Сообщение
Barmaley » 23 ноя 2019, 07:59
Доброго всем!
Так сделать безусловно можно, НО, на печке стоит кран. И он иногда закрывается. А закрывается он чаще летом, именно тогда, когда маслу больше всего требуется охладится.
У себя на бусе сделал следующим образом.
У штуцера, который идет на большой круг охлаждения и на малый отрезал прямое большое сечение и приварил малое. И поставил его в торец , вместо одинарного штуцера , с которого печка работает. Прямое сечение - продолжает работать на основную печку. Но шланги идущие на печку стоят металлопластик 20 сечения, утепленные рубашкой. Когда стояли родные резиновые- наблюдалась потеря в 15-25 градусов.
С бокового отвода данного штуцера вода поступает на маслянный теплообменник , а затем на печку салона. Для выравнивания скоростей течения жидкости после салонной печки поставил сантехнический многооборотный вентиль, поджимающий течение жидкости и выравнивающий скорости течения жидкости в печках.
В малом круге охлаждения установлен "Котел" типа "Северс" без помпы на 220В греющий зимой двигатель. сам котел вынесен ниже уровня рубашки охлаждения двигателя и прикручен к болту подушки двигателя с правой стороны.
Так же для выравнивания скоростей течения жидкости в малом круге и в печках - шланги малого круга заменены на 18 диаметр.
В данной конфигурации обнаружилась следующая закономерность - зимой ДВС стал теплее, температура , при стандартном термостате поднялась до 95 гр. Но летом ДВС стал холоднее выше 90 не поднималась, В рубашке охлаждения стоит электронный термометр, он же включает малый вентилятор основного радиатора при 95 градусах
ДВС стоит АБЛ
ВОТ!
тел: +79четыре двойки46013 Skype: Barmaley-13
Данила Мастер