когда зажужжит поздно будет. будешь ехать и побздёхивать- доеду или не доеду. как я с Беларуси 700 вёрст побздёхивал. думал движок стуканул а оказалось помпа накрылась. а звук один в один.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Так да уж четыре: 1/5Д. 1/6Д 2. 1/7Д 3. 1/6ТД


- VAGовод
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Короче родной шкив помпы рядника дизеля почти идентичен размеру бусовского по половине кв-помпа. Но народ когда ставит один ремень вместо двух, то он проходит по большей части, скорость вращения помпы падает => производительность. Поэтому или ставить гольфовскую помпу с ее шкивом или возвращать 2 ремня. И мне не нравится угол прохода ремня на дизеле при одном ремне. На бензинке все норм.
Последний раз редактировалось VAGовод 09 сен 2019, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- Tatik
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
monsterochek,
ksenon17,
dima4312,
Я для чего завёл этот разговор, просто мой родной двигатель на бусе был 1.7D KY, у него был, как говорили выше, составной двойной шкив помпы и двойной шкив коленвала, родной ремень колено-помпа 623, это я всё ручонками толошил. У друга бус с родным мотором 1.6D CS был, он изначально с одним ремнём был, шкив колена по диаметру больше моего стоял. Мотор 1.6JX я подарил целиком, шкив колена не помню диаметр, спорить не буду. Сейчас у меня как и у многих 1.9D 1Y, диаметр шкива коденвала больше нашего бусовского двойного с 1.7D KY. То есть, немцы поставив один ремень компенсировали увеличением шкива коленвала, недостающую скорость помпы и гены. Я к тому, что заменив два ремня на один, надо бы шкив колена увеличить, но Ксенон пошёл другим путём, помпе добавил оборотов, генератору нет. А сделав больше диаметр шкива коленвала, и оставив родной шкив помпы, гена тоже бы прибавил в оборотах, но это просто замечание, ни в коем случае не притензия к человеку. Так что утверждение выше, что нужно ставить шкивы только с буса, я думаю понятно что ошибочное.
ksenon17,
dima4312,
Я для чего завёл этот разговор, просто мой родной двигатель на бусе был 1.7D KY, у него был, как говорили выше, составной двойной шкив помпы и двойной шкив коленвала, родной ремень колено-помпа 623, это я всё ручонками толошил. У друга бус с родным мотором 1.6D CS был, он изначально с одним ремнём был, шкив колена по диаметру больше моего стоял. Мотор 1.6JX я подарил целиком, шкив колена не помню диаметр, спорить не буду. Сейчас у меня как и у многих 1.9D 1Y, диаметр шкива коденвала больше нашего бусовского двойного с 1.7D KY. То есть, немцы поставив один ремень компенсировали увеличением шкива коленвала, недостающую скорость помпы и гены. Я к тому, что заменив два ремня на один, надо бы шкив колена увеличить, но Ксенон пошёл другим путём, помпе добавил оборотов, генератору нет. А сделав больше диаметр шкива коленвала, и оставив родной шкив помпы, гена тоже бы прибавил в оборотах, но это просто замечание, ни в коем случае не притензия к человеку. Так что утверждение выше, что нужно ставить шкивы только с буса, я думаю понятно что ошибочное.
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Холодная печка, не так лечится. Холдная печка это увеличенное отверстие в пауке, уменьшаем отверстие до 3мм и самая дохлая помпа, и на самых низких хостых боротах, всегда продавит печку и будет тепло.
Вторая причина это подключение второй печки в паралель тройниками одного диаметра. На вторую печку диаметр нужно уменьшать...
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Но это я всё описывал в первом посте...
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Это уже самодеятельность .
Ни чего они не компенсировали,они просто разработали новое соотношение диаметров для заднемоторной компоновки т.к.мотор не обдувается набегающим потоком и вентилятором радиатора,да ещё и сам радиатор в 4 метрах от мотора!А твой 1Y с т4 соответственно тоже спереди стоял,думаю на нём шкивы примерно как на легковых!
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
опять повторяюсь!monsterochek писал(а): ↑09 сен 2019, 19:40 В заключении вот что вспомнил,когда стоит дизельный комплект,на х.х.(это примерно оборотов 650-800) из дырочки верху радиатора,если совсем отвернуть болтик,бьёт уверенный см 2 высотой фонтанчик о.ж. А когда стоит бензиновый комплект с одним ремнём,что бы забил такой же фонтанчик надо газануть до (примерно на слух т.к. нет тахометра)1200-1500 оборотов.Это показатель между прочим!!!
- Tatik
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
monsterochek,
1.9D 1Y на Т4 никогда не ставился...

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:

1.9D 1Y на Т4 никогда не ставился...


Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Повторюсь, не всё вы видели



890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Может и не ставился,у меня не было т4,но скоро хочу купить!Тогда я вам всем нос утру своей "подкованностью"
.Но всё равно же этот 1Y спереди стоял! 


Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
если бы у меня был недозаряд постоянный,то я бы занялся этой проблемой....но такого трабла нет


- Tatik
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Да все они спереди стояли, из тех что мы ставим, и все они самодостаточный рабочий организм, пока к нам не попали...

890541097 восемь восемь Андрей
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Вообще никак не показатель.
Высота фонтанчика больше зависит от давления в системе, а не от скорости движения жидкости.
Можно и на стоячем моторе фонтанчик получить,
Горячей жижи в морду лица.
Высота фонтанчика больше зависит от давления в системе, а не от скорости движения жидкости.
Можно и на стоячем моторе фонтанчик получить,
Горячей жижи в морду лица.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
да да, я помню. А теперь представьте. Помпа большая. Ее мало стало, и тут есть секретное оружие - твой уменьшенный шкив

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Стас, я ж читаю и по порядку отвечаю, чтобы мысль не ушла. А то нафлудили тут, не провернуться
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
не увидел картинок, видать устарели. Но речь идёт о дизельной помпе от началась до конца.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ты на прав. Т3 изначально разрабатывался под моторы водЯного охлаждения. То, что первое время ставили воздушники - не от хорошей жизни. Напомню, в те времена вольксфвкен был присмерти. Бачок нормально расположен. Я знаю не одну машину, у которой бачок расположен ниже самой верхней точки. И машины с передним расположением мотора.monsterochek писал(а): ↑09 сен 2019, 11:30ДДо того как они попали на Т3, они стояли на нормальных автомобилях типа "гольф""пассат" т.е.на более легких и спереди!А потом немецкие инженеры решили поставить рядный дизель на автобус.Хотя изначально этот кузов не приспособлен для моторов водяного охлаждения!Отсюда нелепые,кривые трубы под днищем,подвязанные хомутиками и скобочками,глупое расположение расширительного бочка,т.к. нет места для его установки выше радиатора.Ну и два ремня с разборным шкивом помпы ,наверное от того же(я тебя слепила из того ,что было).Не всё немецкое гениально,есть и ошибки!!
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
dima4312, посмотри гидродинамику. Длинные трубы тяжелее качать именно ввиду длины. Плюс радиатор увеличенного обьема. И он же с разворотом. А это все сопровождение
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
переставлял. Так и запустил. Говно.
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
1.5Д были такие,тока кажется на гольф ставились!
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
monsterochek, ну так это ж ненцы. Они те ещё рукоблуды.
Делали с учётом имеющихся технологий.
Вот дизель, тот да, изначально ставить не думали. Но глобально со паразита и Дизеля не отличаются.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
monsterochek, первый раз слышу. Ни на гольфах, ни на пассатах , ни на тетричах такого не было. Возможно, его ставили на Поло, но не факт.
У Опеля был мотор 1,5. Можете путать.
Делали с учётом имеющихся технологий.
Вот дизель, тот да, изначально ставить не думали. Но глобально со паразита и Дизеля не отличаются.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
monsterochek, первый раз слышу. Ни на гольфах, ни на пассатах , ни на тетричах такого не было. Возможно, его ставили на Поло, но не факт.
У Опеля был мотор 1,5. Можете путать.
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Не путаю,натыкался на болты гбц для такого мотора,они меньшего диаметра (не помню на сколько)и прокладку видел в каталоге! 

- VAGовод
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Были 1.5д, построенные на бензо блоке 1.5, ставились на гольф 1 и и параллельные модели до ЕМНИП 80 года