Сегодня решил поставить попробовать родной радиатор, но хороший. Снял свой старый газелевский. Показываю разницу.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 15:04
юрасик
Артур, я тоже задумывался над этим. И наши мысли совпали абсолютно.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 15:35
diesel maniac
Какой лучше в итоге ?
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 15:38
Tatik
А чем родной радиатор не устраивал, и под какие моторы такие переделки с газелевским были?
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 15:44
Артур
Я сейчас ставлю родной толстый. Нашел новый хороший, с плоскими трубками.
Мотор естественно мой vr6.
На газелевском я проездил 2 года, температуру держит, вроде нормально, но в жару часто слышу вентилятор, даже на ходу.
Я раньше не знал, что родных радиаторов есть куча разных, а у меня стоял с df оригинальный, но самый простой, он vr6 вообще не охлаждал.
Сейчас только ставлю, в жару посмотрим будут ли отличия.
Я надеюсь что будет лучше, но не уверен.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 15:55
Tatik
Артур,
После все этих ''самозаточений'', планирую на пару дней на КМВ без клиентов попасть (а то в Ессентуках часто бываю, но на привязи всегда), и наверно напрашусь на знакомство, если не против...
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 16:11
Gleb
Артур писал(а): ↑13 апр 2020, 15:44
сейчас ставлю родной толстый. Нашел новый хороший
лишь номерка для аудитории не хватает
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 16:31
Tatik
Gleb писал(а): ↑13 апр 2020, 16:11
лишь номерка для аудитории не хватает
025121253A ну по идее, если верить каталогам то этот номер, а фирмы и цены, это очередная рулетка...
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 16:49
blondin
Проще номерок именно того, что куплен и ставится. Или ставится ваговский?
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 17:07
ХАБУБ
Брал себе Хелла, 5 лет, всё якши. Конечно подороже Нисан, но и качественней.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 17:11
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ХАБУБ писал(а): ↑13 апр 2020, 17:07
Брал себе Хелла
это не факт. на картинке могут быть плоские соты а по факту придёт с круглыми.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 17:22
Артур
Tatik писал(а): ↑13 апр 2020, 15:55
После все этих ''самозаточений'', планирую на пару дней на КМВ без клиентов попасть (а то в Ессентуках часто бываю, но на привязи всегда), и наверно напрашусь на знакомство, если не против...
С удовольствием! Welcome!
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Gleb писал(а): ↑13 апр 2020, 16:11
лишь номерка для аудитории не хватает
Nrf 53944
Толщина радиаторной части 42мм, плоские соты, материал: алюминий, вес 7100кг
стоимость 9500р
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 17:25
ХАБУБ
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, возможно мне повезло, но он идеально сел по месту и в точности повторял оригинал. Не так как сделан прокачной на корейце, где надо подпиливать верхнюю точку крепления. Да и потом Хелла, репутация однако. Плюс брал Хеллу на 4-ку, аналогично, всё якши.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
За Хелловский платил 7600, правда пять лет тому назад.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 17:26
Артур
Хэлла нет в продаже даже за дорого! Поставил самый дорогой из того что есть. NRF 53944
Взял бы хелла, он ещё толще. У хэлла 45мм радиаторная часть, у NRF 42mm
У NRF вес хотябы более нормальный, по отношению к остальным. 7кг, остальные что есть в списке к примеру International radiator толще (он 45мм), но вес у него всего 5кг. Выходит что у него "тела" меньше, нет массы металла корорая будет принимать тепло.
Лежит у меня родной алюминиевый толстый VAG, с плоскими трубками. Он весит больше 10 кг, очень тяжелый.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 20:46
ogurets
лет 5 уже стоит толстый, 2х рядный, медный от газельки - никогда не было с ним проблем от слова совсем что рядник карбовый на нем ползал, что субарь в жару в пробках работает великолепно, на трассе вообще вопросов нет, и даже под завязку груженные на грузинском перевале вентилятор выключался довольно быстро ( включался правда тоже часто), а у меня им руководит ЭБУ моторный, так что реально хорошо отводит тепло.
мая ИМХА что он как минимум не хуже родного...
и приятным бонусом та есть верхний штуцер сброса воздуха ( у меня при закрытом термостате скидывает воздух в бачок)
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 21:13
Артур
ogurets писал(а): ↑13 апр 2020, 20:46
( у меня при закрытом термостате скидывает воздух в бачок)
Это как? Бачок на морде?
Или назад протащил шланг?
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 22:02
Scarner
А кто-нибудь картонные направляющие дефлектора для радиатора изготавливал? Может есть эскизы?
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 22:07
ХАБУБ
ogurets, Тоже интересно. Со штуцера прямым шлангом до бачка или тройником в обратку печки? Обратка тоже по прямой до бачка идёт.
П.С. Посмотрел фото радиатора. Всё-таки тройник.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 22:13
лодочник
Артур писал(а): ↑13 апр 2020, 17:26
Хэлла нет в продаже даже за дорого!
Как нету, есть,но дорого
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Добавлено: 13 апр 2020, 22:40
ХАБУБ
На Т4 тоже есть такой штуцер, тоже шланг идёт в бачёк, но бачёк является самой высокой точкой системы. На Т3 всё наоборот, плюс замкнутая система которая исключает сообщение с атмосферой, есть риск завоздушивания печного радиатора. ogurets, не происходит у Вас нечто подобное?