Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Виктор Викторович »

ADZ 1.8 со своими шкивами стоит на заводской дизельной схеме.
Почитал тут, руки конечно зачесались ..
Посмотрел на температуру и ну его трогать.. :hah:

Отправлено спустя 21 секунду:
Трасса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

Виктор Викторович писал(а): 20 сен 2019, 11:27 Трасса
Тоже 100км сейчас проехал, погода и температура на фото, печка отключена.

Отправлено спустя 2 часа 47 минут 29 секунд:
Назад ехал не торопясь, 90-95км/ч, температура пониже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tsirus0 »

Ну низкая рабочая температура двигателя тоже здоровья ему не прибавит.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

Tsirus0 писал(а): 24 сен 2019, 17:42 Ну низкая рабочая температура двигателя тоже здоровья ему не прибавит.
Закрыл кран развоздушки, и она в норме... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Vagulja »

Tsirus0, рабочая температура это все что выше 50-60.

Не путай с современным одноразовым говном, которое не может работать при температуре ниже сотки
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tsirus0 »

Vagulja писал(а): 24 сен 2019, 20:19 рабочая температура это все что выше 50-60.
Это в каком же манускрипте сия мудрость отражена?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
fated
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:43
Бус: T3
Откуда: Челябинск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение fated »

Поделюсь своим опытом.

Поставил DJ на старую систему охлаждения с карбюратором и термостатом рядом с помпой.

С выхода на печку взял тройником на салонные печки через пропиленовую 25 трубу электропомпой и на масляный теплообменник 15 шлангом второй электропомпой.

Остальное всё штатно. Зимой ездил проблем не было стрелка по середине у светодиода держалась и предпусковой подогреватель температуру никогда выше 100 градусов не показывал. Печки были открыты.

Когда стало тепло поехал на дачу. Доехал без проблем всё нормально было, разве что стрела была чуток правее чем обычно.

Еду обратно... Вдруг замечаю резкий рост на оборотах меньше трёх тысяч... При таком положении стрелки температуры давно должен вентилятор включиться. Я остановился не глушу. Температура высокая вентилятор не работает, температура не падает. В основном бачке практически нет воздуха.

Подержал обороты 3500 несколько секунд - вентилятор заработал и быстро остудил двигатель.

Думаю.... Что же изменилось!? В ту то сторону ехал без проблем...

И вдруг меня осенило... Когда я прогревал мотор предпусковым подогревателем перед поездкой(я всегда грею мотор прежде чем заводить, хоть зимой хоть летом), то открывал обходной летний кран на подогреватель, т.к. печки закрыты на лето, и ещё и помпу на него включил чтобы актуальную температуру жидкости смотреть на его пульте.

Как только зактрыл кран и отключил все помпы. Сразу всё нормализовалось.

Два контура жидкости без охлаждения оттянули на себя большой объём циркуляции. Помпа мотора совсем мало жидкости нагнетала в контур основного радиатора:(((
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

fated писал(а): 02 июн 2020, 09:39 обходной летний кран
а что мешало вебасту подключить последовательно на печку? открыл - нагрел - закрыл.а зимой и закрывать не надо. и шкив поставить поменьше можно.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Виктор Викторович писал(а): 20 сен 2019, 11:27 и ну его трогать
увидал Иван царевич Василису прекрасную--и как давай на ней женица. :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
fated
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:43
Бус: T3
Откуда: Челябинск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение fated »

Мешает то, что нужно об этом думать, а обходной кран открыл на всё лето и не напрягаешься забыл ли ты заранее открыть кран печки или нет. Запускать то ведь нужно дистанционно с брелка или с телефона, когда издалека подъезжаешь.

Ну а шкив точно поменьше нужен. Это и есть главный вывод из того что я и написал... Не справляется помпа - это факт, работает на пределе.
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Witems »

Передняя печка была была горячей даже при закрытом положении крана. Кран заменил соединительной трубочкой, а в салоне, возле печки поставил шатровый кран. Теперь та температура, какую пожелаешь. Задняя печка через Т образный тройник, стоит слева, берет воздух из салона и дует под сиденье, и циркуляция всегда открыта. Летом вентилятор не включаю. С температурой все нормально. На 1,6тд устанавливался доп насос на теплообменник, который включался от доп реле. Схемы этой у меня не было, и подключил его параллельно второй ступени вентилятора радиатора, и тумблер поставил что бы это все можно было вручную включить.
А теперь по теме. Если теплообменик запитать от головки, и уже после него на печки. Голова греется первой, будет греть масло. Дальше масло при прогретом моторе имеет большую температуру чем ОЖ, что для печек и нужно. Мне до сих пор не понятно, почему мы из теплообменника пускаем горячую ОЖ в магистраль которая пришла от радиатора и должна охлаждать двигатель?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Witems писал(а): 02 июн 2020, 14:46 Мне до сих пор не понятно
потому что :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение dencarat »

"я всегда грею мотор прежде чем заводить, хоть зимой хоть летом" Это какоеж в Челябе лето, что DJ греть надо?
+79166449476
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Transporter T3 »

Witems писал(а): 02 июн 2020, 14:46Схемы этой у меня не было, и подключил его параллельно второй ступени вентилятора радиатора, и тумблер поставил что бы это все можно было вручную включить.
Доп насос включается от датчика на гбц между 3 и 4 цилиндров при 107 градусов, на запущенный двигатель запускать доп насос не надо, это сделано для подогрева термостата, чтоб на заглушеном двс не было докипания в гбц... :book:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

Witems писал(а): 02 июн 2020, 14:46 А теперь по теме. Если теплообменик запитать от головки, и уже после него на печки. Голова греется первой, будет греть масло. Дальше масло при прогретом моторе имеет большую температуру чем ОЖ, что для печек и нужно.
Я в очередной раз пишу: у кого проблема с печкой, приведите в порядок патрубки охлождающей системы, а именно подсоедините правильно и отверстие штатной развоздушки не делайте более 3-4 мм, и тогда не надо будет трусы через голову одевать... Наглядно и с картинками всё описано в начале темы
890541097 восемь восемь Андрей
fated
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:43
Бус: T3
Откуда: Челябинск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение fated »

Тем, кто живёт в тёплых краях не понять, когда вы едите при температуре -20 градусов на скорости 100 км в час, как бы всё впорядке не было, без утепления труб без одежды и шапки не проедешь....
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

fated,
При минус 27 ездил, без утеплённых труб, вполне комфортно себя чувствовал, и пассажиры тоже...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

fated писал(а): 02 июн 2020, 19:48 без одежды и шапки не проедешь
утепляй кузов рокволом 5-ти см. толщины или чем нибудь похожим.плотность не менее 50 процентов.закладываешь между картами и кузовом во все дыры. предварительно обработав антикором. и шуму поменьше будет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
fated
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:43
Бус: T3
Откуда: Челябинск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение fated »

Просто ездить и ехать по трассе разные вещи. Реально когда едешь по городу одно, когда по трассе явно температура печки ниже.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

fated,
Вот как раз таки на трассе печка кочегарит так что мама не горюй... Не знаю что у вас с бусом такое творится... :bay:

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
По городу езжу с первой скоростью вентилятора, на трассе он не нужен, выключаю, набегающего потока больше чем достаточно, и кран прикрываю, так как сильно жарко в обычные зимы. Когда за -15° на улице переваливает, кран на полную открываю на трассе.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 03 июн 2020, 15:33печка кочегарит
у тебя дизель а у него DJ . а парзиты после моей сборки ваще не греюца. вот человек и мёрзнет. :hah:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить