Замерз -17
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замерз -17
ага, причём насосы дизель и бензин там одинаковые, отличаються только впускной сеточкой - у дизеля ячейки больше
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Замерз -17
-21 ночью, я не завёлся, кинул машину на работе. Соляра с керосином. Стартер еле крутит я так понял, что масло в гель превратилось. Ехал домой на троллейбусе считал раненых и убитых: 3ёх раненых тянули и 4ре убитых на обочине курят), причем два из четырёх убитых VW T4.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замерз -17
при -20 стартер весело крутит 3-5 сек. правда перед этим надо погреть свечи 3 раза по 15 сек., чтоб нагреть аккумулятор, У меня стоит вольтметр, так видно как после 3 прогревов напряжение с 10.00 поднимается до 11.00. главно на газ не нажимать и убрать подсос у кого есть, а вот когда начнет схатывать, тянуть подсос и крутить стартером до полного пуска, хоть минуту. если нет вспышек, дальше крутить бесполезно,
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замерз -17
А я на прошлой неделе воткнул Бинар
Неделя выдалась холодная (до -24 ночью). Пол часа прогрева и завожусь с пол оборота.
А до этого только с 3 попытки кручения по 20 сек, и то если аккум. заряжен. Лепота.
Поеду сегодня сигналку с автозапуском и турботаймером покупать, чтоб из окна запускать в него
Неделя выдалась холодная (до -24 ночью). Пол часа прогрева и завожусь с пол оборота.
А до этого только с 3 попытки кручения по 20 сек, и то если аккум. заряжен. Лепота.
Поеду сегодня сигналку с автозапуском и турботаймером покупать, чтоб из окна запускать в него
ЮРИЙ
Re: Замерз -17
Сегодня утром -21. Завелся, но всеже... Чайник кипяточка на фильтр, форсунки и насос. Саляра Российская без керосина(на Белорусской без керосина в такой мороз месяц назад не завел). Правда едет не очень весело.
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Замерз -17
Вчера вечером скоканул в гараж и забодяжил керосинчика в салярку!!! Пока ещё не заводил, но думаю всё будет О.К., не первый мороз в моей жизни... Езжу и ездил всегда и в любой мороз!!!
Белорусская саляра после -17 -18 превращается в "геморой" для владельца дизельного авто...
Белорусская саляра после -17 -18 превращается в "геморой" для владельца дизельного авто...
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Замерз -17
Мой заводился в любой мороз без проблем, даже лучше чем летом-с пол оборота, а потом начинает дохнуть-не набирает обороты. В книжке по Т3 пишут что можно добавлять до 10 процентов бензина в солярку в зимнее время. Если уже все замерзло намертво-горячая вода на фильтр, и можно дома на водяной бане(В кипятке) подогреть литров 5-10 соляры и залить его в бак. Заведется- никуда не денется. Единственное, думаю не стоит лить кипяток на ТНВД в больших количествах-лучше положить тряпку и лить на нее, чтобы стекала на блок уже остывшая вода- чугун конечно не стекло закаленное, но все же кто знает что может с ним стать при резком местном нагреве...
Такая история: ничего в бак не добавлял-ночью мороз ударил ниже -20 я машину заводить-она заводится, немного работает и через некоторое время дохнет. лить-лень, греть-лень, я ей говорю-ты поедешь, я на работу пешком не пойду. Минут 20 мучал ее заглохнет-завожу снова, ну и таким образом постепенно прогрелась и соляра пошла через фильтр. Приехал на работу- работал прорабом в строительной фирме- занимаюсь своими делами, звонит водитель,говорит выйди на улицу на минутку-дело есть, выхожу- вижу в мою машину задом впечатался Газ-66, который в свою очередь тросом привязан к крану. Тоже заводиться не хотел... Краном таскали по базе сначала передом, потом задом, куда смотрели-не знаю, крановщик говорит не видел что ГАЗОН едет не по его следам а в стороне сбоку, а водитель газона говорит не мог руль повернуть потому что масло в гуре загустело. Т3 оказался крепким- 4 метра юзом проехал на ручнике и передаче и уперся в угол стены. Из повреждений- левая задняя бочина и крышка багажника, зато от удара грязь из под крыльев отпала Самая главная его заслуга в том что он остановил 66-го, если бы он даже смог объехать угол здания-было бы еще хуже- за углом ГРПШ газовая стояла, а через некоторое расстояние загородка с кислородными баллонами-и то и другое он бы он точно снес-это был бы п-ц полный с МЧС, пожарными и не знаю с кем еще. Мораль истории- машина отчаянно не хотела ехать, наверное знала что не надо, но я ее заставил...
Зато у меня теперь новый кузов... опыт по оформлению замены кузова, смены категории с D на В, куча мыслей что еще замутить в машине.
Такая история: ничего в бак не добавлял-ночью мороз ударил ниже -20 я машину заводить-она заводится, немного работает и через некоторое время дохнет. лить-лень, греть-лень, я ей говорю-ты поедешь, я на работу пешком не пойду. Минут 20 мучал ее заглохнет-завожу снова, ну и таким образом постепенно прогрелась и соляра пошла через фильтр. Приехал на работу- работал прорабом в строительной фирме- занимаюсь своими делами, звонит водитель,говорит выйди на улицу на минутку-дело есть, выхожу- вижу в мою машину задом впечатался Газ-66, который в свою очередь тросом привязан к крану. Тоже заводиться не хотел... Краном таскали по базе сначала передом, потом задом, куда смотрели-не знаю, крановщик говорит не видел что ГАЗОН едет не по его следам а в стороне сбоку, а водитель газона говорит не мог руль повернуть потому что масло в гуре загустело. Т3 оказался крепким- 4 метра юзом проехал на ручнике и передаче и уперся в угол стены. Из повреждений- левая задняя бочина и крышка багажника, зато от удара грязь из под крыльев отпала Самая главная его заслуга в том что он остановил 66-го, если бы он даже смог объехать угол здания-было бы еще хуже- за углом ГРПШ газовая стояла, а через некоторое расстояние загородка с кислородными баллонами-и то и другое он бы он точно снес-это был бы п-ц полный с МЧС, пожарными и не знаю с кем еще. Мораль истории- машина отчаянно не хотела ехать, наверное знала что не надо, но я ее заставил...
Зато у меня теперь новый кузов... опыт по оформлению замены кузова, смены категории с D на В, куча мыслей что еще замутить в машине.
Re: Замерз -17
да ничего с ним не будет. Ему кипяток, как Вам парное молокоПавел t3 писал(а):но все же кто знает что может с ним стать при резком местном нагреве...
.
Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С).
Второй такт - сжатие, необходим для подготовки к самовоспламенению паров дизельного топлива. При своем движении к верхней мертвой точке, поршень сжимает воздух в 18-22 раза (у карбюраторных в 8-10 раз). Поэтому в конце такта сжатия, давление паров дизельного топлива над поршнем достигает 40 кг/см2, а температура поднимается выше 500°С.
Третий такт - рабочий ход, служит для преобразования энергии сгораемого дизельного топлива в механическую работу. В конце такта сжатия, в камеру сгорания, через форсунку под давлением подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха. При сгорании дизельного топлива (взрыв паров дизельного топлива), происходит его расширение и увеличение давления паров. При этом возникает усилие, которое перемещает поршень к нижней мертвой точке и через шатун проворачивает коленчатый вал. Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 100 кг/см2, а температура превышает 2000°С.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Замерз -17
все это так, но в цилиндрах все происходит много раз в секунду и прогрев равномерный, а мы его кипятком в одном месте, да и вода и газы это не одно и то же. В закипевший двигатель воды если налить- может и резьба шпильки лопнуть и головку поведет, хотя тоже не 1000 градусов разница. На самом деле сам лил кипяток на насос и ничего, но других надо предупредить. Да и заводить с замерзшей солярой таким методом как я описывал не желательно, солярка густая-давление на плунжере ТНВД неизвестно в какую сторону вылезти может, вплоть до замены ТНВД.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замерз -17
Вот это да .... это ж во сколько надо встать в минус 25 что б на работу успеть к 9 00 ( к примеру)? Я встаю в 8 30 ехать 9 км по городу - успеваю .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Замерз -17
Тоже хочу работу на которую к 9 нужно приходить!!!
На самом деле если добавлять бензин или присадку нормальную-мучать машину не прийдется. Да и морозы такие у нас достаточно редко бывают. В продаже имеются бандажи прогревающие от12 вольт на фильтр топливный.
По TDI двигателям читал мануал- категорически не допускается добавлять присадки в топливо и тем более бензин, хотя, как я себе представляю, разницы в устройстве ТНВД нет никакой кроме электрического регулятора опережения впрыска. А может мануал для буржуев- считают что на заправках солярка заведомо порядочная. Чечни у них рядом нет, не знают как из нефти можно все получить от солярки до спирта...
На самом деле если добавлять бензин или присадку нормальную-мучать машину не прийдется. Да и морозы такие у нас достаточно редко бывают. В продаже имеются бандажи прогревающие от12 вольт на фильтр топливный.
По TDI двигателям читал мануал- категорически не допускается добавлять присадки в топливо и тем более бензин, хотя, как я себе представляю, разницы в устройстве ТНВД нет никакой кроме электрического регулятора опережения впрыска. А может мануал для буржуев- считают что на заправках солярка заведомо порядочная. Чечни у них рядом нет, не знают как из нефти можно все получить от солярки до спирта...
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замерз -17
У знакомого ситроен ксантия с 1.9ТДИ дак он этой зимой ниразу не встал и заводиться без проблем, в саляру ничего не льёт. Фишка в том что перед зимой поменял свечи, фильтр и тены в баке. Говорит машина какая то северная, даже бак греет. Может и вам пора внедрять ... фишка интересная
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Замерз -17
Сегодня отец меня толкнул на УАЗе, и я-таки завёлся, только как-то по-странному мотор оч громко стучит м тяги нету. Глох на каждом светофоре. Может ремень ГРМ перескочил?
Re: Замерз -17
А я вообще этой зимой Бусик не насилую. Съест его наша соль и морозы. Сегодня -20 Жип дизельный с полтыка заурчал, а ровно через два километра, замерил, пошёл тёплый воздух!!! Люблю зимой Тойоту.
+375 33 6990095
Re: Замерз -17
Тюлень Скорей всего на 1 или 2 зубчика перепрыгнул. У меня прошлой зимой так было. Работам жестко, громко, звенел даже и на х.х. начинает глохнуть.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
мне в минус 20 не присадка (castrol TDA), не зебинчег, не подогрев не помог - мерзнет на ходу
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замерз -17
в тёплую лить надо, когда саляра замёрз уже ничего не поможет . Подогревы всего надо делать
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Замерз -17
у меня водичка в баке былаRimmT3 писал(а):
ЗЕБИН+ГАЗ
неделю мучался в чем дело понять не мог
сегодня насос топливный поменял уже и никак, потом решил поменять фильтрик и там внутри лед))
в топливопроводе тоже немного осталось долго просиралась, залил вот присадку антивлага
надеюсь поможет
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замерз -17
если в мороз ничего не помогает ответ - один летняя соляра, сдерни трубку с бака и слей ее всю, она будет мутная как плохой кефир и вытекать будет пол года, я выкачивал ее вазовским бензонасосом... руки сильные стали.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю