Страница 3 из 3

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 15 апр 2020, 07:32
ogurets
ХАБУБ писал(а): 15 апр 2020, 00:52 Поскольку, как я понял, пароотводная трубка у Вас через тройник связана с обраткой печки,

Не, не так.
У бочка один "толстый" выход соеденен с обраткой с печки, и отдельный маленький штуцерок который напрямую с радиатором.
юрасик писал(а): 15 апр 2020, 06:58 Нет не субарик. Просто есть много мыслей по по поводу системы охлаждения.
Тёска - то мне вопрос был :red:

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 15 апр 2020, 09:31
zxc3344
Сама стоковая схема ОЖ описана словами оч точно:
ХАБУБ писал(а): 15 апр 2020, 00:52 В Т3, в штатной схеме, наоборот, бачёк установлен ниже верхней точки радиатора, и тем паче ниже печного радиатора. В самом бачке нет воздушного кармана, в отличии от Т4, и сообщение с атмосферой исключено посредством связи с дополнительным бачком. Иными словами, через крышку, которая определяет давление в системе, имеется связь жидкость-жидкость. Если в расширительном появляется воздух, он неизбежно начинает искать самую высокую точку, как следствие скапливается в печном радиаторе.
и часто слышу про то что может быть:
ХАБУБ писал(а): 15 апр 2020, 00:52 Если в расширительном появляется воздух, он неизбежно начинает искать самую высокую точку, как следствие скапливается в печном радиаторе.

Но, у меня самого, ни на штатных дизелях Т3 и не штат 1.9 , ни на на оппозитах Т3 и субару этот эффект не "ловился".

При заполнении системы ОЖ, малый круг на больших оборотах выносит воздух из печки. Даже рукой этот эффект "щупается".
После заливки антифриза, помпе на 1500 оборотах чуть погонять, потом помощник подкидывает обороты до 2500 или выше и в это время спереди, снизу, на шланге обратки печки разница температур между шлангом подачи, который уже горячеть начал и шлангом обратки пока холодным, температура резко выравнивается и "бульки" тарабанят по обратке.

Потом и сразу при заливке и "в процессе", борьба с "бульками" в большом круге бывает. Датчики температуры радиатора, с "бульками" в радиаторе врут. Это все понятно. Но именно с передней печкой нет проблем, а вот задней печке уже давления не хватает и немцы на ней развоздушиватель не зря поставили, а вот на передней нет.

А так, да теоретически кажется что развоздушиватель на переднюю печку просится, при очередной сборке-разборке подмывает что ни будь туда замутить, тюнингануть.

У кого то реально была завоздушенность перед печки, вот чтобы прям холодным она дула, не развоздушивалась и т.д.?

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 15 апр 2020, 10:47
Tatik
zxc3344 писал(а): 15 апр 2020, 09:31 а вот задней печке уже давления не хватает и немцы на ней развоздушиватель не зря поставили,
Развоздушиватель на задней печки стоит потому, что немцы её в паралель поставили, только и всего... :secret: подсоедини её последовательно: подача в нижний штуцер, обратка в верхний, и никакая развоздушка не нужна уже... С основной печкой так же, хоть штуцера и рядом, но подачу в нижний, обратку в верхений надо подключать, проблем с завоздушенностью не будет...

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 15 апр 2020, 12:55
zxc3344
За совет спасибо конечно. Честно сказать меня и так все устраивает.
Вопрос про перед. Который по легенде завоздушивается.
zxc3344 писал(а): 15 апр 2020, 09:31 У кого то реально была завоздушенность перед печки, вот чтобы прям холодным она дула, не развоздушивалась и т.д.?

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 15 апр 2020, 13:00
Tatik
zxc3344 писал(а): 15 апр 2020, 09:31 У кого то реально была завоздушенность перед печки, вот чтобы прям холодным она дула, не развоздушивалась и т.д.?
Я думаю такое может быть, по причине подсоединения патрубков по схемме- ''кто во что гаразд''... Не соблюдение потоков жидкости, может привести к такой завоздушенности... :secret:

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 15 апр 2020, 13:14
zxc3344
Видишь, ты думаешь
Tatik писал(а): 15 апр 2020, 13:00Я думаю
я думаю
zxc3344 писал(а): 15 апр 2020, 09:31 А так, да теоретически кажется что развоздушиватель на переднюю печку просится
ХАБУБ тоже думает
ХАБУБ писал(а): 15 апр 2020, 00:52 Если в расширительном появляется воздух, он неизбежно начинает искать самую высокую точку, как следствие скапливается в печном радиаторе.
ну и так далее.

Осталось, нам теоретикам, живых свидетелей найти :cray:
А если без шуток, тоже думаю что при чистом радиаторе, чистых сотах, особенно в "любимом" левом нижнем углу и штатном подключении с нормальными шлангами и хомутами, без подсоса, весь воздух тупо выносит в большой круг.

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 15 апр 2020, 13:27
Tatik
zxc3344 писал(а): 15 апр 2020, 13:14 Видишь, ты думаешь
Ну я ведь все свои мысли, догадки, и предположения описал и проилюстрировал в отдельной теме. Даже доказательства правоты своих мыслей пытался приводить... У меня и у тех кому сделал всё работает, не воздушится и не кипит авто наше, даже с нашим жарким климотом, родной радиатор справляется... :(

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 15 апр 2020, 14:02
zxc3344
Так у меня тоже все хорошо. Осталось найти тех у кого плохо. Или развеять "легенду".
Пока свидетелей нема. :)

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 20 апр 2020, 04:30
ХАБУБ
С завоздушишиванием системы сталкивался на машинах клиентов. Как правило это проявляется при работе на холостых, на оборотах естественно всё выносит потоком в расширительный. Но, при переходе на холостые печка постепенно остывает и сопровождается процесс характерным бульканьем в шлангах.
Если двигатель подгазовывает, то в дальнейшем часть газов попадает в основной радиатор, и если из печного их можно выдавить на оборотах, то в основном они остаются надолго. Как следствие имеем полупустой радиатор и некорректную работу вентилятора и системы охлаждения, следствием чего будет перегрев двигателя.
В теории, подогрев непосредственно самой ГБЦ, возможен при падении уровня антифриза в основном расширительно бачке. Принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, следовательно, если на холодную мы имеем уровень антифриза в расширительном ниже нормы, имеем такой же уровень в двигателе. После пуска пройдёт какое-то время, прежде чем помпа выгонит пробку.

Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Как правило проблемы с перегревом ГБЦ чаще встречается у дизеля, на оппозите чаще проблемы с радиатором и перегревом всего мотора.
На дизелях, почему-то пробка в основном радиаторе выдавливается при работе. Но для этого на нём надо прокатиться, на месте выгонять пробку запаришься.

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 20 апр 2020, 05:48
Tatik
ХАБУБ,
viewtopic.php?f=52&t=25326
Как раз об этом я писал... :secret:

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 20 апр 2020, 07:40
ogurets
Бус не мой, но бачок стоит также, в верхний штуцер сбрасывается воздух с радиатора и движка, нижний на обратке печки перед помпой.

Радиатор с газели. Сравнение с родным.

Добавлено: 20 апр 2020, 09:07
d.mon
У меня была завоздушенность печки после замены антифриза, час гонял его и стоя прямо и стоя на уклоне. на оборотах хороших прогревалась-чуть тише едешь--и зима. решилось поездкой из минска в буковель. где то там на склонах выгнало пузырь и все отлично заработало.