писал(а): 02 сен 2019, 12:25 я ничего никуда не приаязываю. каждый тут рассказывсет о своем варианте. у меня вариант с задней печкой от газели. в чем проблема?
У меня тоже задняя от газели кстати... :hah: Я же не говорю что именео ты ''привязываешь'', я говорю про общее мнение. А в целом ситуация такая,: открой капот, и у каждого пятого даже родные патрубки подсоединины по схеме ''куда натянулись''... :hah: :hah: :hah: Если ты не из их числа, тебе то что обижаться... :=):

Отправлено спустя 50 секунд:
d.mon, :punk:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Westfalia
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 17:54
Бус: t3
Откуда: Мск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Westfalia »

Tatik, вопрос по теме реферата, оптимизирует ли задняя печка температурный баланс двс
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

Westfalia писал(а): 02 сен 2019, 14:48 оптимизирует ли задняя печка температурный баланс двс
В каком смысле?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение VAGовод »

Westfalia, ну разумеется она снижает общую температуру, но не намного
Аватара пользователя
Westfalia
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 17:54
Бус: t3
Откуда: Мск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Westfalia »

Tatik, думаю стоит ли реализовывать вашу систему, превентивно, пока все хорошо или циркуляции ож в задней печке хватит для нормализации температурного баланса.
VAGовод, ок, спасибо
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Сергей »

ВОПРОС КО ВСЕМ , откуда берется воздух в системе охлаждения? :shuff:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

из атмосфэры? :shuff:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

Сергей писал(а): 03 сен 2019, 00:02 ВОПРОС КО ВСЕМ , откуда берется воздух в системе охлаждения?
Причин не одна, и у каждого по разному. У кого то сопливит из под патрубков, виной тому не дотянутые хомуты, или что то подобное. Сопливит не сильно, и человека это не особо напрягает, тем более что это чаще на холодном остывшем моторе, на горячую проблема пропадает. Но когда стстема полностью остывает, начинает сосать жидкость из доливного, в котором возможно не оказывается нужного колличества. Или же ей проще соснуть из под того недотянутого патрубка, который уже остыл, поддеревенел и сопливит...
Другая причина может быть то, что иногда резко глушим очень горячий двигатель. Жидкость (допустим где нибудь в головке, которая на тот момент очень горячая, и потеряла циркуляцию) успевает немного подкипеть, и выделить пузырьки воздуха. Но это чаще происходит при малом уровне жидкости в системе...
Ну вот как то так...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение AmigoCNC »

т.е. если я правильно понимаю, такая переделка нужна если хозяин машины болбаеб у которого течет со всех щелей и червячные хомуты, либо если хозяин жлоб и покупает самый дешевый антифриз с низкой температурой закипания.. конечно немцы не могли такого учесть.. :)
остальные могут ездить по старому..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

AmigoCNC писал(а): 03 сен 2019, 10:19 если я правильно понимаю, такая переделка нужна
Смотря какую переделку, из предложеных мной, вы имеете в виду... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение vagmax »

VAGовод писал(а): 01 сен 2019, 21:43 на бензинке тех годов они не ставились, а она более теплонагруженая чем атмодизель.
не ставились на дефорсированные.а на golf gti ставились.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Tatik писал(а): 03 сен 2019, 11:13 Смотря какую переделку
как ты думаешь мотор 2.0 16v слабее тепло нагружен чем чем 1.9 дизель?. В добавок на вестфалии. На r17.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

Сергей писал(а): 03 сен 2019, 00:02 ВОПРОС КО ВСЕМ , откуда берется воздух в системе охлаждения?
оттуда же,откуда газы в газировке...небольшое количество всегда растворено в водяном растворе... и чем больше давление,тем больше газа растворяется в жидкости...а при ослаблении давления газы начинают выделяться...точно также,как и при температурных перепадах...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение vagmax »

Прежде чем ,что то делать.на помпу надо обратить внимание.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

ksenon17 писал(а): 03 сен 2019, 11:23 оттуда же,откуда газы в газировке...небольшое количество всегда растворено в водяном растворе... и чем больше давление,тем больше газа растворяется в жидкости...а при ослаблении давления газы начинают выделяться...точно также,как и при температурных перепадах...
Это называеся КАВИТАЦИЯ
''Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс образования и последующего схлопывания пузырьков в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или пустот), которые могут содержать разреженный пар.''
vagmax писал(а): 03 сен 2019, 11:28 Прежде чем ,что то делать.на помпу надо обратить внимание.

Согласен.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vagmax писал(а): 03 сен 2019, 11:19 как ты думаешь мотор 2.0 16v слабее тепло нагружен чем чем 1.9 дизель?. В добавок на вестфалии. На r17.
Вопрос мне адресован?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

Tatik писал(а): 03 сен 2019, 12:10 Это называеся КАВИТАЦИЯ
кессонова болезнь из той же оперы.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить