Ремонт печки

SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Ремонт печки

Сообщение SAN53 »

VAGовод, спасибо, бум знать.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Ремонт печки

Сообщение Саня »

SAN53 писал(а): 30 окт 2020, 23:47 если не трудно, замерь ширину сот радиатора отопителя
если не забуду, померю, я там по краям всё запенил, надо образать, так не померить, сижу с температурой и кашлем, скорее всего просто грип.. симптомы грипозные, ковидных симптомов нет.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
РЕКЛАМА писал(а): 31 окт 2020, 01:01 наш штатный мотор тянет через себя весь мусор что пролезает через решетку воздухозаборника.
делали бы тогда вал и втулки из нержавейки, а то приржавело всё на гансовской печке!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Ремонт печки

Сообщение SAN53 »

Саня писал(а): 31 окт 2020, 20:28просто грип..
Скорейшего выздоровления!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Ремонт печки

Сообщение Саня »

SAN53 писал(а): 31 окт 2020, 23:15 Скорейшего выздоровления!
Спасибо, буду пытаться..
да сегодня вентилятор печки снова перетряхнул, жестковато как то вал проворачивался, просто чтобы спать спокойно и не думать, перетряховал, оказывается на 08 вентиляторе крышку со щётками можно поставить только одной стороной, ширина лапок и пазов под них разная, для соблюдения полярности, ну и попытался отцентроватькрышку, там люфт меньше 0,5 мм, после затяжки болтов посмотрел на просвет, между ротором и ферритовыми магнитами зазор по кругу вроде одинаковый, ну и оказалось, я в первый раз на радостях слишком сильно надавил на крыльчатку, она села глубже, чем надо примерно на 1 мм, в этот раз на оборот недожал, в отличии от фафагеновской всё разбирается и собирается без проблем, для удержания щётов при сборке использовал скобки из жести, всё получилось слишком аккуратно..... :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Ремонт печки

Сообщение Shu-Ba »

Подскажите как снять крыльчатку с моторчика? На валу проворачивается а сниматься не хочет, я правильно понял чтоб вытащить мотор из корпуса улитки надо снять крыльчатку?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Ремонт печки

Сообщение raxon »

Да всё верно, просто снять пласитковую крыльчатку с вала двигателя, только сперва замерьте размер установленой на заводе чтоб потом не гадать и не переделывать
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Ремонт печки

Сообщение Shu-Ba »

Да я собственно все назад и соберу, хотел втулки смазать или подшипники примантулить, но чет не хочет сниматься.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Ремонт печки

Сообщение vagmax »

фен для чего придумали
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение