Страница 7 из 10

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 20 сен 2019, 11:27
Виктор Викторович
ADZ 1.8 со своими шкивами стоит на заводской дизельной схеме.
Почитал тут, руки конечно зачесались ..
Посмотрел на температуру и ну его трогать.. :hah:

Отправлено спустя 21 секунду:
Трасса.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 23 сен 2019, 14:53
Tatik
Виктор Викторович писал(а): 20 сен 2019, 11:27 Трасса
Тоже 100км сейчас проехал, погода и температура на фото, печка отключена.

Отправлено спустя 2 часа 47 минут 29 секунд:
Назад ехал не торопясь, 90-95км/ч, температура пониже...

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 24 сен 2019, 17:42
Tsirus0
Ну низкая рабочая температура двигателя тоже здоровья ему не прибавит.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 24 сен 2019, 19:33
Tatik
Tsirus0 писал(а): 24 сен 2019, 17:42 Ну низкая рабочая температура двигателя тоже здоровья ему не прибавит.
Закрыл кран развоздушки, и она в норме... :secret:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 24 сен 2019, 20:19
Vagulja
Tsirus0, рабочая температура это все что выше 50-60.

Не путай с современным одноразовым говном, которое не может работать при температуре ниже сотки

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 24 сен 2019, 21:22
Tsirus0
Vagulja писал(а): 24 сен 2019, 20:19 рабочая температура это все что выше 50-60.
Это в каком же манускрипте сия мудрость отражена?

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 09:39
fated
Поделюсь своим опытом.

Поставил DJ на старую систему охлаждения с карбюратором и термостатом рядом с помпой.

С выхода на печку взял тройником на салонные печки через пропиленовую 25 трубу электропомпой и на масляный теплообменник 15 шлангом второй электропомпой.

Остальное всё штатно. Зимой ездил проблем не было стрелка по середине у светодиода держалась и предпусковой подогреватель температуру никогда выше 100 градусов не показывал. Печки были открыты.

Когда стало тепло поехал на дачу. Доехал без проблем всё нормально было, разве что стрела была чуток правее чем обычно.

Еду обратно... Вдруг замечаю резкий рост на оборотах меньше трёх тысяч... При таком положении стрелки температуры давно должен вентилятор включиться. Я остановился не глушу. Температура высокая вентилятор не работает, температура не падает. В основном бачке практически нет воздуха.

Подержал обороты 3500 несколько секунд - вентилятор заработал и быстро остудил двигатель.

Думаю.... Что же изменилось!? В ту то сторону ехал без проблем...

И вдруг меня осенило... Когда я прогревал мотор предпусковым подогревателем перед поездкой(я всегда грею мотор прежде чем заводить, хоть зимой хоть летом), то открывал обходной летний кран на подогреватель, т.к. печки закрыты на лето, и ещё и помпу на него включил чтобы актуальную температуру жидкости смотреть на его пульте.

Как только зактрыл кран и отключил все помпы. Сразу всё нормализовалось.

Два контура жидкости без охлаждения оттянули на себя большой объём циркуляции. Помпа мотора совсем мало жидкости нагнетала в контур основного радиатора:(((

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 10:32
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
fated писал(а): 02 июн 2020, 09:39 обходной летний кран
а что мешало вебасту подключить последовательно на печку? открыл - нагрел - закрыл.а зимой и закрывать не надо. и шкив поставить поменьше можно.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Виктор Викторович писал(а): 20 сен 2019, 11:27 и ну его трогать
увидал Иван царевич Василису прекрасную--и как давай на ней женица. :hah:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 10:49
fated
Мешает то, что нужно об этом думать, а обходной кран открыл на всё лето и не напрягаешься забыл ли ты заранее открыть кран печки или нет. Запускать то ведь нужно дистанционно с брелка или с телефона, когда издалека подъезжаешь.

Ну а шкив точно поменьше нужен. Это и есть главный вывод из того что я и написал... Не справляется помпа - это факт, работает на пределе.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 14:46
Witems
Передняя печка была была горячей даже при закрытом положении крана. Кран заменил соединительной трубочкой, а в салоне, возле печки поставил шатровый кран. Теперь та температура, какую пожелаешь. Задняя печка через Т образный тройник, стоит слева, берет воздух из салона и дует под сиденье, и циркуляция всегда открыта. Летом вентилятор не включаю. С температурой все нормально. На 1,6тд устанавливался доп насос на теплообменник, который включался от доп реле. Схемы этой у меня не было, и подключил его параллельно второй ступени вентилятора радиатора, и тумблер поставил что бы это все можно было вручную включить.
А теперь по теме. Если теплообменик запитать от головки, и уже после него на печки. Голова греется первой, будет греть масло. Дальше масло при прогретом моторе имеет большую температуру чем ОЖ, что для печек и нужно. Мне до сих пор не понятно, почему мы из теплообменника пускаем горячую ОЖ в магистраль которая пришла от радиатора и должна охлаждать двигатель?

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 15:09
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Witems писал(а): 02 июн 2020, 14:46 Мне до сих пор не понятно
потому что :red:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 15:58
dencarat
"я всегда грею мотор прежде чем заводить, хоть зимой хоть летом" Это какоеж в Челябе лето, что DJ греть надо?

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 16:21
Transporter T3
Witems писал(а): 02 июн 2020, 14:46Схемы этой у меня не было, и подключил его параллельно второй ступени вентилятора радиатора, и тумблер поставил что бы это все можно было вручную включить.
Доп насос включается от датчика на гбц между 3 и 4 цилиндров при 107 градусов, на запущенный двигатель запускать доп насос не надо, это сделано для подогрева термостата, чтоб на заглушеном двс не было докипания в гбц... :book:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 17:10
Tatik
Witems писал(а): 02 июн 2020, 14:46 А теперь по теме. Если теплообменик запитать от головки, и уже после него на печки. Голова греется первой, будет греть масло. Дальше масло при прогретом моторе имеет большую температуру чем ОЖ, что для печек и нужно.
Я в очередной раз пишу: у кого проблема с печкой, приведите в порядок патрубки охлождающей системы, а именно подсоедините правильно и отверстие штатной развоздушки не делайте более 3-4 мм, и тогда не надо будет трусы через голову одевать... Наглядно и с картинками всё описано в начале темы

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 19:48
fated
Тем, кто живёт в тёплых краях не понять, когда вы едите при температуре -20 градусов на скорости 100 км в час, как бы всё впорядке не было, без утепления труб без одежды и шапки не проедешь....

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 20:46
Tatik
fated,
При минус 27 ездил, без утеплённых труб, вполне комфортно себя чувствовал, и пассажиры тоже...

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 02 июн 2020, 21:50
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
fated писал(а): 02 июн 2020, 19:48 без одежды и шапки не проедешь
утепляй кузов рокволом 5-ти см. толщины или чем нибудь похожим.плотность не менее 50 процентов.закладываешь между картами и кузовом во все дыры. предварительно обработав антикором. и шуму поменьше будет.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 03 июн 2020, 10:36
fated
Просто ездить и ехать по трассе разные вещи. Реально когда едешь по городу одно, когда по трассе явно температура печки ниже.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 03 июн 2020, 15:33
Tatik
fated,
Вот как раз таки на трассе печка кочегарит так что мама не горюй... Не знаю что у вас с бусом такое творится... :bay:

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
По городу езжу с первой скоростью вентилятора, на трассе он не нужен, выключаю, набегающего потока больше чем достаточно, и кран прикрываю, так как сильно жарко в обычные зимы. Когда за -15° на улице переваливает, кран на полную открываю на трассе.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 03 июн 2020, 16:49
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tatik писал(а): 03 июн 2020, 15:33печка кочегарит
у тебя дизель а у него DJ . а парзиты после моей сборки ваще не греюца. вот человек и мёрзнет. :hah: