Ремонт печки
Re: Ремонт печки
По логике они пускают поток воздуха в обход вентилятора при езде на высокой скорости. Чтобы зря моторчик печки не гонять.
У меня были сломаны (выпали или выдрал их кто-то) и половина тепла улетала на улицу.
заклеил их наглухо.
У меня были сломаны (выпали или выдрал их кто-то) и половина тепла улетала на улицу.
заклеил их наглухо.
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Ремонт печки
На улице дубак , а тут печка потекла после замены тосола. С запчастями на Т-3 у нас не просто туго , их вообще нет. Так что , на безрыбье и бюстгалтер портупея , как говориться . Пока ищу оригинал приколхозил радиатор от AUDI сотки , 10 баксов цена . Кальчужка коротковата оказалась, но в целом результат не плохой - греет прилично. Пластину за радиатором убрал , все отмыл . Дует - аж тюбитейку сдувает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт печки
родной лучше грел?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Ремонт печки
не знаю , с родным радиатором поездить не удалось . Сегодня грелся, испытывал изделие , в салоне жарко печка на 1 -2 положении, правда , у меня еще газель-насос стоит и салонная печка еще , но ее не включал . Как будет в -20 видно будет ,но думаю не застыну
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Ремонт печки
Как ни вертел печку, так и не понял -если их заклеить, ОТКУДА попадет воздух к радиатору? только из щелей...РЕКЛАМА писал(а):По логике они пускают поток воздуха в обход вентилятора при езде на высокой скорости. Чтобы зря моторчик печки не гонять.
У меня были сломаны (выпали или выдрал их кто-то) и половина тепла улетала на улицу.
заклеил их наглухо.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт печки
они не должны быть заклеены. Они висят на завесах и болтаються. ПЕч включаешь - открываються, выключаешь - закрываються.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А сейчас какая температура?. У нас -20 в машине максимум накочигарил +27. Холодно как то , мне каццо должно быть теплей. Тоже две печки.bob741 писал(а):не знаю , с родным радиатором поездить не удалось . Сегодня грелся, испытывал изделие , в салоне жарко печка на 1 -2 положении, правда , у меня еще газель-насос стоит и салонная печка еще , но ее не включал . Как будет в -20 видно будет ,но думаю не застыну
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Ремонт печки
Что-то вы не то вертели..
Эти заслонки висят на перегородке которая разделяет корпус на "отсек до вентилятора" и " отсек с радиатором, остальными заслонками итд" Если их нет, то при включении вентилятора воздух будет дуть не только по каналам печки, но и через эти окна-наружу.
Заслонки, те про которые я говорю- позиция №3
"Анемометрическая" в данном контексте означает "открываемая ветром"
Если они исправны, то при достаточно быстрой езде вентилятор можно не включать.
Эти заслонки висят на перегородке которая разделяет корпус на "отсек до вентилятора" и " отсек с радиатором, остальными заслонками итд" Если их нет, то при включении вентилятора воздух будет дуть не только по каналам печки, но и через эти окна-наружу.
Заслонки, те про которые я говорю- позиция №3
"Анемометрическая" в данном контексте означает "открываемая ветром"
Если они исправны, то при достаточно быстрой езде вентилятор можно не включать.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт печки
значит если этих заслонок нет, то вентилятор печки половину воздуха гонит на улицу?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Ремонт печки
Подскажите а как отсоединить вот этот тросик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Ремонт печки
Откручиванием...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт печки
посмотрел у себя печку, точно нет этих заслонок, решил временно проблему установкой трубы диаметром 52мм, длиной 200мм в отверстие для выхода холодного воздуха, правда только справа, слева не дает вакуумник, ну хоть на половину. придется летом все разбирать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт печки
Перечитал, раз двадцать - нифига не понимаю . Заслонок этих у меня точно нет - это плохо, я понял!!. Если эти форточки заклеить наглухо - это плохо? или чё с ними делать?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Ремонт печки
Раз нет заслонок то окна нужно заклеить,просто весь поток холодного воздуха будет отправляться через турбину.
Re: Ремонт печки
какую турбину? это окна забора внешнего воздуха! если их заклеить то не будет забора внешнего воздуха. с одной стороны это хорошо. но одно из нехорошего- быстрее будут потеть стекла.
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Ремонт печки
воздух с улицы поступать будет к вентилятору полюбасу, даже если эти заслонки заклеить. На рисунке это видно , а при разборе тем более.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт печки
если эти форточки заклеить наглухо, то весь поток встречного воздуха, пойдет только через крыльчатку вентилятора, не зависимо крутится он или нет и засрет весь моторчик очень быстро, но для этого все равно надо все разбирать, подожду лета
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Ремонт печки
Вы опять всё перепутали.
1. вариант . Заслонки исправны. Вентилятор включен.
при включении вентилятора эти заслонки закрываются автоматически, потому-что давление во второй камере печки (из которой часть воздуха идет на радиатор, а часть холодного в боковые сопла ) поднимается и эти заслонки прижимает к окнам.
И остаются они закрытыми до тех пор, пока вы не разгонитесь на бусе до такой скорости что давление в первой камере печки сравняется и превысит давление во второй камере и забортный воздух начнет попадать во вторую камеру не только через вентилятор но и через открывшиеся окна.
2. вариант. Заслонки исправны, вентилятор выключен.
Заслонки закрыты, но при движении откроются, т.к. встречному потоку воздуха проще пройти через окна чем через лабиринт вентилятора. При включении вентилятора смотри вариант 1.
3. вариант. Заслонок нет. вентилятор включен.
На стоянке и при движении на малой скорости часть воздуха нагнетаемого вентилятором вылетает обратно через незакрытые окна.
При наборе скорости количество улетающего мимо воздуха уменьшается до полного прекращения утечки. Печка начинает работать аналогично варианту 1.
4. вариант. заслонок нет, вентилятор выключен.
Печка работает по варианту 2.
5. вариант. окна заклеены. вентилятор включен.
Печка работает по варианту 1, но окна при наборе скорости не откроются , и весь воздух идет через вентилятор.
6. вариант. окна заклеены. вентилятор выключен.
Печка работает по варианту 2. весь воздух идет через вентилятор.
В идеале конечно нужно восстановить заслонки, на заклеенной печке езжу с вентилятором в 1-2 положении (зимой по городу), летом из боковых диффузоров дует вполне прилично и без вентилятора.
1. вариант . Заслонки исправны. Вентилятор включен.
при включении вентилятора эти заслонки закрываются автоматически, потому-что давление во второй камере печки (из которой часть воздуха идет на радиатор, а часть холодного в боковые сопла ) поднимается и эти заслонки прижимает к окнам.
И остаются они закрытыми до тех пор, пока вы не разгонитесь на бусе до такой скорости что давление в первой камере печки сравняется и превысит давление во второй камере и забортный воздух начнет попадать во вторую камеру не только через вентилятор но и через открывшиеся окна.
2. вариант. Заслонки исправны, вентилятор выключен.
Заслонки закрыты, но при движении откроются, т.к. встречному потоку воздуха проще пройти через окна чем через лабиринт вентилятора. При включении вентилятора смотри вариант 1.
3. вариант. Заслонок нет. вентилятор включен.
На стоянке и при движении на малой скорости часть воздуха нагнетаемого вентилятором вылетает обратно через незакрытые окна.
При наборе скорости количество улетающего мимо воздуха уменьшается до полного прекращения утечки. Печка начинает работать аналогично варианту 1.
4. вариант. заслонок нет, вентилятор выключен.
Печка работает по варианту 2.
5. вариант. окна заклеены. вентилятор включен.
Печка работает по варианту 1, но окна при наборе скорости не откроются , и весь воздух идет через вентилятор.
6. вариант. окна заклеены. вентилятор выключен.
Печка работает по варианту 2. весь воздух идет через вентилятор.
В идеале конечно нужно восстановить заслонки, на заклеенной печке езжу с вентилятором в 1-2 положении (зимой по городу), летом из боковых диффузоров дует вполне прилично и без вентилятора.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт печки
именно так я и понял, поэтому временно заглушил, на зиму нормально, а летом переделаю, вот где искать эти заслонки, я их точно выкинул, они волялись внутри печки, гремели.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Ремонт печки
Привет всем! Сегодня менял радиатор печки, все собрал и вдруг вижу пластину с дырками, перекрывающую пол- радиатора. Забыл, блин, вставить. Морщил и чесал ум, приставал к сотоварищам в тщетных попытках оправдать её существование, но так и не оправдал. С другой стороны, не зря же её поставили! Посему вопрос к сообществу: Кто давно ездит без ентой перегородки- что изменилось? Уж больно неохота всё опять разбирать из- за непонятно для чего установленного девайса.
Кстати раньше, когда разбирал печку, там было болото, а в этом году натянул под входную решетку печки кусок сентипона , ни воды ни грязи в печке не нашел.
Да, и болтающиеся от ветра заслонки у меня уже лет 10 как приклеены герметиком и для надежности прикручены саморезами.
Кому очень надо- есть у меня корпус печки под 4 рычага с заслонками. Отдам за недорого.
Кстати раньше, когда разбирал печку, там было болото, а в этом году натянул под входную решетку печки кусок сентипона , ни воды ни грязи в печке не нашел.
Да, и болтающиеся от ветра заслонки у меня уже лет 10 как приклеены герметиком и для надежности прикручены саморезами.
Кому очень надо- есть у меня корпус печки под 4 рычага с заслонками. Отдам за недорого.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: Ремонт печки
У меня без неё стал мотор остывать на холостых, при включении печки.
А может это от нового радиатора...
А может это от нового радиатора...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 7968 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ