Нашел, оказывается сделал фото но не скопировал на комп, прикладываю при удалении резинки очищал стыки трубок,резина крошится, местами остаются порядочные куски, приходилось шилом отдирать, трубочки тонкие, осторожно все это проделывалось, результат чистки выше, остался второй бачокAnD_ писал(а):Так получилось, не сделал фото после удаления резины вокруг трубок, но в середине видно какой там геморой под резинкой
Ремонт печки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
- Jhont
- Друг клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
- Бус: нэту продал
- Откуда: Тьму таракань
http://www.shaaz.biz/catalogue/18/pos/353 Не кто не думал поставить или уже юзает изделие ?
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
По размеру может не встать по ширине родной 160 этот 188, корпус отопителя пилить под патрубки. За эксперименты деньги не берут, если есть с чем упражняться и желание упражняться, да и хочется родное....Jhont писал(а):Не кто не думал поставить или уже юзает изделие ?
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
ваз 2108 один в одинBarmaley писал(а):После удаления резины , чем уплотнять ??? Старая прокладка - не годиться. Просто герметиком ???
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Результат проделанной работы, в видео , опресовка холодной водой правда, в планах кипяточек и давление до 3 бар, если и тогда все нормально будет менять буду, кому интересно могу подробно, со снятия панели и т.д. отчет сделать.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Кто-то знает какой из этих http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0130063800 моторчиков на подшипниках? От чего подходят пружинные зажимы?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Не будет такой, на герметике, радиатор долго работать. Чуть пойдет коррозия вдоль трубки и капут.
Если и колхозить, то с мерина 100 буса радиатор, переставляешь свой правый бачок и все. Только короче он на 4(или 3) см родного. год уже катаюсь с таким, греет лучше родного который потёк, да еще и 4 нижних трубки забиты наглухо были.
Если и колхозить, то с мерина 100 буса радиатор, переставляешь свой правый бачок и все. Только короче он на 4(или 3) см родного. год уже катаюсь с таким, греет лучше родного который потёк, да еще и 4 нижних трубки забиты наглухо были.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
107 231 756Klepa писал(а):Кто-то знает какой из этих http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0130063800 моторчиков на подшипниках? От чего подходят пружинные зажимы?
Естественно нисколько.AnD_ писал(а):Сколько отремонтированно радиаторов таким образом?
Технические знания и инженерная логика подсказывает что разница между трубкой, развальцованной в радиаторной доске через резиновую прокладку и трубкой просто вставленной и обмазанной герметиком огромна.
Это как лечить течь масла через прокладку поддона просто намазывая его снаружи толстым слоем. Герметик работает только если он лежит сжатый между двумя деталями. Использовать силиконовый герметик в качестве замазки нельзя.
При замене цепей ГРМ на ЗМЗ 406-409 снимается крышка, которая уплотняется прокладкой ГБЦ, так вот такой нюанс, что при снятии она отламывается (прокладка), "Анженерами" с "инженЮрным" мышлением, был видимо предусмотрен и "просчитан" такой нюанс, варианта при такой ситуации два:РЕКЛАМА писал(а):Использовать силиконовый герметик в качестве замазки нельзя.
1.замена прокладки ГБЦ
2.ЗАМАЗКА СИЛИКОНОВАЯ, так вот по опыту замазка держит, и удалить ее потом еще и умудрится надо, перед тем как делать выводы руками своими проверьте....
возьмите простую металическую пластину,обезжирьте, намажте герметиком, а через пару дней снимите герметик
С этим согласен, сначала голову лечить нужно , кто так делает.РЕКЛАМА писал(а):Это как лечить течь масла через прокладку поддона просто намазывая его снаружи толстым слоем.
Так работает анаэробный герметик, а силиконовый как раз вулканизируется как на воздухе, так и сжатым, использованный в ремонте производитель называет формирователем прокладок, и сколько с ним работаю, ни разу не подводил, думаю и здесь все нормально будет.РЕКЛАМА писал(а):Герметик работает только если он лежит сжатый между двумя деталями.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
А вот у меня появились претензии к немецким инженерам, а также производителям автомобилей Т3. В прошлом году застучал карданчик рулевого вала, а в эту зиму отказал сигнал от "Hella". Печка кстати тоже парит, пока не прогреется стёкла потеют. Краска родная осталась только на крыше, передних дверях и морде. Лохи они, а не инженеры. 26 лет всего машинке, а сколько косяков вылезло.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8238 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ