Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!
Добавлено: 03 сен 2019, 12:16
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Я и имел ввиду атмомоторы
Насколько я знаю такие термосы с клапаном шли только когда ож заливалась напрямую в радик или рб был связан только с радиком, т.е постоянной циркуляции ож в рб не было, естественно чтоб заполнить систему нужен был такой клапан, в нашей системе это бесполезно и даже вредно..
Колба с воском на термостате, благодаря которой он реагирует на температуру, постоянно омывается малым кругом, этого более чем достаточно для его работы...
Малый круг у нас не перекрывается в этом месте.
надо несколько фигурных щлангов подобрать. Я тоже крутил его в руках, но пока поставил просто тройник. Посмтриваю на шланги всякие
Стат, добро пожаловать к нам, на юга. Не на денек, и не в отпуск.ksenon17 писал(а): ↑02 сен 2019, 09:24 на абсолютно исправной системе ничего не надо переделывать. так что все эти решения -это при той или иной степени колхозинга или(и) ухудшения качества работы двигателя и его системы охлаждения. хотя конечно здравое зерно в этом усовершенствовании есть просто нет строгой необходимости доделывать.а так лично у меня задняя печка от казели,там всегда циркулирует жижа,и все пучком без других переделок.
Это ПЯТЬ!!!Tatik писал(а): ↑02 сен 2019, 11:55 Полностью согласен... Но есть одно НО... Я не пойму одного, почему вы ''привязываете'' водяную систему образно говоря к кузову авто??? Поясню: всегда слышишь, что ''у нашего буса должна быть родная система и не как иначе!!!'' Она ведь так и называется - система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ, она не называется - система охлаждения КУЗОВА или АВТОБУСА или СЕДАНА... Это как допустим купили ребёнку одежду, ребёнок растёт, взрослеет, а одежда та же, в армию идти а он в шортиках из садика и слюнявчик на шее...
Зависит от того, как она подключена. И что именно за печка. Может и да (как у Стаса) может и нет (как логично)
Из бачка. Из неплотностей. А самая главная причина - подкипание антифриза возле цилиндров двигателя. Основная причина этого - использование неправильного антифриза или недайбоже воды. От завоздушивания не уйти.
Дело в том, что сейчас многие могут лить дорогой, но все равно с низкой температурой кипения. Ну, еще вопрос в том, что лили до тебя в мотор. Иной раз на стенках блока такая шуба из продуктов разложения и ржавчины, что хавайся просто...
Да хоть на р23. Вопрос в общем размере и массе колеса, а не диаметре диска. А мотор кстати холоднее, чем дизель. Потому что есть запас мощности и его не надо душить.
Вот тут согласен. И к ней тоже есть вопросы. И есть варианты.
Не только. Любая алюминиевая деталь очень страдает от этого
Хорошее замечание!
а я предлагаю поставить уменьшенный шкив помпы,купленный у меня эффектр будет примерно такой же.
-ты в баню?