Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
- monsterochek
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Shu-Ba, разноширокими шлангами. У бошки и у помпы есть ступенька с расширением. diesel maniac, А как правильно обозвать?
- Tatik
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Shu-Ba,
Да действительно, родной флянец 25мм диаметром, родные патрубки, как уже сказали, с разными диаметрами: 25/16 и 25/18, зависило видимо от колличества отопителей (печек). Колхозится этот переход довольно легко: 10см шланга 25го диаметра одевается на флянец головки и притягивается хомутом. Во внутрь шланга 16го диамета, ставится короткая 2-5 см тонкостенная втулка (медь, алюминий, обычный металл, кому что нравится), затем этот конец вставляется в шланг 25го диаметра, который мы уже закрепили на флянце, и так же стягивается хомутом. Переход готов!
Да действительно, родной флянец 25мм диаметром, родные патрубки, как уже сказали, с разными диаметрами: 25/16 и 25/18, зависило видимо от колличества отопителей (печек). Колхозится этот переход довольно легко: 10см шланга 25го диаметра одевается на флянец головки и притягивается хомутом. Во внутрь шланга 16го диамета, ставится короткая 2-5 см тонкостенная втулка (медь, алюминий, обычный металл, кому что нравится), затем этот конец вставляется в шланг 25го диаметра, который мы уже закрепили на флянце, и так же стягивается хомутом. Переход готов!
890541097 восемь восемь Андрей
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Благодарю всех за ответ. Как заколхозить я то знаю, а вот грамотно сопли убрать немного сложнее. У меня шланги от опозита родные а сейчас рядник, и от количества хомутов и стыков жутко становится))
- Tatik
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Shu-Ba,
Для рядника, там в начале темы, я оставлял номера для заказов ''всякой всячины'', которая поможет порядок навести под капотом. Просмотрю, кое что может пропустил, завтра добавлю.
Для рядника, там в начале темы, я оставлял номера для заказов ''всякой всячины'', которая поможет порядок навести под капотом. Просмотрю, кое что может пропустил, завтра добавлю.
890541097 восемь восемь Андрей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Tatik,
Перечитал первое сообщение еще раз, спасибо
Перечитал первое сообщение еще раз, спасибо
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
У меня пока вот так получилось (тоже вместо паразита рядник встал с Карбом и его подогревом соответственно из рубашки охлаждения впускного коллектора в обратку печки, буду тоже теплообменник переключать в малый круг скорее всего.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Красиво
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Я думаю,что если теплобоменник в малый круг переводить, то нужно уменьшить сечение байпаса что сразу на помпу идет из ГБЦ
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Я думаю,что если теплобоменник в малый круг переводить, то нужно уменьшить сечение байпаса что сразу на помпу идет из ГБЦ
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Где такие красивые шланги продаются?Tchka. писал(а): ↑24 май 2023, 18:14 Tchka. » Вчера, 18:14
У меня пока вот так получилось (тоже вместо паразита рядник встал с Карбом и его подогревом соответственно из рубашки охлаждения впускного коллектора в обратку печки, буду тоже теплообменник переключать в малый круг скорее всего.
ВЛОЖЕНИЯ
89296423387 Виктор
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
ТЧК, колись сам или пытать будем.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
на драйве. 8т.р.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
На Алиэкспрессе они продаются
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Но-но!!! Ты там, это на всех сантехников батон не кроши; не все такие деревяные.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
на медни маненько модернезировал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Я за то, чтобы авто сохраняло своё лицо, а не превращалось во Франкенштейна. Систему я переделал с учётом именно этого убеждения, никаких канистр под потолком, и никаких лишних труб через салон... Регион у нас южный, а соответственно температура летом у нас такая, что мама не горюй... Авто ездит, не кипит не греется, все переделки под капотом, салон "девственно не тронут..."
А у человека на видео снега по яйца, и мотор кипит...
Я за то, чтобы авто сохраняло своё лицо, а не превращалось во Франкенштейна. Систему я переделал с учётом именно этого убеждения, никаких канистр под потолком, и никаких лишних труб через салон... Регион у нас южный, а соответственно температура летом у нас такая, что мама не горюй... Авто ездит, не кипит не греется, все переделки под капотом, салон "девственно не тронут..."
А у человека на видео снега по яйца, и мотор кипит...
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Мммда... Повнимательней посмотрел это видео... Наворотил там "товарищь" с патрубками чудо чудное, диво дивное... Успокаивает только то, что видио старое, наверняка человек провёл работу над ошибками... Всё это мне напомнило дискуссии с нашим общим другом из Воронежа...
890541097 восемь восемь Андрей
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Драсти товарищи. Так это видео с канала санька, и говор на его молодого смахивает. НОЭТО НЕТОЧНО))))
Все идет по плану.89271396855
- Tatik
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
dima4312,
Да это не так уж и важно, Санька или нет... Важно то, что нахера такое городить в салоне, где ездят люди...
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Искренне надеюсь, что по истечение стольких лет, мозги и система охлаждения поменялись...
Отправлено спустя 1 час 33 минуты 24 секунды:
Патрубок от расширителя до помпы с обратной для печки, надо резать, что бы вставить тройник, это его номер и фото 068121081C, новый дёшев и прост для, заказа. Патрубок малого круга с ответвлением под масляный, теплообменник тоже не великих денел стоит, скрин ниже. Паук родной, при всех этих манипуляциях тоже не нужен, заменяется двумя позициями, на фото ниже. Патрубок от лада режется, и через тройник делается наш паук без выхода на теплообменник (который все равно придётся глушить), тож дёшево и сердито... Ценники на скринах на сегодняшний день, хитрого ничего нет, все доступно для заказа. Да и в первых сообщения этой темы, я по-моему эти все номера писал...
Да это не так уж и важно, Санька или нет... Важно то, что нахера такое городить в салоне, где ездят люди...
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Искренне надеюсь, что по истечение стольких лет, мозги и система охлаждения поменялись...
Отправлено спустя 1 час 33 минуты 24 секунды:
Красиво, но неоправдано дорого, если цена за комплект озвучена верно...
Тогда вопрос: зачем на этот комплект было деньги тратить?
Патрубок от расширителя до помпы с обратной для печки, надо резать, что бы вставить тройник, это его номер и фото 068121081C, новый дёшев и прост для, заказа. Патрубок малого круга с ответвлением под масляный, теплообменник тоже не великих денел стоит, скрин ниже. Паук родной, при всех этих манипуляциях тоже не нужен, заменяется двумя позициями, на фото ниже. Патрубок от лада режется, и через тройник делается наш паук без выхода на теплообменник (который все равно придётся глушить), тож дёшево и сердито... Ценники на скринах на сегодняшний день, хитрого ничего нет, все доступно для заказа. Да и в первых сообщения этой темы, я по-моему эти все номера писал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Бочок старого образца, с тонким верхним входом, тоже не великих денег стоит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей