Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 18:01 с мотора на мотор кочует и не жужжит
когда зажужжит поздно будет. будешь ехать и побздёхивать- доеду или не доеду. как я с Беларуси 700 вёрст побздёхивал. думал движок стуканул а оказалось помпа накрылась. а звук один в один.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
kudrik
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение kudrik »

monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 18:53 Так да уж три-1. 1/6Д 2. 1/7Д 3. 1/6ТД
Так да уж четыре: 1/5Д. 1/6Д 2. 1/7Д 3. 1/6ТД :) :)
Сергей.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение VAGовод »

Короче родной шкив помпы рядника дизеля почти идентичен размеру бусовского по половине кв-помпа. Но народ когда ставит один ремень вместо двух, то он проходит по большей части, скорость вращения помпы падает => производительность. Поэтому или ставить гольфовскую помпу с ее шкивом или возвращать 2 ремня. И мне не нравится угол прохода ремня на дизеле при одном ремне. На бензинке все норм.
Последний раз редактировалось VAGовод 09 сен 2019, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

monsterochek,
ksenon17,
dima4312,
Я для чего завёл этот разговор, просто мой родной двигатель на бусе был 1.7D KY, у него был, как говорили выше, составной двойной шкив помпы и двойной шкив коленвала, родной ремень колено-помпа 623, это я всё ручонками толошил. У друга бус с родным мотором 1.6D CS был, он изначально с одним ремнём был, шкив колена по диаметру больше моего стоял. Мотор 1.6JX я подарил целиком, шкив колена не помню диаметр, спорить не буду. Сейчас у меня как и у многих 1.9D 1Y, диаметр шкива коденвала больше нашего бусовского двойного с 1.7D KY. То есть, немцы поставив один ремень компенсировали увеличением шкива коленвала, недостающую скорость помпы и гены. Я к тому, что заменив два ремня на один, надо бы шкив колена увеличить, но Ксенон пошёл другим путём, помпе добавил оборотов, генератору нет. А сделав больше диаметр шкива коленвала, и оставив родной шкив помпы, гена тоже бы прибавил в оборотах, но это просто замечание, ни в коем случае не притензия к человеку. Так что утверждение выше, что нужно ставить шкивы только с буса, я думаю понятно что ошибочное.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение VAGовод »

Tatik писал(а): 09 сен 2019, 19:55 То есть, немцы поставив один ремень компенсировали увеличением шкива коленвала, недостающую скорость помпы и гены.
Точно, совсем забыл про это, хотя ставил себе временно.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 19:06 1. холодная печка на холостых.
2. кипящие в пробках моторы.
Холодная печка, не так лечится. Холдная печка это увеличенное отверстие в пауке, уменьшаем отверстие до 3мм и самая дохлая помпа, и на самых низких хостых боротах, всегда продавит печку и будет тепло.
Вторая причина это подключение второй печки в паралель тройниками одного диаметра. На вторую печку диаметр нужно уменьшать...

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Но это я всё описывал в первом посте...
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение kudrik »

VAGовод писал(а): 09 сен 2019, 19:43 И мне не нравится угол прохода ремня на дизеле при одном ремне. На бензинке все норм.
вооооот! и мне тоже.....
Сергей.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Tatik писал(а): 09 сен 2019, 19:55 У друга бус с родным мотором 1.6D CS был, он изначально с одним ремнём был, шкив колена по диаметру больше моего стоял
Это уже самодеятельность .
Tatik писал(а): 09 сен 2019, 19:55 поставив один ремень компенсировали увеличением шкива коленвала, недостающую скорость помпы и гены
Ни чего они не компенсировали,они просто разработали новое соотношение диаметров для заднемоторной компоновки т.к.мотор не обдувается набегающим потоком и вентилятором радиатора,да ещё и сам радиатор в 4 метрах от мотора!А твой 1Y с т4 соответственно тоже спереди стоял,думаю на нём шкивы примерно как на легковых!

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 19:40 В заключении вот что вспомнил,когда стоит дизельный комплект,на х.х.(это примерно оборотов 650-800) из дырочки верху радиатора,если совсем отвернуть болтик,бьёт уверенный см 2 высотой фонтанчик о.ж. А когда стоит бензиновый комплект с одним ремнём,что бы забил такой же фонтанчик надо газануть до (примерно на слух т.к. нет тахометра)1200-1500 оборотов.Это показатель между прочим!!!
опять повторяюсь!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

monsterochek,
1.9D 1Y на Т4 никогда не ставился... ;) :hah:

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 20:23 Это уже самодеятельность .
Повторюсь, не всё вы видели :hah: :hah: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Может и не ставился,у меня не было т4,но скоро хочу купить!Тогда я вам всем нос утру своей "подкованностью" :ham: .Но всё равно же этот 1Y спереди стоял! :P
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение ksenon17 »

Tatik писал(а): 09 сен 2019, 19:55 А сделав больше диаметр шкива коленвала, и оставив родной шкив помпы, гена тоже бы прибавил в оборотах, но это просто замечание, ни в коем случае не притензия к человеку
если бы у меня был недозаряд постоянный,то я бы занялся этой проблемой....но такого трабла нет :shari: сопсно лично у меня нет ваще никаких траблов ни с помпой,ни с электричеством. хотя года полтора катаюсь с чахоым генератором...потому что 90А гена крякнул,отнес в ремонт,отремонтил,но так он пока и лежит в гараже,отлеживается :))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 20:31 Но всё равно же этот 1Y спереди стоял!
Да все они спереди стояли, из тех что мы ставим, и все они самодостаточный рабочий организм, пока к нам не попали... :cool:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

Вообще никак не показатель.
Высота фонтанчика больше зависит от давления в системе, а не от скорости движения жидкости.
Можно и на стоячем моторе фонтанчик получить,
Горячей жижи в морду лица.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Vagulja »

ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 01:18я предлагаю
да да, я помню. А теперь представьте. Помпа большая. Ее мало стало, и тут есть секретное оружие - твой уменьшенный шкив :hah:

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 01:18баня
Стас, я ж читаю и по порядку отвечаю, чтобы мысль не ушла. А то нафлудили тут, не провернуться

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 10:15подозреваю.что речь идет о варианте,описанном тут(HEPU P514)
не увидел картинок, видать устарели. Но речь идёт о дизельной помпе от началась до конца.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 11:30ДДо того как они попали на Т3, они стояли на нормальных автомобилях типа "гольф""пассат" т.е.на более легких и спереди!А потом немецкие инженеры решили поставить рядный дизель на автобус.Хотя изначально этот кузов не приспособлен для моторов водяного охлаждения!Отсюда нелепые,кривые трубы под днищем,подвязанные хомутиками и скобочками,глупое расположение расширительного бочка,т.к. нет места для его установки выше радиатора.Ну и два ремня с разборным шкивом помпы ,наверное от того же(я тебя слепила из того ,что было).Не всё немецкое гениально,есть и ошибки!! :har:
ты на прав. Т3 изначально разрабатывался под моторы водЯного охлаждения. То, что первое время ставили воздушники - не от хорошей жизни. Напомню, в те времена вольксфвкен был присмерти. Бачок нормально расположен. Я знаю не одну машину, у которой бачок расположен ниже самой верхней точки. И машины с передним расположением мотора.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
dima4312, посмотри гидродинамику. Длинные трубы тяжелее качать именно ввиду длины. Плюс радиатор увеличенного обьема. И он же с разворотом. А это все сопровождение

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 18:23! всего то ,надо с дизеля переставить шкивы и ремни!
переставлял. Так и запустил. Говно.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Vagulja писал(а): 12 сен 2019, 16:27 Т3 изначально разрабатывался под моторы водЯного охлаждения.Тогда я не понимаю,как можно было сознательно такую хрень наворотить :nozik:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Vagulja »

dima4312 писал(а): 09 сен 2019, 19:10СтасСтас, да я не говорю что твой путь неправильный . Твой путь он твой. У Андрюхи другой вот и все
а вот это однозначно!

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
kudrik писал(а): 09 сен 2019, 19:41/1,5/quote] откуда у вага мотор 1,5???

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
РЕКЛАМА писал(а): 09 сен 2019, 22:15ВообщеВообще никак не показатель.
Высота фонтанчика больше зависит от давления в системе, а не от скорости движения жидкости.
Можно и на стоячем моторе фонтанчик получить,
Горячей жижи в морду лица.
а вот кстати ты не прав.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

1.5Д были такие,тока кажется на гольф ставились!
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение Vagulja »

monsterochek, ну так это ж ненцы. Они те ещё рукоблуды.
Делали с учётом имеющихся технологий.

Вот дизель, тот да, изначально ставить не думали. Но глобально со паразита и Дизеля не отличаются.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
monsterochek, первый раз слышу. Ни на гольфах, ни на пассатах , ни на тетричах такого не было. Возможно, его ставили на Поло, но не факт.
У Опеля был мотор 1,5. Можете путать.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение monsterochek »

Не путаю,натыкался на болты гбц для такого мотора,они меньшего диаметра (не помню на сколько)и прокладку видел в каталоге! :book:
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Сообщение VAGовод »

Были 1.5д, построенные на бензо блоке 1.5, ставились на гольф 1 и и параллельные модели до ЕМНИП 80 года
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение