Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

ksenon17 писал(а): 03 сен 2019, 12:13 кессонова болезнь из той же оперы.
У человека да. Двигателю кавитация тоже много гемора принсит.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

особенно крыльчатке насоса.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

ksenon17, :punk:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

но еще гбц тоже здорово может пострадать...и силуминовые фланцы..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

ksenon17 писал(а): 03 сен 2019, 12:21 еще гбц тоже здорово может пострадать...и силуминовые фланцы..
Да, статей в сети много, кому не лень могут почитать, лишним не будет. :secret: :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

На сайтах авто разборок нашёл пару двигателей, бензин 2.0 AGG и дизель 1.9 TDI, с почти комплектной водяной системой. В принципе одни из тех которые мы себе ставим. На картинке попытался объяснить то, о чем в первом посте и писал, а именно как бы стояли двигателя у нас, с их системой. Пытаюсь ещё раз сказать, что это я не из пальца высосал... :(
А на второй картинке, про нашу с Васей Карабасом развоздушку, идею которой тоже не с неба взяли, только "ручное управление" добавили... :shuff: :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение vagmax »

Tatik писал(а): 03 сен 2019, 12:11 vagmax писал(а): ↑ как ты думаешь мотор 2.0 16v слабее тепло нагружен чем чем 1.9 дизель?. В добавок на вестфалии. На r17.
Вопрос мне адресован?
да
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение VAGовод »

vagmax писал(а): 03 сен 2019, 11:19 не ставились на дефорсированные.а на golf gti ставились
Я и имел ввиду атмомоторы :=):
Tatik писал(а): 03 сен 2019, 14:37 А на второй картинке, про нашу с Васей Карабасом развоздушку, идею которой тоже не с неба взяли,
Насколько я знаю такие термосы с клапаном шли только когда ож заливалась напрямую в радик или рб был связан только с радиком, т.е постоянной циркуляции ож в рб не было, естественно чтоб заполнить систему нужен был такой клапан, в нашей системе это бесполезно и даже вредно..
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение vagmax »

Татик еще на golf 1 так подсоеденялся теплообменник и на golf 2 это все сразу было придуманно :shuff: так ,что немцы а 90х ни че не придумали.они это придумали в конце 70х :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

Отверстие в термостате которое вы подписали "развоздушка vag" никакая не развоздушка вовсе, отверстие сделано что-бы термостат немного омывался жидкостью и более адекватно и быстро реагировал на изменение ее температуры при прогреве. Без отверстия в районе термостата может получиться затишье с нециркулирующим объемом жидкости невнятной температуры.
У меня в мотоциклетном термостате японцы просверлили точно такое, хотя в нем нечему завоздушиваться в принципе. всего два шланга в системе охлаждения.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

РЕКЛАМА писал(а): 03 сен 2019, 18:11 Без отверстия в районе термостата может получиться затишье с нециркулирующим объемом жидкости невнятной температуры.
Колба с воском на термостате, благодаря которой он реагирует на температуру, постоянно омывается малым кругом, этого более чем достаточно для его работы... :=):
Просто Вы это пишете теоритически, а я могу это сделать практически, в том смысле, что открыть это отверстие или закрыть, и почувствовать, а так же увидеть разницу в температуре. По этому собственно и советую, так как вижу в этом хороший плюс... :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение blondin »

Да, тут кирдыкнулся термостат на мотике, на нём такой же клапанок болтается
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение AmigoCNC »

кстати, если вместо 028121053Q взять шланг 028121053K то теплообменник можно и не разворачивать..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

AmigoCNC,
Тут уже кому как нравится, но развернув компактнее шланги уложены...
А патрубок очень даже полезный, из него очень хорошо получится переделать наш нижний, который от РБ до помпы, тот самый тройник о котором я писал, и изгиб на второй штуцер теплообменника готов, толко подрезать, подогнать по месту... :punk: :beer:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение vagmax »

Ни чего не менял в системе охлаждения.и никогда проблем не испытывал от .слова совсем.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Vagulja »

AmigoCNC писал(а): 01 сен 2019, 21:47 однако когда мотор горячий малый круг закроется.. масло чем охлаждаться будет??
Малый круг у нас не перекрывается в этом месте.
*Михалыч* писал(а): 01 сен 2019, 22:21 Смотрел смотрел на него и не понял как его к нам внедрить...
надо несколько фигурных щлангов подобрать. Я тоже крутил его в руках, но пока поставил просто тройник. Посмтриваю на шланги всякие

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ksenon17 писал(а): 02 сен 2019, 09:24 на абсолютно исправной системе ничего не надо переделывать. так что все эти решения -это при той или иной степени колхозинга или(и) ухудшения качества работы двигателя и его системы охлаждения. хотя конечно здравое зерно в этом усовершенствовании есть просто нет строгой необходимости доделывать.а так лично у меня задняя печка от казели,там всегда циркулирует жижа,и все пучком без других переделок.
Стат, добро пожаловать к нам, на юга. Не на денек, и не в отпуск.
Ну и да, печка в постоянку ощутимо снимает нагрузку.

Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
Tatik писал(а): 02 сен 2019, 11:55 Полностью согласен... Но есть одно НО... Я не пойму одного, почему вы ''привязываете'' водяную систему образно говоря к кузову авто??? Поясню: всегда слышишь, что ''у нашего буса должна быть родная система и не как иначе!!!'' Она ведь так и называется - система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ, она не называется - система охлаждения КУЗОВА или АВТОБУСА или СЕДАНА... Это как допустим купили ребёнку одежду, ребёнок растёт, взрослеет, а одежда та же, в армию идти а он в шортиках из садика и слюнявчик на шее...
Это ПЯТЬ!!! :lol: :lol: :lol:
Westfalia писал(а): 02 сен 2019, 14:48 вопрос по теме реферата, оптимизирует ли задняя печка температурный баланс двс
Зависит от того, как она подключена. И что именно за печка. Может и да (как у Стаса) может и нет (как логично)
Сергей писал(а): 03 сен 2019, 00:02 ВОПРОС КО ВСЕМ , откуда берется воздух в системе охлаждения?
Из бачка. Из неплотностей. А самая главная причина - подкипание антифриза возле цилиндров двигателя. Основная причина этого - использование неправильного антифриза или недайбоже воды. От завоздушивания не уйти.
Используйте г12 антифриз, и часть проблемы уйдет. Ну, а заодно он все неплотности покажет вам )))
AmigoCNC писал(а): 03 сен 2019, 10:19 если хозяин жлоб и покупает самый дешевый антифриз с низкой температурой закипания.. конечно немцы не могли такого учесть..
остальные могут ездить по старому..
Дело в том, что сейчас многие могут лить дорогой, но все равно с низкой температурой кипения. Ну, еще вопрос в том, что лили до тебя в мотор. Иной раз на стенках блока такая шуба из продуктов разложения и ржавчины, что хавайся просто...
vagmax писал(а): 03 сен 2019, 11:19 как ты думаешь мотор 2.0 16v слабее тепло нагружен чем чем 1.9 дизель?. В добавок на вестфалии. На r17.
Да хоть на р23. Вопрос в общем размере и массе колеса, а не диаметре диска. А мотор кстати холоднее, чем дизель. Потому что есть запас мощности и его не надо душить.
vagmax писал(а): 03 сен 2019, 11:28 Прежде чем ,что то делать.на помпу надо обратить внимание.
Вот тут согласен. И к ней тоже есть вопросы. И есть варианты.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ksenon17 писал(а): 03 сен 2019, 12:18 особенно крыльчатке насоса.
Не только. Любая алюминиевая деталь очень страдает от этого
AmigoCNC писал(а): 03 сен 2019, 22:31 кстати, если вместо 028121053Q взять шланг 028121053K то теплообменник можно и не разворачивать..
Хорошее замечание!

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Тут, как обычно, борьба практиков и теоретиков :box: :box: :box:


Добаить могу пару слов от себя.

Переходите на антифриз г12. У него выше температура кипения - меньше будет образовываться газиков.

У него выше текучесть на холодную - покажет все неплотности системы.

Применяйте пружинные хомуты. Я использую Norma FBS. Любой шланг со временем ссыается и усаживается. Пружинники это компенсируют, плюс у них обжимка ста процентов окружности, чего не могут сделать червячные хомуты - те перекрывают 96-98 процентов окружности.


Есть еще одна мысль. Вернее, она проверена на практике, но рассказать о ней я не могу, потому как видел только снаружи, себе еще не сделал, все некогда. Речь идет о помпе увеличенной производительности. Точнее расскажу позже, когда поставлю.

Есть еще одно замечание. Приведите в порядок саму машину - например, поставив на место родной шноркель, мотор стал меньше греться и лучше ехать. Ставите большой мотор - поменяйте и выхлоп. Коллектор от 1.6 на моторе 1.9 основательно его душит и поднимает тепловую нагрузку. Вообще, любой атмосферный мотор требователен к продувке выхлопе. Приведите в порядок подшипники. Например, задние двухрядники дают возможность машине катиться очень и очень легко. Держите давление в колесах правильное. Это все влияет в том числе и на нагрузку и температуру двигателя.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

Vagulja писал(а): 08 сен 2019, 17:35 есть еще одна мысль. Вернее, она проверена на практике, но рассказать о ней я не могу, потому как видел только снаружи, себе еще не сделал, все некогда. Речь идет о помпе увеличенной производительности.
а я предлагаю поставить уменьшенный шкив помпы,купленный у меня :shuff: эффектр будет примерно такой же.
Vagulja писал(а): 08 сен 2019, 17:35 не только. Любая алюминиевая деталь очень страдает от этого
ksenon17 писал(а): 03 сен 2019, 12:21 но еще гбц тоже здорово может пострадать...и силуминовые фланцы..
-ты в баню?
-нет,я в баню!
-а я думал ты в баню... :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 01:18 поставить уменьшенный шкив помпы,купленный у меня
что и было сделано. это паразитный но ничто не мешает сделать такой же на рядник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение kudrik »

ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 01:18 ...я предлагаю поставить уменьшенный шкив помпы....
Про шкив это не ново.

Пусть Vagulja сначала покажет помпу увеличенной производительности. Вот это реально интересно увидеть.....
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

подозреваю.что речь идет о варианте,описанном тут(HEPU P514)
viewtopic.php?f=52&t=13816
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить