Т3. Управление печкой. У кого как???
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Т3. Управление печкой. У кого как???
Помогите разобраться с управлением печкой. Т3 каравелла.
Две печки. С салонной всё ясно. Переключатель скоростей и всё. Правда есть рычажок на самой печке, как я подозреваю - краник.. Прав?
Вопрос по Водительской печке.. Именно по рычажкам управления. Четыре ползунка. Расскажите, какой за что отвечает? Или как должно быть?
Что то у меня подозрения, что предыдущие хозяева всё, (ну или почти всё) поломакали..
Двигаю туда-сюда, но разницы особой не наблюдаю..
Две печки. С салонной всё ясно. Переключатель скоростей и всё. Правда есть рычажок на самой печке, как я подозреваю - краник.. Прав?
Вопрос по Водительской печке.. Именно по рычажкам управления. Четыре ползунка. Расскажите, какой за что отвечает? Или как должно быть?
Что то у меня подозрения, что предыдущие хозяева всё, (ну или почти всё) поломакали..
Двигаю туда-сюда, но разницы особой не наблюдаю..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
такая же беда была. Я когда ревизию в подторпедном ространсве проводил, посмотрел куда идут какие тросы, и привел в порядок, когда глазами видишь все эти тросы все стало понятно. Так же была такая фигня, что серцевина троса согнулась, и при двигании регулятора, серцевина не всовывалась в оплетку, а изгибалась, поэтому никаких изменений не происходило.
+37529 7151три8три
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Верхний-подача на стекло
второй с верху- кран печки
третий подача свежего воздуха пассажирам
четвертый подача воздуха в ноги (и назад по тунелю пола)
про 3 и ч поз неуверен, может наоборот у меня печка с 3 рычажками.
второй с верху- кран печки
третий подача свежего воздуха пассажирам
четвертый подача воздуха в ноги (и назад по тунелю пола)
про 3 и ч поз неуверен, может наоборот у меня печка с 3 рычажками.
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
здравствуйте. у меня тоже проблема с печкой водительской. 4 рычажка. 3 лопасти на печке. верхняя лопасть дует на стекло, в передние (на торпеде) воздуховоды. Нижняя- в ноги. Нижняя большая открывает каналы в салон через двери которые идут. Вопрос. Почему -то в воздуховоды по бокам торпеды (типа в лицо) дует постоянно холодный воздух. Разбирал печку. ВОздух туда идет от самого вентилятора. почему так.? И заслонки стоят с улицы, они должны болтаться или их лучше закрепить чтобы с улицы воздух при движении и выкл. печке не заходил в салон. Как правильно должна работать печка?
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
У Тя кагого Бус года ?
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
бус 85 года. был дизелем (кажется) радиатор печки горячий, а вот холодок дуетFarcop писал(а):У Тя кагого Бус года ?
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Поройся по форуму , печки двух обрасцов бывают : в старом сбоку холодный воздух , а в новом тёплый. Вроде и переделать чего-то можно.
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
РЕКЛАМА писал(а):третий подача свежего воздуха пассажирам
Самая вредная опция в нашем климате - открывает прямой поток холодного воздуха с улицы по железному воздуховоду под торпедой, через двери, в салон. Заслонка герметичность не создает, на трассе, зимой, выдувает драгоценное для Т3 тепло.
Да, заглушить одни дырки, и вырезать другие. Если честно, то купить другой корпус проще, чем переделывать.Farcop писал(а):печки двух обрасцов бывают : в старом сбоку холодный воздух , а в новом тёплый. Вроде и переделать чего-то можно.
(921)9413874
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
вариантов нет? как то она должна перекрываться. либо воздух горячий от печки, либо воздух холодный с улицы. зачем и то и другое. пробовал закрыть заслонки с улицы, и всё равно холод идёт как раз в салон через металлические воздуховоды и в лицо (типа).
про другую печку мне нравиться, значит есть надежда. а новая печка 3 рычажная ?
про другую печку мне нравиться, значит есть надежда. а новая печка 3 рычажная ?
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Зависит не от года и количества рычажков, а от комплектации автобуса. Три ручки - стандарт, а четыре - это с гребаной вентиляцией салона. "Теплый" корпус печки отличается от "холодного" расположением фланцев для подключения боковых воздуховодов.
(921)9413874
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Ёкорный бабай.. Оказывается, "вот оно чё, Михалыч".. У меня такая же засада.. Был неприятно удивлён, что из центральных воздуховодов дул холодный воздух. При этом двигай рычажки - не двигай, ничего не менялось.. Я же думал, что с печкой что то не то или с управлением, а оно "так и было"..
Господа, а как с этим бороться? Неужели нет простого выхода?
Господа, а как с этим бороться? Неужели нет простого выхода?
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Есть, просто снять патрубки с печки, а фланцы замотать скотчем (я так делал - намного теплее). Все остальные способы - хирургические...
(921)9413874
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
А зачем заматывать? на них ведь есть заслонка?
закрыл и не дует..
закрыл и не дует..
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
А меня вот боковые воздуходувы не раз спасали. Вот едиш ты ночью.... все в машине спят.... сам тоже сонный.... открываешь свой воздуходув и пока всем тепло - тебе холодно, хрен заснёш. Климат почти......
А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой.
А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
2Е - не дизель, с ним тепло. А стекла боковые в мороз(после -8) оттаивают?vfrc писал(а):А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой.
На самом дефлекторе что-ли? Да он не держит нихрена, свистит на скорости (или встречном ветре), да и опять же боковые стекла зимой греть нечем...РЕКЛАМА писал(а):А зачем заматывать? на них ведь есть заслонка?
закрыл и не дует..
(921)9413874
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
в минус 33 в мульте с зятем катались..потом - окна чистые- в салоне ташкент- работала тока салонная печка..мотор на холостых..
у меня на красном крутилки от ауди трудятся- на них все доходчиво нарисовано и светится кто за что отвечает...
на фото---
единственное, что подверглось переделки, это перемещение краника отопителя в салон,так как тросик ауди короче...зато теперь лезть в яму не надо- все под рукой...
у меня на красном крутилки от ауди трудятся- на них все доходчиво нарисовано и светится кто за что отвечает...
на фото---
единственное, что подверглось переделки, это перемещение краника отопителя в салон,так как тросик ауди короче...зато теперь лезть в яму не надо- все под рукой...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
В бензинке всегда тепло, а в дизеле "ташкент" только если автономка кочегарит на всю, особенно на холостых.
(921)9413874
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Приток холодного воздуха - не есть плохо..
Вопрос в том, перекрывается ли он ползунком? Т.е. у меня что то с управлением или это так по паспорту должно быть?
Тогда буду переделывать как то..
Подозреваю, что по паспорту должна быть возможность перекрыть.. Короче, надо печку разбирать..
Вопрос в том, перекрывается ли он ползунком? Т.е. у меня что то с управлением или это так по паспорту должно быть?
Тогда буду переделывать как то..
Подозреваю, что по паспорту должна быть возможность перекрыть.. Короче, надо печку разбирать..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
я спец. переделал, что холодный воздух дул... по трассе когда от просидки варятся "кукайки "почти в крутую- открываю заслонку и поток прям на них - вентиляция клласснаяAndrey T2 писал(а):2Е - не дизель, с ним тепло. А стекла боковые в мороз(после -8) оттаивают?vfrc писал(а):А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой.
На самом дефлекторе что-ли? Да он не держит нихрена, свистит на скорости (или встречном ветре), да и опять же боковые стекла зимой греть нечем...РЕКЛАМА писал(а):А зачем заматывать? на них ведь есть заслонка?
закрыл и не дует..
а окошки отпотевают маленьким воздуховодом на панели с верху- хватает- когда горячий дует...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Andrey T2 писал(а):Зависит не от года и количества рычажков, а от комплектации автобуса. Три ручки - стандарт, а четыре - это с гребаной вентиляцией салона. "Теплый" корпус печки отличается от "холодного" расположением фланцев для подключения боковых воздуховодов.
спасибо. будем думать.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
VictorSPb писал(а):Приток холодного воздуха - не есть плохо..
Вопрос в том, перекрывается ли он ползунком? Т.е. у меня что то с управлением или это так по паспорту должно быть?
Тогда буду переделывать как то..
Подозреваю, что по паспорту должна быть возможность перекрыть.. Короче, надо печку разбирать..
может на рисунке разобраться поможете. чем её перекрывать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.