Ремонт печки

Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Ремонт печки

Сообщение raxon »

Спасибо, значит мотор в корпусе просто прикипел от времени его не могу выколотить, там два зажима пружинных их снял но сцук не достаётся, достался мне оригинальный мотор с пассата Б1 машина старая но мало ездила в основном в гараже стояла, хочу разобрать проинспектировать и в свою поставить, а так посмотрел на али, можно мотор взять с валом 8 мм как у нас и регулировку плавную по шим сделать, мотор закрытый цена от 500 до 800 и мощность от 200 до 600 что ли ватт вот вам замена на вечный можно сказать мотор.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ещё америкосы делают трубочку в наружнюю открытую втулку которая в основном страдает от пыли и на неё колпачёк, потом просто пару капель масла и оно само стекает в мотор куда надо, пишут что раз в году пару капель и снова забыл. На самбе тема есть
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Ремонт печки

Сообщение юрасик »

raxon писал(а): 09 май 2020, 18:34 Ещё америкосы делают трубочку в наружнюю открытую втулку которая в основном страдает от пыли и на неё колпачёк, потом просто пару капель масла и оно само стекает в мотор куда надо, пишут что раз в году пару капель и снова забыл.
У меня такая-же система, только сделал с оригиналом когда приклинивать начал. Уже года четыре катаю.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Ремонт печки

Сообщение raxon »

Разобрал таки, мотор из корпуса вентилятора не вытащить пока не снимешь крыльчатку, сама крыльчатка снимается легко (относительно) мой мотор оказался в идеальном для его лет состоянии, промыл его и смазал, думаю лет на 10 хватит, тем более сделаю маслёнку на всякий случай.
Для информации ещё мало ли кому надо будет (Bosch DC Motor, 75 W, 12 V dc, 15 Ncm, 4800 rpm, 8mm Shaft Diameter) номер Bosch0 130 063 004,
найти его можно на эбэй но Дорого
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Ремонт печки

Сообщение Саня »

Всё началось с того, что при подготовке буса к перерегистрации на себя в ГИБДД, обратил внимание на то, что горит только одна нить ближнего света, на обе фары, причину нашёл, но дальше понадибилось снимать приборку, торпеду и т.п... ну а там и до вентилятора печки не далеко, по тому видео немного корявое, так что запасаемся попкорном....... :punk: :punk: :punk: :crazy: :crazy: :shari: :shari:

Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Ремонт печки

Сообщение monsterochek »

Саня! Есть один минус - шумит моторчик от 08 раза в два шибчее!!! :(
Аватара пользователя
kos811
Друг клуба
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха

Ремонт печки

Сообщение kos811 »

так по елкатсу наш моторчик 140вт ,т восьмерошный - 70вт
на днях заменил стоявший у меня восьмерочный на родной - разница коллосальная
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Ремонт печки

Сообщение monsterochek »

Я про взаимозаменяемость этих моторчиков узнал ещё до покупки буса. :P т. е. Году так это в 2009.Первый бус который смотрел был с неисправный печкой. В придачу давали мотор от 08 ваз печки. :secret:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Ремонт печки

Сообщение raxon »

Единственное полезное в этом видео это возможность сделать крышечку на заднюю часть мотора, остальное то давно известно, НО СПАСИБО за идею решение простое всегда на поверхности и его обычно не видно
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Ремонт печки

Сообщение РЕКЛАМА »

kos811 писал(а): 29 окт 2020, 21:17 днях заменил стоявший у меня восьмерочный на родной - разница коллосальная
Хз. Я себе поставил восьмерошный на подшипниках, дует как и раньше, дальше чем на вторую скорость не включаю.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Ремонт печки

Сообщение Саня »

kos811 писал(а): 29 окт 2020, 21:17 наш моторчик 140вт ,т восьмерошный - 70вт
никогда не пользуюсь моторчиком печки выше 2 положения, всё равно воздух в радиаторе печки не успеет прогреться, по поводу шума, не вижу причины, по которой может 08 шуметь сильней, на ютубе видео по поводу 08 моторчика нет, по тому и снял и выложил, и для меня это было открытием, знал бы не стал разбирать печку на доноре, время зря тратить, да и много нервов пошло на поиск решения. родной точно ставить не буду!!

сейчас забил в экзист номер вентилятора 321 819 021 выдал, что для фафагена не поставляется, но есть для порша, 26-33 кило рупий, то есть в пределах 500 долларов, как то сильно жестоко!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Ремонт печки

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Саня писал(а): 30 окт 2020, 17:55 , 26-33 кило рупий
на всякий---
POLCAR
9532NU-1 Вентилятор кабины 5 2 часа 14 дней 2 030 руб

Отправлено спустя 34 секунды:
Stellox
29-99484-SX 29-99484-SX_вентилятор отопителя!\ VW Passat 1.4-2.8i/D 86-01 4 1 минута 5 дней 2 090 руб.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Ремонт печки

Сообщение Gleb »

лучше покупать топран, как говорилось страницами ранее, он на подшипниках, очень тихий
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Ремонт печки

Сообщение Саня »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 30 окт 2020, 18:55 на всякий---
У меня на видео есть, по экзисту и от 1800 рупий, просто сейчас чего то не не открылось, да и приболел немного, может ковид, может просто бронхит, может грип, может пневмония, а может воспаление легких.... :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
SAN53
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Ремонт печки

Сообщение SAN53 »

Gleb писал(а): 30 окт 2020, 19:14 на подшипниках, очень тихий
Но судя по данным комповских кулеров (указывается шумность в децибелах), то на втулках на порядок тише... :shuff:
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Ремонт печки

Сообщение quantum »

Gleb писал(а): 30 окт 2020, 19:14 он на подшипниках, очень тихий
Подшипники скольжения всегда тише подшипников качения.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Serg700
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Ремонт печки

Сообщение Serg700 »

Когда-то давно чинил мотор печки. Разобрать, помыть, помазать-это бесполезная трата времени. Два или три раза так делал. Помогает на два-три месяца. Потом снова начинает свирчать и потом подклинивать.
Всё дело в том что появляется на втулках люфт, хоть и маленький но достаточный для попадания пыли. Пыль со смазкой становится пластилином и потом вообще начинает клинить.
Я поменял втулки. Выковырял их с какогото советского мотора дворников. Вал был 6мм, развернул их под свой, на 8мм. Получилось совсем без люфта. А когда нет люфта, то и пыль не попадает между валом и втулкой.
После этого забыл (работал идеально)я за него на 5 лет. Плюс 10 лет простоя. Недавно проверял, всё супер. На еденичке крутит безшумно и без сверчка. 😊
Мож кому-то будет полезен мой опыт.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Ремонт печки

Сообщение РЕКЛАМА »

Да. Бронзографитовые втулки мазать смазкой вредно. Втулок стартера тоже это касается. Если мотор на втулках начинает греметь, то лечить смазкой это просто оттягивание конца.
SAN53
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Ремонт печки

Сообщение SAN53 »

Судя по видео Сани, не только в СССР были стандарты на эл. двигатели и прочее. Потекла "печка" на Гольф 1 1983 г. Незадолго до этого резал кузов Ауди-80 1980 г выпуска. Разобрал отопитель Гольфа и Ауди - мало того, что радиатор и "улитка" с моторчиком одинаковы, так ещё и номера сходятся! На видео такая же "воздуходувка". Завтра номер гляну. Задом чую - одно и тоже. Саня, если не трудно, замерь ширину сот радиатора отопителя. На вид радиатор, который покороче, весьма похож на Гольф - Ауди... . Сосед резал давече Гольф 2. Если "печку" сохранил, то сравню со своей. Видимо немцы на каждую модель не старались что то новое влепить, коль "старое" хорошо работало. :=):

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
РЕКЛАМА писал(а): 30 окт 2020, 23:13 мазать смазкой вредно
Согласен, если втулки изношены. Но с завода в моторчиках постсов. пространства под пластинчатой пружиной втулки заложена войлочная шайба, пропитанная смазкой.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Ремонт печки

Сообщение РЕКЛАМА »

SAN53 писал(а): 30 окт 2020, 23:47 заложена войлочная шайба, пропитанная смазкой.
Не у всех. Только у тех кто что работают в более менее чистом месте или имеют герметичный корпус. Например у двигателей типа РД-09 вообще в корпусе был встроен целый памперс, и пробочка чтоб этот памперс маслом смазывать. Но он герметичный полностью, пыли внутри браться не от куда.
А наш штатный мотор тянет через себя весь мусор что пролезает через решетку воздухозаборника.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Ремонт печки

Сообщение VAGовод »

Улитки что т3 что гольф-ауди 80 passat b2 одинаковы, радиатор пассат ауди гольф одинаковый, размер такой же как и у ваз 2108, газель бизнес, различия в отводах
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение