Ксенон делает уменьшеные шкивы для тех кто перешел с 2 ремней на один. И прошу заметить на том же гольфе где один ремень шкив помпы меньше чем бусовский(помпа-гена)Tatik писал(а): ↑09 сен 2019, 17:25 связи с этим у меня вопрос: для чего Ксенон делает уменьшеные шкивы? То есть получается, что проблемма какая то есть? Но какие у этой проблеммы симптомы, в чём она проявляется, как и кто определ, что помпа не справляется и нужно ей добавить обороты??? Я просто хочу понять...
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
- VAGовод
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
- dima4312
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Внимание вопрос, а как увеличение скорости вращения сказывается на ресурсе помпы?
А то как то однобоко получается робяты, вот перетпясти ролную схему, ла вы чееее... Да там 20 литров, да помпа нетянет, да шланги шершавые, да вдобавок еще и ремень свистит. А то что движка под этот наклон норм адаптирован, забыли, а то что помпа от1, 6 как то справлялась, тож забыли. Вот она понацея тока крутни пореще и все ок. Ну а про то что самый слабый в этой свящке подшипник помпы, ой простити мы как то неподумали.
А то как то однобоко получается робяты, вот перетпясти ролную схему, ла вы чееее... Да там 20 литров, да помпа нетянет, да шланги шершавые, да вдобавок еще и ремень свистит. А то что движка под этот наклон норм адаптирован, забыли, а то что помпа от1, 6 как то справлялась, тож забыли. Вот она понацея тока крутни пореще и все ок. Ну а про то что самый слабый в этой свящке подшипник помпы, ой простити мы как то неподумали.
Последний раз редактировалось dima4312 09 сен 2019, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Все идет по плану.89271396855
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
так ли это важно? помпа стоит дешево и легко и быстро меняется..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- dima4312
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Да мотор тож не шипко сложно заменить. Ну а про замену машины скромно умолчу.
Все идет по плану.89271396855
- Tatik
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Пока только один ответ, про забитый радиатора печки, немного попробовал обосновать наличие уменьшенного шкива...
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Да как вы не поймёте,что единственный рядник ставившийся заводом на т3 - это дизель!
И с завода шкив помпы стоит составной ,регулируемый и шкив к.в. другой ,всё под два ремня заточено!А на переднеприводных всё под один ремень .А вы хватаете движок от "гольфа"и как есть пихаете (задом на перёд)в автобус,конечно тепловая нагрузка повышается ,вот" ксенон" и точит мелкие шкивы!А всего то ,надо с дизеля переставить шкивы и ремни! 


- Tatik
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Начём с того, что дизелей было два 1.6 и 1.7 и то что вы видели только один двойной шкив помпы, это не говорит о том что небыло других...monsterochek писал(а): ↑09 сен 2019, 18:23 Да как вы не поймёте,что единственный рядник ставившийся заводом на т3 - это дизель! И с завода шкив помпы стоит составной ,регулируемый и шкив к.в. другой ,всё под два ремня заточено!
890541097 восемь восемь Андрей
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
да и ксенон на самом деле первый шкив выточил просто потому,что бензинка,которую он себе ставил,имела изначально два ремня,один был на помпу и насос гура...насос гура ксенон выкинул...и погладев на это безобразие решил,что самый простой вариант-повесить один ремень...но подборы шкива на помпу затянулись,было потрачено много времени и сил.а пазл не собирался..тогда я плюнул и выточил шкив помпы с нужным мне вылетом...потом ч уть уменьшил диаметр шкива.чтобы помпа на холостом ходу прокаивала жижу так.чтобы из печки дуло погорячее... вот с чего все начиналось
не було у меня ни набора лишних шкивов с дизеля,ни желания ставить эксперименты в эту сторону...я не говорю,что путь неправильный.просто я для себе выбрал попроще и подешевле путь для себя. о чем совершенно не жалею,схема с одним шкивом кочует у меня с одного мотора на другой,проблем нет. ну и уже куча народу катается с моими шкивами,и тоже все не жужжат,все довольны,проблемы после установки моих шкивов рассосались...

- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Так да уж три-1. 1/6Д 2. 1/7Д 3. 1/6ТД
.Но помпы и ремни у них одинаковые.Может только отличатся шкив к.в. на турбо дизеле он с резиновой прослойкой внутри,а размеры одинаковые ! 


- Tatik
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Так вот я же и спрашиваю, какие были проблемы, с чем?
Диаметр если не ошибаюсь130мм?
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Так то да 1.6 D CS / 1.6TD JX / 1.7 D KY
890541097 восемь восемь Андрей
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
1. холодная печка на холостых.
2. кипящие в пробках моторы.
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Буду в гараже померю составной шкив помпы,тебя какой ручей интересует, генераторный (большего диаметра)или кол.вала (меньший диаметр)интересует? .....Так и быть померю оба 

- dima4312
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Да а мы то поняли, что для норм работы неродного рядника ненужно апсолютно ничего, кроме как просто немного изменить схему. Причем испольщовать имено схему этого неродного мотора. А не изменять расчитаные скорости вращения.
Монстер, ты только подумай ни нужно ничего. Просто два шланга и три хомута. И все работает фактически в штатном режиме.
Стас, да я не говорю что твой путь неправильный . Твой путь он твой. У Андрюхи другой вот и все .
Монстер, ты только подумай ни нужно ничего. Просто два шланга и три хомута. И все работает фактически в штатном режиме.
Стас, да я не говорю что твой путь неправильный . Твой путь он твой. У Андрюхи другой вот и все .
Все идет по плану.89271396855
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
да я вроде и не пытался ни с кем спорить. просто объяснил,зачем выточил шкив себе,а потом и другим.
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Кстати измерить точно диаметр шкива помпы не выйдет т.к. он меняется в зависимости от количества установленных проставок.Диапазон измерений думается выйдет +,- мм.5! 
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А если поставить правильные ,шкивы,ремни,да ещё и шланги по "татику" будет вообще


Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А если поставить правильные ,шкивы,ремни,да ещё и шланги по "татику" будет вообще


Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
да,именно эта шняга понастройке натяжения ремня и оттолкнула меня от мысли поставить дизельный шкив. это первое...во-вторых мне кажеццо,что приложив дизельный шкив к бензиновому шкиву колена,я увидел,что они пересекаются...т.е. диаметр дизельного шкива помпы тупо не позволял поставить его на мой мотор с родным шкивом колена..хотя это было очень давно,а больше я подобных экспериментов не проводил 

- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Правильно,бензиновый больше,потому трётся о шкив помпы и ручьи не совпадают,надо всё вместе менять .Либо всё бензиновое,либо всё дизельное! 

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
вот я и пошел по пути вытачивания после двух недель потраченного времени на поиски...оказалось,что шкивов коленвала(и соотвественно под них остальных шкивов) на рядные бензинки было очень много.... теперь у меня где-то валяется 3 или 4 варианта разных...
- monsterochek
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
В заключении вот что вспомнил,когда стоит дизельный комплект,на х.х.(это примерно оборотов 650-800) из дырочки верху радиатора,если совсем отвернуть болтик,бьёт уверенный см 2 высотой фонтанчик о.ж. А когда стоит бензиновый комплект с одним ремнём,что бы забил такой же фонтанчик надо газануть до (примерно на слух т.к. нет тахометра)1200-1500 оборотов.Это показатель между прочим!!! 
