Ремонт печки

Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ » 21 янв 2016, 16:31

РЕКЛАМА писал(а):Технические знания и инженерная логика
так то я это имел в виду ..... ЭФФЕКТИВНЫЕ МЭНАГЕРЫ, которые все знают, только сделать не могут....
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!

Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 » 21 янв 2016, 17:24

Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33

Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Сообщение Klepa » 21 янв 2016, 20:24

vagmax писал(а):107 231 756
Спасибо, заказал. Кто-то знает от чего подходят пружинные зажимы?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!

Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ » 21 янв 2016, 21:59

Klepa писал(а):Кто-то знает от чего подходят пружинные зажимы?
Береш снятый, идешь в магаз автозапчастей, показываешь, если продавец адекватный подберет, если нет пошлет. Если речь о зажимах корпуса отопителя то похожи на вазовские, не примерял утверждать не буду.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 22 янв 2016, 00:09

Klepa писал(а):Кто-то знает от чего подходят пружинные зажимы?
http://exist.ru/price.aspx?pid=7DF0186D&sr=-4

Если привезут, конечно. Это родные.

[upd=1453411186][/upd]
filin207 писал(а):http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... ays=0&postorder=asc&highlight=
Прочитал всю ветку там. Доработка очень интересная - тросик, включающий рециркуляцию воздуха сквозь печку из салона, а не с улицы. Причем, там пишут, что в старых VW такая функция была, а в Vanagon' ах ее почему-то исключили. Если будет не лень, сделаю себе тоже такую штуку )) А то зимой реально салон фиг прогреешь, пока хорошенько не поедешь.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 22 янв 2016, 01:28

У меня задняя печка на 70% решает этот вопрос, т.к. воздух берет из салона.
Но у этих перцев объем переделок великоват на мой взгляд, может проще поколдовать с ноздрей, через которую воздух попадает в печку?

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 22 янв 2016, 08:56

Так он там и поколдовал - поставил туда пластину с заслонкой, а в печку врезал кусок трубы с клапаном.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 22 янв 2016, 09:19

Я про другое, чтоб не пилить корпус заслонку вынести в канал кузова (я правда не особо рассматривал реально ли это) , что бы печка могла полноценно брать воздух снаружи, а не только через маленькое окошко.

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 07 фев 2016, 10:30

Ребят прочитал тему! Голова кругом! Так от чего теплообменник можно туда впихнуть более подходящий!? Цена на родной просто космическая! Вчера потекла печка! В салоне лужа! :cry: горе автомобиль! Уже в гараже прописался!

serz
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz » 07 фев 2016, 11:18

так уже двое кажется поставили от газели бизнес в этой ветке написано.сначала проверь свою печку.у меня тоже текла была трещина в пластиковом бачке переходящая в трубку.заклеил эпоксидкой и все.

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич » 07 фев 2016, 11:19

Ох! Россия матушка, как всегда... Зима пришла не ожиданно и печки ломаються именно зимой. :_(

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 07 фев 2016, 14:29

Антифриз бежит с патрубка который дует на ноги! В салоне уже вонищя как в газовой камере! Насколько это вредно!? А то ездить надо, а по быстрому это не вылечить!

ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок » 07 фев 2016, 15:43

Отключи печку от охлаждающей жидкости и катайся в валенках,если на улице мороза нет.В экзисте от 1500 до 2500 куча теплообменников.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 07 фев 2016, 20:16

ездок писал(а):В экзисте от 1500 до 2500 куча теплообменников.
это где такие цены??? Ссылку можно??? :shuff:
890541097 восемь восемь Андрей

ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок » 07 фев 2016, 20:45

Извиняюсь не доглядел это цены на какуюто заднюю печку на перед 8-9 т.р.

Anton13
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 » 25 мар 2016, 14:33

Всем привет.Может кто подскажет кардинальное решение.Проблемы:1)печка дует только горячим.Из салона не переключает.ВО первых все эти тросики изогнутые и им пипец.Во вторых кран,который стоит возле запаски даже в ручную не перекрывает как положено и воздух все равно горяче/теплый.
2)Моторчик когда держу в руках работает тихо.Когда ставлю в машину орет как болгарка.В салоне поговорить невозможно.Орать приходится.
Следовательно вопросы как сделать чтобы все крутилось и регулировалось и тихо работало?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 25 мар 2016, 16:40

1)Тросики-кран заменить Здесь подсказка
2) Мотор может орать если в корпусе зажимает-косит его вот и воет
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен

Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV » 21 окт 2016, 19:58

Anton13, я тросики родные заменил на новые, сделанные из тросов капота ВАЗ-2108. Точно не помню, но вроде трех тросов хватило, чтоб 4 наших сделать.
20150318_083345.jpg
А краны на экзисте есть, цена не кусачая. Номер 171819809E.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 06 ноя 2016, 17:48

Заменил радиатор печки! Поставил от Газель бизнес! Встал как там и был! Из корпуса печки аккурат выходят два штуцера на 16мм! Пришлось просверлить корпус! Завтра будут испытания! Радиатор 950 рупий! Лузар! Промежутки закрыл толстым прешпаном и набил утеплитель с потолка! :hah: выкинуть жалко и валяется без толку! Кстати его пробывал поджечь! Горит как порох! :bay:

Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey » 12 ноя 2016, 21:55

Ещё бы фото. Для наглядности.
8 952 5291714 Владислав

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение