Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Можно вопрос с «Камчатки» аудитории, если у меня установлена задняя печка врезана без кранов решает ли это вопрос?
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
на абсолютно исправной системе ничего не надо переделывать. так что все эти решения -это при той или иной степени колхозинга или(и) ухудшения качества работы двигателя и его системы охлаждения. хотя конечно здравое зерно в этом усовершенствовании есть просто нет строгой необходимости доделывать.а так лично у меня задняя печка от казели,там всегда циркулирует жижа,и все пучком без других переделок.
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Главный вопрос: есть ли у вас проблемы, если их нет, какие могут быть вопросы...??? Какой вопрос она должна решать, вы так и не сказали...
Если печка подключена паралельно, и без крана, летом это конечно же хорошо для двигателя, я так ездил год. Плохо было это в том смысле, что когда летом в салоне ехало 8 человек, и у заднего ряда пятки начинали плавиться от радиатора печки, через который 97 градусов жижа циркулирует, и на улице 40, а до моря ещё 700км... После этого сразу же печка перепоключилась последовательно и на обратку основной. В салоне стало заметно прохладнее, а зимой на холостых основная стала продавливаться хрошо.
Отправлено спустя 49 минут 11 секунд:
Полностью согласен... Но есть одно НО... Я не пойму одного, почему вы ''привязываете'' водяную систему образно говоря к кузову авто??? Поясню: всегда слышишь, что ''у нашего буса должна быть родная система и не как иначе!!!'' Она ведь так и называется - система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ, она не называется - система охлаждения КУЗОВА или АВТОБУСА или СЕДАНА... Это как допустим купили ребёнку одежду, ребёнок растёт, взрослеет, а одежда та же, в армию идти а он в шортиках из садика и слюнявчик на шее...
Двигатель мало у кого родной остался, про бензиновые рядники вообще молчу, на нашем бусе их отродясь небыло...
890541097 восемь восемь Андрей
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
я ничего никуда не приаязываю. каждый тут рассказывсет о своем варианте. у меня вариант с задней печкой от газели. в чем проблема? у тебя другой вариант колхоза,и для меня это тоже проблемой не является колхозь себе на здоровье! и другим на радость
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
катаю на бензиновом ряднике с охлаждением от 1,6тд (теплообменник и печка задняя) --весь юг европы проехал с отключенным вентилятором, изредка глушил в совсем лютой пробке.друг катает на ряднике+акпп с охлаждением от антифриза---вентилятор стал включаться от нагрева кпп но мах первая скорость.
+375 44 семь 4 3968ноль
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
У меня тоже задняя от газели кстати... Я же не говорю что именео ты ''привязываешь'', я говорю про общее мнение. А в целом ситуация такая,: открой капот, и у каждого пятого даже родные патрубки подсоединины по схеме ''куда натянулись''... Если ты не из их числа, тебе то что обижаться...
Отправлено спустя 50 секунд:
d.mon,
890541097 восемь восемь Андрей
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Tatik, вопрос по теме реферата, оптимизирует ли задняя печка температурный баланс двс
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Westfalia, ну разумеется она снижает общую температуру, но не намного
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Tatik, думаю стоит ли реализовывать вашу систему, превентивно, пока все хорошо или циркуляции ож в задней печке хватит для нормализации температурного баланса.
VAGовод, ок, спасибо
VAGовод, ок, спасибо
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
ВОПРОС КО ВСЕМ , откуда берется воздух в системе охлаждения?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
из атмосфэры?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Причин не одна, и у каждого по разному. У кого то сопливит из под патрубков, виной тому не дотянутые хомуты, или что то подобное. Сопливит не сильно, и человека это не особо напрягает, тем более что это чаще на холодном остывшем моторе, на горячую проблема пропадает. Но когда стстема полностью остывает, начинает сосать жидкость из доливного, в котором возможно не оказывается нужного колличества. Или же ей проще соснуть из под того недотянутого патрубка, который уже остыл, поддеревенел и сопливит...
Другая причина может быть то, что иногда резко глушим очень горячий двигатель. Жидкость (допустим где нибудь в головке, которая на тот момент очень горячая, и потеряла циркуляцию) успевает немного подкипеть, и выделить пузырьки воздуха. Но это чаще происходит при малом уровне жидкости в системе...
Ну вот как то так...
890541097 восемь восемь Андрей
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
т.е. если я правильно понимаю, такая переделка нужна если хозяин машины болбаеб у которого течет со всех щелей и червячные хомуты, либо если хозяин жлоб и покупает самый дешевый антифриз с низкой температурой закипания.. конечно немцы не могли такого учесть..
остальные могут ездить по старому..
остальные могут ездить по старому..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Смотря какую переделку, из предложеных мной, вы имеете в виду...
890541097 восемь восемь Андрей
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
не ставились на дефорсированные.а на golf gti ставились.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
как ты думаешь мотор 2.0 16v слабее тепло нагружен чем чем 1.9 дизель?. В добавок на вестфалии. На r17.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
оттуда же,откуда газы в газировке...небольшое количество всегда растворено в водяном растворе... и чем больше давление,тем больше газа растворяется в жидкости...а при ослаблении давления газы начинают выделяться...точно также,как и при температурных перепадах...
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Прежде чем ,что то делать.на помпу надо обратить внимание.
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Это называеся КАВИТАЦИЯksenon17 писал(а): ↑03 сен 2019, 11:23 оттуда же,откуда газы в газировке...небольшое количество всегда растворено в водяном растворе... и чем больше давление,тем больше газа растворяется в жидкости...а при ослаблении давления газы начинают выделяться...точно также,как и при температурных перепадах...
''Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс образования и последующего схлопывания пузырьков в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или пустот), которые могут содержать разреженный пар.''
Согласен.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вопрос мне адресован?
890541097 восемь восемь Андрей