Ремонт печки
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
мммм.... наверное нет... а есть гденить мануал вообще что открутить надо чтоб ее снять? в книжке у меня пусто по этому поводу...moiseev писал(а):2 самореза со стороны большого радиатора открутил ?
[upd=1420997118][/upd]
откуртил 4 или 5 по периметру лобовухи
откуртил по 2 у каждй двери с торца
отсоеднил воздуховоды 4 шт сверху и 2 спереди
магнитола и блок печки тоже уберу попозже
снял приборку
осталось визуально только 2 болта жутких этих у рулевой колонки.
или это не все?
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
почему 4? 2 наверху у колонки и замка зажигания а где еще 2 ? если тоже на колонке но ниже, они не жжуткие а обычные, а те что сверху мне не свернуть вот пока а если еще 2 это не они то где же?*Михалыч* писал(а):Четыре.nukerman писал(а):2 болта жутких
[upd=1420997979][/upd]
ок спасибо )РЕКЛАМА писал(а):всё.
Только лучше и другие 2 болта рулевой колонки тоже открутить, и колонку уронить вниз. Будет гораздо проще .
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
1. открой кранzelik писал(а):патрубок вход в печку горячий а выход тёплый что можно сделать? машина в3 пассат
2. заведи мотор и прогорей.
3. если так и не пошел теплый воздух из печки,то сними шланги и дунь....если радиатор не продувается,меняй его. если продувается,по переходи к п4.
4. ставишь доп. помпу,и наступает африка уже через 10 минут после заводки холодного авто....
как раз занимаюсь щас этимю..хотел временно поставить газелевскую помпу нового образца,зашел в запчасти и окуел... оригинальная ГАЗовская почти 2200,китайская 1450.... нашел БОШевскую дешевле ГАЗовской в итоге...наверное во вторник куплю...
fа так у нас в бусах принято еще и саму жижу греть на входе в радиатор дизельными свечками.
/viewtopic.php?f=97&t=9951&p=161923#p161923
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
промыть радиатор.zelik писал(а):патрубок вход в печку горячий а выход тёплый что можно сделать? машина в3 пассат
я снимал шланги с него подключал от стиралки серые. и электрическим насосом гонял. горячую воду с химией.для двигателя.
с начала в одну сторону. потом в другую.
радиатор был забит в хлам по началу дунется на пол секунды и .а потом раскачался. и все гуд.
лучше начинать с самого простого.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Всем привет!Есть вопрос по печкам.Имею две штуки свою(86 г.в) и донорскую (89 г.в),обе они сняты с мультов и обе на четыре рычажка управления.Однако при внимательном осмотре стало понятно что они не много разные.Отличаюся боковые выводы.Та которая 89 года имеет выходы из овальных патрубков,а та печка которая 86 г.в имеет выходы из круглых.Так вот вопрос-какую печку мне использовать более предпочтительней?На что влияют эти патрубки(круглые и овальные)Или это просто заводской улултшайзинг?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Т.е получается есть два вида исполнения как бэ,для краев крайнего севера(89 год,ресталовая) и африканское исполнение(86 год дорестайл).Блин даже и не знаю какую выбрать теперь,нравиться дорестайл(африканское исп),но нужно рестайл(для севера).Farcop писал(а):В печке где выходы овальные , тепло идёт и в боковые дефлекторы тоже , ибо они(выходы) в верхней т.е "горячей" половинке печки . Соответственно там где выходы круглые , в боковые дефлекторы всегда идёт холодный воздух .
Таким образом на 86 годе печка старого , а на 89том нового образца .
- autofahrer
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Система охлаждения, отопители и автономки
Предлагаю посмотреть сериал про мистера Бина, там есть кардинальные решения проблем (ремонт квартиры) под торпеду, и все вокруг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8226 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ