Замерз -17

Темик

Re: Замерз -17

Сообщение Темик »

Это она турбину назад просит! :rolf:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение iFree-T3 »

vagprofi писал(а):Я Свободен - колпачки менять практически бесполезно. Проблема будет в другом месте - скорее всего поршневая или турбина. Я когда свой ДЖей-Х разобрал нижние маслосъемные кольца стерлись так, что канавки на них стали ровными без выступов. Сколько лет нашей технике :bash: . Хорошо, что оно вообще ездит и не обижает своих владельцев. А насчет бабла не парься, как появится купишь сразу Бентли и будешь как парень рассекать. А пока собирай на ремонт баблосы. :witch:

а почему колпачки кушать масло не могут? на vw-bus читал, что у парня колпачки были в ноль, и расход масла был 3 литра на тысячу. Я сужу просто - заводится в -20 без проблем, значит в теории поршневая в норме, или по крайней мере в допуске. А это значит что с капиталкой повременю, и есть ли смысл капиталить..

Ехал вчера на Гомель и обратно(в каждую сторону по 150 км, итого 300). Ехал 80 и радовался хоть так..просто чувствую что машинке тяжеловато могу и 70 ехать. а так 75-80. 195R14C резина. Коробка родная, уже без второй передачи и здорово просаженное сцепление..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение iFree-T3 »

BATISKAF писал(а):Иногда обстоятельства сильнее нас.Не надо над этим смеяться.Как живётся в Белоруссии известно всем.Да и в России не айс.Кто не в крупных городах.
У Судьбы своеобразное чуство юмора:она легко может нас поставить в позицию над которой мы потешались у других людей .Наблюдал.

судьба это да.. Вообще все не так плохо у нас, но 500 баксов для студента на капиталку, это что то типа года степендии откладывать(если учиться на отлично), или пол годика работы(если работать на машине, и ничего крупного ломаться не будет, тьфу тьфу тьфу)

Мне просто не понятны эти глупые комменты, ладно бы смешно или умно, просто начинает казаться что некоторые от нечего делать тут сидят и тролят
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение Dr_G »

у меня старый двиг тоже заводился без проблем - у одного поршень отвалился, у второго масло в щуп поперло) А так все было ок!)
Темик

Re: Замерз -17

Сообщение Темик »

Был у меня Ниссан Альмера н15. Так вот я его купил с расходом масла 0,5-1 литр на 100 км. Да это не оговорка!
Пробег не очень большой был. Км 150 помоему. Но он был после косметического ремонта! :nozik: Так вот маслосъемные дубовые и клапан полностью не обжимали. Это раз. Два, это поменяные колечки на поршнях, а цилиндры не тронутые. А цилиндры были овальные, ну а кольца естественно круглые. Вот от сюда и жор злостный! После расточки и нормальной переборки все встало на свои места и замена масла от замены до замены!
Так что тут сильно попахивает из-за угла, тем, что в скором времени надо делать переборку мотору. ИМХО
По теме написал? :har:

P.S.: Кстате заводился и ездил без проблем вобще! В любую погоду, с пол пинка. :09:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение iFree-T3 »

не пугайте меня.. :cry:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение Dr_G »

а че пугать? суровая правда жизни!)
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение iFree-T3 »

Dr_G писал(а):а че пугать? суровая правда жизни!)

не помню точно, но в какойто теме проскакивало. Что по закону Мерфи - готовься к результату который принесет тебе самый большой ущерб. По моему так было написанно..

Так вот я уже прикинул..цацак и так не покупаю, все уходит или на масло или на расходники(типа тосол, патрубок один раз порвало, или колодки, или салентблоки просятся на замену). Так вот я и думаю, че делать. Двиг меня устраивает, по тихоньку, расход в пределах 8, если уж сильно то 9(с учетом прогревов, и то что постоянно груженый, и город у меня уж очень рельефный). А зебинка не подойдет по расходу..с другой стороны капиталить дохленький заведомо мотор, минимум 3 листа..дааааааааааа :nozik:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение Dr_G »

за 300 листа капиталка - лучше купи гольфа)
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение Dr_G »

iFree-T3 писал(а):
Dr_G писал(а):за 300 листа капиталка - лучше купи гольфа)
ну за 400 покупал знакомый в минске на джетту, по звуку как зебинка работает)) но етож 400..а сколько капиталка встанет? думаю чем больше денег заготовить, тем лучше..
ты не путай цены на легковую и бус) по простому это 500 минимум)
цена нормального поршня в сборе -50-60 у.е, 200 снять поставить, 150-200 собрать разобрать, 50-100 токарь
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение iFree-T3 »

хочу все сам сделать, кроме расточки и шлифовки. Не ради денег, ради научиться)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замерз -17

Сообщение Михаил казак »

Если всё делать самому по мотору 1,6TD, кроме токарно-шлифовально-настроечных работ, то примерно 1500-2000$.
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: Замерз -17

Сообщение макар »

iFree-T3 писал(а):
макар писал(а):масло? самое гг. Очень много кушает, вообще кучу..литрами на тысячу
походу он у тебя на масле и заводится :rolf: :rolf: :rolf:

текут сальники, плюс турбина стоит не как положенно и от туда масло гонит. Машина простояла почти 9 месяцев в гараже без заводки, потому думаю еще маслосъемные колпачки поменять надо.

И что тут смешного? покажи как твое Чудо заводится, тогда и посмеемся вместе. Наверняка капиталенное
капиталенное полюбому ещё и не мной пробег х.з масло полусинтетика 10на40 ездил в питер на1700км сожрал 600грамм масла турбина сопливая,но вроде работает стойт пол года без движения в том году на летней соляре в минус 25 без проблем заводился я сам ох.....вал :punk: :punk: :punk:чё ты злой то такой пошутить нельзя. :lol: :lol: :lol:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение iFree-T3 »

прости товарищ!) не думал что ты дружелюбно относся)

Миша, я помню ты говорил это..но это ведь сам понимаешь лишь слова. Никто в здравом уме не станет капиталить ДжиИкс за такие деньги)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замерз -17

Сообщение Михаил казак »

Капиталить за пару штук баксов - экономически не выгодно...А потратить на его ремонт 500 баксов - это косметический ремонт...То есть, что-то останется не доделанным,и, возможно, эта недоделка выйдет боком...
Как альтернатива - покупка другого мотора...
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Замерз -17

Сообщение Юра »

За 2000 я так понимаю это новая голова, новая турбина (не отремонтированная, а именно новая)? Потому как новая поршневая с расточкой, перебор головы старой (клапана, направляющие, колпачки) и замена распылителей с настройкой форсунок, само собой все прокладки сальники и ремни, выйдет где-то 700-800 (если все брать хорошее), ремонт турбины еще наверное 200.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение iFree-T3 »

все равно дорого, это не вариант. Сегодня ехал на пассате3 , 1.8моно. Мужик говорит 150 баксов,с моником проблем нет) вот я и задумался опять..может махнуть на зебиномотор?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замерз -17

Сообщение Виктор Викторович »

Никак не хочу испортить настроения студенту. Но хочу предостеречь:
обильный жор масла обязательно закончится полной остановкой двигателя. Наступит такой момент что расход масла выйдет из под контроля, резко вырастет, кол -ва масла не будет хватать, произойдут задиры в ЦПГ.А далее мгновенно падение компрессии, двигатель затроит и резко потеряет мощность, заглохнет и больше не заведется. Так у меня было два раза.
и не дай бог зимой оказаться где нить на трассе.
У дизелей жор масла - это прямое указание на капиталку или замену движка.При этом заводиться и переть будет наура вводя в заблуждение что все гуд.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Замерз -17

Сообщение Юра »

iFree-T3 писал(а):все равно дорого, это не вариант. Сегодня ехал на пассате3 , 1.8моно. Мужик говорит 150 баксов,с моником проблем нет) вот я и задумался опять..может махнуть на зебиномотор?
Тогда надо газ сразу ставить. На бензине думаю будет очень не экономно ездить.
pilotsu +1. Стоимость капиталки тогда еще немного, а может и много увеличится.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение iFree-T3 »

pilotsu писал(а):Никак не хочу испортить настроения студенту. Но хочу предостеречь:
обильный жор масла обязательно закончится полной остановкой двигателя. Наступит такой момент что расход масла выйдет из под контроля, резко вырастет, кол -ва масла не будет хватать, произойдут задиры в ЦПГ.А далее мгновенно падение компрессии, двигатель затроит и резко потеряет мощность, заглохнет и больше не заведется. Так у меня было два раза.
и не дай бог зимой оказаться где нить на трассе.
У дизелей жор масла - это прямое указание на капиталку или замену движка.При этом заводиться и переть будет наура вводя в заблуждение что все гуд.
устраню подтеки, посмотрю расход. Если все еще будет, скину турбину - посмотрю точнее. А там посмотрю, потому что масло течет..

Думаю колпачки нужно поменять, только вот не знаю как..
Dr_G писал(а):у меня старый двиг тоже заводился без проблем - у одного поршень отвалился, у второго масло в щуп поперло) А так все было ок!)
у меня вроде все ок..тьфутьфутьфу
Темик писал(а):Был у меня Ниссан Альмера н15. Так вот я его купил с расходом масла 0,5-1 литр на 100 км. Да это не оговорка!
Пробег не очень большой был. Км 150 помоему. Но он был после косметического ремонта! :nozik: Так вот маслосъемные дубовые и клапан полностью не обжимали. Это раз. Два, это поменяные колечки на поршнях, а цилиндры не тронутые. А цилиндры были овальные, ну а кольца естественно круглые. Вот от сюда и жор злостный! После расточки и нормальной переборки все встало на свои места и замена масла от замены до замены!
Так что тут сильно попахивает из-за угла, тем, что в скором времени надо делать переборку мотору. ИМХО
По теме написал? :har:

P.S.: Кстате заводился и ездил без проблем вобще! В любую погоду, с пол пинка. :09:

я человек доверчивый, послушал всех, и начал горевать..поехал к братику в гости, на поезде, машину не захотел трогать, и масла кушает и топлива нуно на 800км :nozik:

Рассказал историю, и то что вы рассказываете..а он рассказал обратную

был у него Форд Эскорт, с овальными цилиндрами, и говорит завести его было не реально! как только морозец, все - только с толкача. и масло тоже особо не кушало, а так фиг заведешь. А у меня тьфутьфутьфу все норм. Он мне говорит: Малый, вот ты сам подумай, как двиг без компрессии заведешь? твой, дизельный, которому 20 лет. Причем повторюсь, не синит он на горячую, значит и масла в цилиндрах не много.

вот и думаю..братишка свою историю рассказал, и я ему больше верю..потому что логичнее так. И потому что в этом случае не стоит так горевать :clap:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить