Ремонт печки

Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

AnD_ писал(а):Так получилось, не сделал фото после удаления резины вокруг трубок, но в середине видно какой там геморой под резинкой
Нашел, оказывается сделал фото но не скопировал на комп, прикладываю
IMG_20151224_155604.jpg
при удалении резинки очищал стыки трубок,резина крошится, местами остаются порядочные куски, приходилось шилом отдирать, трубочки тонкие, осторожно все это проделывалось, результат чистки выше, остался второй бачок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

Продолжение
IMG_20151225_175427.jpg
IMG_20151225_182215.jpg
IMG_20151230_123617.jpg
IMG_20151230_123638.jpg
IMG_20151230_123740.jpg
IMG_20151230_124001.jpg
IMG_20151230_124301.jpg
IMG_20151230_124318.jpg
IMG_20151230_124611.jpg
IMG_20151230_125327.jpg
IMG_20151230_125353.jpg
IMG_20151230_125534.jpg
IMG_20151230_125758.jpg
IMG_20151230_133109.jpg
IMG_20151230_141842.jpg
IMG_20151230_143130.jpg
IMG_20151230_143138.jpg
опрессовку сделаю, потом выложу что получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Сообщение Jhont »

http://www.shaaz.biz/catalogue/18/pos/353 Не кто не думал поставить или уже юзает изделие ?
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

Jhont писал(а):Не кто не думал поставить или уже юзает изделие ?
По размеру может не встать по ширине родной 160 этот 188, корпус отопителя пилить под патрубки. За эксперименты деньги не берут, если есть с чем упражняться и желание упражняться, да и хочется родное....
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Вопрос автору переделки!

После удаления резины , чем уплотнять ??? Старая прокладка - не годиться. Просто герметиком ???
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

Barmaley писал(а):После удаления резины , чем уплотнять ??? Старая прокладка - не годиться. Просто герметиком ???
ваз 2108 один в один
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

AnD_ писал(а):Резина как и в первом бачке в плачевном состоянии, срезал периметр для дальнейшего использования, остальное очистил.
Внимательнее смотрим.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Если вместо силиконового герметика применить стекольный, должно быть совсем хорошо. :clap2:
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

Результат проделанной работы, в видео , опресовка холодной водой правда, в планах кипяточек и давление до 3 бар, если и тогда все нормально будет менять буду, кому интересно могу подробно, со снятия панели и т.д. отчет сделать.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Видео чет у меня не загружает. Проверяю радиаторы воздухом, радиатор в ванночку с водой воздух в патрубки, малейшая трещина - сразу видно.3 кг не многовато? Дунул в радиатор печки ИФА 50 .-2,5 кг бачки аж круглые стали (радиатор медь)
89281358один2восемь
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

Ютюб обрабатывал, на сайт не вошло, вроде дает смотреть, у меня ванночки подходящей не было, решил наоборот водой, не потек, правда помпочка слабоватая
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Канистра поперёк разрезанная тож нормально под воду.Даже отсутствие компрессора не помеха- обычный ножной насос подойдёт и контроль давления есть
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Сообщение Klepa »

Кто-то знает какой из этих http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0130063800 моторчиков на подшипниках? От чего подходят пружинные зажимы?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Не будет такой, на герметике, радиатор долго работать. Чуть пойдет коррозия вдоль трубки и капут.
Если и колхозить, то с мерина 100 буса радиатор, переставляешь свой правый бачок и все. Только короче он на 4(или 3) см родного. год уже катаюсь с таким, греет лучше родного который потёк, да еще и 4 нижних трубки забиты наглухо были.
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

РЕКЛАМА писал(а):Не будет такой, на герметике, радиатор долго работать

Сколько отремонтированно радиаторов таким образом?
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Klepa писал(а):Кто-то знает какой из этих http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0130063800 моторчиков на подшипниках? От чего подходят пружинные зажимы?
107 231 756
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

AnD_ писал(а):Сколько отремонтированно радиаторов таким образом?
Естественно нисколько.

Технические знания и инженерная логика подсказывает что разница между трубкой, развальцованной в радиаторной доске через резиновую прокладку и трубкой просто вставленной и обмазанной герметиком огромна.

Это как лечить течь масла через прокладку поддона просто намазывая его снаружи толстым слоем. Герметик работает только если он лежит сжатый между двумя деталями. Использовать силиконовый герметик в качестве замазки нельзя.
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

РЕКЛАМА писал(а):Использовать силиконовый герметик в качестве замазки нельзя.
При замене цепей ГРМ на ЗМЗ 406-409 снимается крышка, которая уплотняется прокладкой ГБЦ, так вот такой нюанс, что при снятии она отламывается (прокладка), "Анженерами" с "инженЮрным" мышлением, был видимо предусмотрен и "просчитан" такой нюанс, варианта при такой ситуации два:
1.замена прокладки ГБЦ
2.ЗАМАЗКА СИЛИКОНОВАЯ, так вот по опыту замазка держит, и удалить ее потом еще и умудрится надо, перед тем как делать выводы руками своими проверьте....
возьмите простую металическую пластину,обезжирьте, намажте герметиком, а через пару дней снимите герметик
РЕКЛАМА писал(а):Это как лечить течь масла через прокладку поддона просто намазывая его снаружи толстым слоем.
С этим согласен, сначала голову лечить нужно , кто так делает.
РЕКЛАМА писал(а):Герметик работает только если он лежит сжатый между двумя деталями.
Так работает анаэробный герметик, а силиконовый как раз вулканизируется как на воздухе, так и сжатым, использованный в ремонте производитель называет формирователем прокладок, и сколько с ним работаю, ни разу не подводил, думаю и здесь все нормально будет.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Не понятен ваш сарказм про "Анженерами" с "инженЮрным" мышлением". Вы владеете микроавтобусом, которое делали Инженеры, а не эффективные менеджеры, как сейчас. Это стоит ценить.

Не любитель спорить.
Время покажет.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

А вот у меня появились претензии к немецким инженерам, а также производителям автомобилей Т3. В прошлом году застучал карданчик рулевого вала, а в эту зиму отказал сигнал от "Hella". Печка кстати тоже парит, пока не прогреется стёкла потеют. Краска родная осталась только на крыше, передних дверях и морде. Лохи они, а не инженеры. 26 лет всего машинке, а сколько косяков вылезло. :har:
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение