Страница 5 из 10

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 17:50
VAGовод
Tatik писал(а): 09 сен 2019, 17:25 связи с этим у меня вопрос: для чего Ксенон делает уменьшеные шкивы? То есть получается, что проблемма какая то есть? Но какие у этой проблеммы симптомы, в чём она проявляется, как и кто определ, что помпа не справляется и нужно ей добавить обороты??? Я просто хочу понять...
Ксенон делает уменьшеные шкивы для тех кто перешел с 2 ремней на один. И прошу заметить на том же гольфе где один ремень шкив помпы меньше чем бусовский(помпа-гена)

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 17:56
dima4312
Внимание вопрос, а как увеличение скорости вращения сказывается на ресурсе помпы?

А то как то однобоко получается робяты, вот перетпясти ролную схему, ла вы чееее... Да там 20 литров, да помпа нетянет, да шланги шершавые, да вдобавок еще и ремень свистит. А то что движка под этот наклон норм адаптирован, забыли, а то что помпа от1, 6 как то справлялась, тож забыли. Вот она понацея тока крутни пореще и все ок. Ну а про то что самый слабый в этой свящке подшипник помпы, ой простити мы как то неподумали.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 18:01
monsterochek
dima4312 писал(а): 09 сен 2019, 17:56 Внимание вопрос, а как увеличение скорости вращения сказывается на ресурсе помпы?
А пёс его знает,у меня 9 лет одна и та же помпа(дизельная с составным шкивом) с мотора на мотор кочует и не жужжит ! :rolf:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 18:04
AmigoCNC
dima4312 писал(а): 09 сен 2019, 17:56 сказывается на ресурсе помпы?
так ли это важно? помпа стоит дешево и легко и быстро меняется..

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 18:08
dima4312
Да мотор тож не шипко сложно заменить. Ну а про замену машины скромно умолчу.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 18:13
Tatik
Пока только один ответ, про забитый радиатора печки, немного попробовал обосновать наличие уменьшенного шкива...

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 18:23
monsterochek
Да как вы не поймёте,что единственный рядник ставившийся заводом на т3 - это дизель! :bash: И с завода шкив помпы стоит составной ,регулируемый и шкив к.в. другой ,всё под два ремня заточено!А на переднеприводных всё под один ремень .А вы хватаете движок от "гольфа"и как есть пихаете (задом на перёд)в автобус,конечно тепловая нагрузка повышается ,вот" ксенон" и точит мелкие шкивы!А всего то ,надо с дизеля переставить шкивы и ремни! :diablo:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 18:39
Tatik
monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 18:23 Да как вы не поймёте,что единственный рядник ставившийся заводом на т3 - это дизель! И с завода шкив помпы стоит составной ,регулируемый и шкив к.в. другой ,всё под два ремня заточено!
Начём с того, что дизелей было два 1.6 и 1.7 и то что вы видели только один двойной шкив помпы, это не говорит о том что небыло других...

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 18:47
ksenon17
да и ксенон на самом деле первый шкив выточил просто потому,что бензинка,которую он себе ставил,имела изначально два ремня,один был на помпу и насос гура...насос гура ксенон выкинул...и погладев на это безобразие решил,что самый простой вариант-повесить один ремень...но подборы шкива на помпу затянулись,было потрачено много времени и сил.а пазл не собирался..тогда я плюнул и выточил шкив помпы с нужным мне вылетом...потом ч уть уменьшил диаметр шкива.чтобы помпа на холостом ходу прокаивала жижу так.чтобы из печки дуло погорячее... вот с чего все начиналось :09: не було у меня ни набора лишних шкивов с дизеля,ни желания ставить эксперименты в эту сторону...я не говорю,что путь неправильный.просто я для себе выбрал попроще и подешевле путь для себя. о чем совершенно не жалею,схема с одним шкивом кочует у меня с одного мотора на другой,проблем нет. ну и уже куча народу катается с моими шкивами,и тоже все не жужжат,все довольны,проблемы после установки моих шкивов рассосались...

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 18:53
monsterochek
Так да уж три-1. 1/6Д 2. 1/7Д 3. 1/6ТД :book: .Но помпы и ремни у них одинаковые.Может только отличатся шкив к.в. на турбо дизеле он с резиновой прослойкой внутри,а размеры одинаковые ! ;)

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 18:59
Tatik
ksenon17 писал(а): 09 сен 2019, 18:47 проблемы после установки моих шкивов рассосались...
Так вот я же и спрашиваю, какие были проблемы, с чем?
monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 18:53 размеры одинаковые !
Диаметр если не ошибаюсь130мм?

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
monsterochek писал(а): 09 сен 2019, 18:53 Так да уж три-1. 1/6Д 2. 1/7Д 3. 1/6ТД
Так то да 1.6 D CS / 1.6TD JX / 1.7 D KY

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 19:06
ksenon17
Tatik писал(а): 09 сен 2019, 18:59 Так вот я же и спрашиваю, какие были проблемы, с чем?
1. холодная печка на холостых.
2. кипящие в пробках моторы.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 19:07
monsterochek
Буду в гараже померю составной шкив помпы,тебя какой ручей интересует, генераторный (большего диаметра)или кол.вала (меньший диаметр)интересует? .....Так и быть померю оба :hihi:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 19:10
dima4312
Да а мы то поняли, что для норм работы неродного рядника ненужно апсолютно ничего, кроме как просто немного изменить схему. Причем испольщовать имено схему этого неродного мотора. А не изменять расчитаные скорости вращения.
Монстер, ты только подумай ни нужно ничего. Просто два шланга и три хомута. И все работает фактически в штатном режиме.

Стас, да я не говорю что твой путь неправильный . Твой путь он твой. У Андрюхи другой вот и все .

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 19:12
ksenon17
dima4312 писал(а): 09 сен 2019, 19:10 Стас, да я не говорю что твой путь неправильный . Твой путь он твой. У Андрюхи другой вот и все .
да я вроде и не пытался ни с кем спорить. просто объяснил,зачем выточил шкив себе,а потом и другим.

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 19:18
monsterochek
Кстати измерить точно диаметр шкива помпы не выйдет т.к. он меняется в зависимости от количества установленных проставок.Диапазон измерений думается выйдет +,- мм.5! :)

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А если поставить правильные ,шкивы,ремни,да ещё и шланги по "татику" будет вообще :shari: :crazy:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 19:20
ksenon17
да,именно эта шняга понастройке натяжения ремня и оттолкнула меня от мысли поставить дизельный шкив. это первое...во-вторых мне кажеццо,что приложив дизельный шкив к бензиновому шкиву колена,я увидел,что они пересекаются...т.е. диаметр дизельного шкива помпы тупо не позволял поставить его на мой мотор с родным шкивом колена..хотя это было очень давно,а больше я подобных экспериментов не проводил :09:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 19:28
monsterochek
Правильно,бензиновый больше,потому трётся о шкив помпы и ручьи не совпадают,надо всё вместе менять .Либо всё бензиновое,либо всё дизельное! :zlyuka:

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 19:31
ksenon17
вот я и пошел по пути вытачивания после двух недель потраченного времени на поиски...оказалось,что шкивов коленвала(и соотвественно под них остальных шкивов) на рядные бензинки было очень много.... теперь у меня где-то валяется 3 или 4 варианта разных...

Вы всё ещё кипятите??? Тогда мы идём к Вам!!!

Добавлено: 09 сен 2019, 19:40
monsterochek
В заключении вот что вспомнил,когда стоит дизельный комплект,на х.х.(это примерно оборотов 650-800) из дырочки верху радиатора,если совсем отвернуть болтик,бьёт уверенный см 2 высотой фонтанчик о.ж. А когда стоит бензиновый комплект с одним ремнём,что бы забил такой же фонтанчик надо газануть до (примерно на слух т.к. нет тахометра)1200-1500 оборотов.Это показатель между прочим!!! :har: