Страница 1 из 32

Ремонт печки

Добавлено: 15 фев 2009, 15:32
Trali-Vali
....

Re: Ремонт печки

Добавлено: 26 апр 2009, 16:46
samson
Проделывал неоднократно. Закисший мотор , ротор которого удалось провернуть, приводил в чуства с помощью дрели и куска резинового шланга, один конец которого упирал в дрель, а другой в крыльчатку. Если втулка прикипела к ротору, то можно просверлить тонким сверлом отверстие во втулке и ее корпусе, вставить штифт и провернуть ротор. Помогает закрыть от грязи щеточный узел донышком от 0,5л пэт, закрепив его проволокой.
Замена боша на небош или таз сказывается на работе печки - дуют слабее. Донором мотора в сборе может быть ауди 80( старая квадратная) и порш кажется 911. Половинки корпуса печки слегка склеены и легко разъединяются,... после вскрытия соединяются скобками, мелкими саморезами или по-варварски жидкими гвоздями. Поэтому перед первым вскрытием надо приглядеть запасной корпусок. :nozik:

Re: Ремонт печки

Добавлено: 26 апр 2009, 18:05
Leopolis
Я б добавил - при разборке обязательно хорошенько продуть-промыть радиатор отопителя извне. Конструкция печки такая, что весь воздух в салон проходит через этот радиатор, салонного фильтра ясно нет и за многие годы на сотах собирается куча пыли, грязи, мелкой древесины и насекомых. Радиатор плохо продувается и теплообменивается. После промывки - разница в потоке воздуха на порядок.
Кстати, подумываю на вход приспособить в виде фильтра кусок синтипона хотя-бы.

Re: Ремонт печки

Добавлено: 26 апр 2009, 19:47
Trali-Vali
А кто подскажет где в Москве отдать моторчик печки в ремонт? :shuff: Свистит на "второй" передаче.Хочу отремонтировать и убрать под паркет :zlyuka:

Re: Ремонт печки

Добавлено: 27 апр 2009, 01:11
Trali-Vali
Ещё

Re: Ремонт печки

Добавлено: 27 апр 2009, 07:22
Leopolis
Вот-это-фото!! :clap:
Где ты их находишь?
А впрочем, какая разница...

Ну здесь чел печку просто распилил, а как он назад ее спилил, не понял...

Re: Ремонт печки

Добавлено: 27 апр 2009, 08:23
Trali-Vali
Я так понимаю что слепил этими чорными зажимами :shuff:

Изображение

НашОл у испанцев.

Re: Ремонт печки

Добавлено: 27 апр 2009, 20:10
dmitriy
отличный фото-отчет, спасибо!!! посмотрел фото - как будто сам разобрал:))

Re: Ремонт печки

Добавлено: 27 апр 2009, 21:44
s.samodelkin
:clap2: :punk:
Андрей,а сам радиатор,разобрать,проверить не подзабит ли трубки,не захотел? Хотя,чтоб такие трубы забились...

Re: Ремонт печки

Добавлено: 27 апр 2009, 22:18
Trali-Vali
Trali-Vali писал(а):
НашОл у испанцев.
Щас позвоню=спрошу про радиатор :punk: :lol:

Re: Ремонт печки

Добавлено: 27 апр 2009, 22:49
s.samodelkin
Обязательно узнай! :lol:

Re: Ремонт печки

Добавлено: 28 апр 2009, 06:25
Barmaley
Доброго времени суток!
Мой опыт заметы радиатора.
Т.К. родной был найден после того как все сделал, были проведены экспирименты КПД самодельного оказалась выше.
На разборке было изьято 2 радиатора от Опеля - кадета. Все однозначно были вскрыты, промыты, прочищены и продуты воздухом. датем от них было немного отпилино и они спаялись друг с другом. Затем были сделаны боковые крышечки из остатков. Пришлось конечно перенести входной патрубок. Но результат - в салоне АФРИКА.

Re: Ремонт печки

Добавлено: 28 апр 2009, 06:29
Barmaley
Продолжение

Re: Ремонт печки

Добавлено: 28 апр 2009, 06:31
Barmaley
Продолжение2

Re: Ремонт печки

Добавлено: 28 апр 2009, 06:41
Barmaley
Продолжение 3
Трубки до двигателя поменял на металопластик утепленный пеноизолом. Стали меньше занимать места, но пропускная способность увеличилась
Была установлена 2 печка от копейки под пасс. сидением, которая была подключена последовательно с основной, но после основной. после эксплуатации в зимний период, пришол к выводу, что надо снсчала подключать салонную печку, а затем основную. Т.к. салонную можно и не включать (вентилятор) а на стекло дуть надо.
так вот в кабине (водителю) жарко, а пассажиры мерзнут , когда на улице -30. А во 2-м варианте температура водительской(Кабинной) печки регулируется краном. Т.к. она стоит второй. Производительности мотора хватает на обе печки.

Re: Ремонт печки

Добавлено: 28 апр 2009, 07:06
Trali-Vali
:clap2:
Всё хорошо,но это сколько нужно времени убить? :red:

Re: Ремонт печки

Добавлено: 28 апр 2009, 07:10
Leopolis
А-фи-геть

С двух неродных радиаторов - один, с переносом патрубков...

Re: Ремонт печки

Добавлено: 28 апр 2009, 12:40
Barmaley
А что делать, если родной 12 ТыР на екзисте. Да и медный - однозначно лучше.
А времени 2 дня убил на изготовление и примерку. Патрубок согнул из металлопластика 20 диаметра. Встал олично, икому не мешает.

Re: Ремонт печки

Добавлено: 30 апр 2009, 01:16
ronin
Заклинил моторчик,всё поэтапно разобрал,вынул мотор,перебрал(отполировал все втулки,смазал)проверил,идеально,дажэ не скрипит,обрадовался.Всё на место поставил,отлично! Через неделю запищал и умер... Плюнул,купил новый и забыл. (Нуооочень понравилась эта процэдура.) :cray: :diablo: :clap2:

Re: Ремонт печки

Добавлено: 20 июл 2009, 12:05
apots
автоломастер рнд писал(а):на мой взгляд на отопителе неудачно подобраны "скорости" вентилятора
поставил себе вот это ......http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=913
теперь регулировка оборотов -плавная!!! :clap2:
...дальше первой скорости на основной печке не включаю, вроде не зачем. А по поводу плавной регулировки скорости вентилятора печки на свой бывший бус ставил выключатель яркости приборов от ВАЗ 2105 - несколько лет работало ОК. дальше не знаю продал. :shari: