Замерз -17

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замерз -17

Сообщение vfrc »

ага, причём насосы дизель и бензин там одинаковые, отличаються только впускной сеточкой - у дизеля ячейки больше :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Тюлень

Re: Замерз -17

Сообщение Тюлень »

-21 ночью, я не завёлся, кинул машину на работе. Соляра с керосином. Стартер еле крутит я так понял, что масло в гель превратилось. Ехал домой на троллейбусе считал раненых и убитых: 3ёх раненых тянули и 4ре убитых на обочине курят), причем два из четырёх убитых VW T4. :nozik:
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение RimmT3 »

:har: :yzik2:
ЗЕБИН+ГАЗ :witch: :bus:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замерз -17

Сообщение izolyator »

при -20 стартер весело крутит 3-5 сек. правда перед этим надо погреть свечи 3 раза по 15 сек., чтоб нагреть аккумулятор, У меня стоит вольтметр, так видно как после 3 прогревов напряжение с 10.00 поднимается до 11.00. главно на газ не нажимать и убрать подсос у кого есть, а вот когда начнет схатывать, тянуть подсос и крутить стартером до полного пуска, хоть минуту. если нет вспышек, дальше крутить бесполезно,
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замерз -17

Сообщение MAE$TR0 »

А я на прошлой неделе воткнул Бинар :punk:
Неделя выдалась холодная (до -24 ночью). Пол часа прогрева и завожусь с пол оборота.
А до этого только с 3 попытки кручения по 20 сек, и то если аккум. заряжен. Лепота.
Поеду сегодня сигналку с автозапуском и турботаймером покупать, чтоб из окна запускать в него :lol:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Serg-td

Re: Замерз -17

Сообщение Serg-td »

Сегодня утром -21. Завелся, но всеже... Чайник кипяточка на фильтр, форсунки и насос. Саляра Российская без керосина(на Белорусской без керосина в такой мороз месяц назад не завел). Правда едет не очень весело.
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Замерз -17

Сообщение 5000 »

Вчера вечером скоканул в гараж и забодяжил керосинчика в салярку!!! Пока ещё не заводил, но думаю всё будет О.К., не первый мороз в моей жизни... Езжу и ездил всегда и в любой мороз!!! :punk: :punk: :punk:
Белорусская саляра после -17 -18 превращается в "геморой" для владельца дизельного авто... :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Замерз -17

Сообщение Павел t3 »

Мой заводился в любой мороз без проблем, даже лучше чем летом-с пол оборота, а потом начинает дохнуть-не набирает обороты. В книжке по Т3 пишут что можно добавлять до 10 процентов бензина в солярку в зимнее время. Если уже все замерзло намертво-горячая вода на фильтр, и можно дома на водяной бане(В кипятке) подогреть литров 5-10 соляры и залить его в бак. Заведется- никуда не денется. Единственное, думаю не стоит лить кипяток на ТНВД в больших количествах-лучше положить тряпку и лить на нее, чтобы стекала на блок уже остывшая вода- чугун конечно не стекло закаленное, но все же кто знает что может с ним стать при резком местном нагреве...
Такая история: ничего в бак не добавлял-ночью мороз ударил ниже -20 я машину заводить-она заводится, немного работает и через некоторое время дохнет. лить-лень, греть-лень, я ей говорю-ты поедешь, я на работу пешком не пойду. Минут 20 мучал ее заглохнет-завожу снова, ну и таким образом постепенно прогрелась и соляра пошла через фильтр. Приехал на работу- работал прорабом в строительной фирме- занимаюсь своими делами, звонит водитель,говорит выйди на улицу на минутку-дело есть, выхожу- вижу в мою машину задом впечатался Газ-66, который в свою очередь тросом привязан к крану. Тоже заводиться не хотел... Краном таскали по базе сначала передом, потом задом, куда смотрели-не знаю, крановщик говорит не видел что ГАЗОН едет не по его следам а в стороне сбоку, а водитель газона говорит не мог руль повернуть потому что масло в гуре загустело. Т3 оказался крепким- 4 метра юзом проехал на ручнике и передаче и уперся в угол стены. Из повреждений- левая задняя бочина и крышка багажника, зато от удара грязь из под крыльев отпала :lol: Самая главная его заслуга в том что он остановил 66-го, если бы он даже смог объехать угол здания-было бы еще хуже- за углом ГРПШ газовая стояла, а через некоторое расстояние загородка с кислородными баллонами-и то и другое он бы он точно снес-это был бы п-ц полный с МЧС, пожарными и не знаю с кем еще. Мораль истории- машина отчаянно не хотела ехать, наверное знала что не надо, но я ее заставил...
Зато у меня теперь новый кузов... :punk: опыт по оформлению замены кузова, смены категории с D на В, куча мыслей что еще замутить в машине.
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Замерз -17

Сообщение о.Андрей »

Павел t3 писал(а):но все же кто знает что может с ним стать при резком местном нагреве...
.
да ничего с ним не будет. Ему кипяток, как Вам парное молоко :punk:
Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С).

Второй такт - сжатие, необходим для подготовки к самовоспламенению паров дизельного топлива. При своем движении к верхней мертвой точке, поршень сжимает воздух в 18-22 раза (у карбюраторных в 8-10 раз). Поэтому в конце такта сжатия, давление паров дизельного топлива над поршнем достигает 40 кг/см2, а температура поднимается выше 500°С.

Третий такт - рабочий ход, служит для преобразования энергии сгораемого дизельного топлива в механическую работу. В конце такта сжатия, в камеру сгорания, через форсунку под давлением подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха. При сгорании дизельного топлива (взрыв паров дизельного топлива), происходит его расширение и увеличение давления паров. При этом возникает усилие, которое перемещает поршень к нижней мертвой точке и через шатун проворачивает коленчатый вал. Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 100 кг/см2, а температура превышает 2000°С.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Замерз -17

Сообщение Павел t3 »

все это так, но в цилиндрах все происходит много раз в секунду и прогрев равномерный, а мы его кипятком в одном месте, да и вода и газы это не одно и то же. В закипевший двигатель воды если налить- может и резьба шпильки лопнуть и головку поведет, хотя тоже не 1000 градусов разница. На самом деле сам лил кипяток на насос и ничего, но других надо предупредить. Да и заводить с замерзшей солярой таким методом как я описывал не желательно, солярка густая-давление на плунжере ТНВД неизвестно в какую сторону вылезти может, вплоть до замены ТНВД.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замерз -17

Сообщение vfrc »

Вот это да :clap2: .... это ж во сколько надо встать в минус 25 что б на работу успеть к 9 00 ( к примеру)? Я встаю в 8 30 ехать 9 км по городу - успеваю :shari: .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Замерз -17

Сообщение Павел t3 »

Тоже хочу работу на которую к 9 нужно приходить!!!
На самом деле если добавлять бензин или присадку нормальную-мучать машину не прийдется. Да и морозы такие у нас достаточно редко бывают. В продаже имеются бандажи прогревающие от12 вольт на фильтр топливный.
По TDI двигателям читал мануал- категорически не допускается добавлять присадки в топливо и тем более бензин, хотя, как я себе представляю, разницы в устройстве ТНВД нет никакой кроме электрического регулятора опережения впрыска. А может мануал для буржуев- считают что на заправках солярка заведомо порядочная. Чечни у них рядом нет, не знают как из нефти можно все получить от солярки до спирта... :nozik:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замерз -17

Сообщение vfrc »

У знакомого ситроен ксантия с 1.9ТДИ дак он этой зимой ниразу не встал и заводиться без проблем, в саляру ничего не льёт. Фишка в том что перед зимой поменял свечи, фильтр и тены в баке. Говорит машина какая то северная, даже бак греет. Может и вам пора внедрять ... фишка интересная :shari:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Тюлень

Re: Замерз -17

Сообщение Тюлень »

Сегодня отец меня толкнул на УАЗе, и я-таки завёлся, только как-то по-странному мотор оч громко стучит м тяги нету. Глох на каждом светофоре. Может ремень ГРМ перескочил?
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: Замерз -17

Сообщение Big Pavel »

А я вообще этой зимой Бусик не насилую. Съест его наша соль и морозы. Сегодня -20 Жип дизельный с полтыка заурчал, а ровно через два километра, замерил, пошёл тёплый воздух!!! Люблю зимой Тойоту. :har:
+375 33 6990095
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Замерз -17

Сообщение о.Андрей »

Тюлень Скорей всего на 1 или 2 зубчика перепрыгнул. У меня прошлой зимой так было. Работам жестко, громко, звенел даже и на х.х. начинает глохнуть.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение Dr_G »

мне в минус 20 не присадка (castrol TDA), не зебинчег, не подогрев не помог - мерзнет на ходу :nozik:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замерз -17

Сообщение vfrc »

в тёплую лить надо, когда саляра замёрз уже ничего не поможет :bay: . Подогревы всего надо делать :shari:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
postal88

Re: Замерз -17

Сообщение postal88 »

RimmT3 писал(а)::har: :yzik2:
ЗЕБИН+ГАЗ :witch: :bus:
у меня водичка в баке была :cry:
неделю мучался в чем дело понять не мог
сегодня насос топливный поменял уже и никак, потом решил поменять фильтрик и там внутри лед))
в топливопроводе тоже немного осталось долго просиралась, залил вот присадку антивлага
надеюсь поможет
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замерз -17

Сообщение izolyator »

если в мороз ничего не помогает ответ - один летняя соляра, сдерни трубку с бака и слей ее всю, она будет мутная как плохой кефир и вытекать будет пол года, я выкачивал ее вазовским бензонасосом... руки сильные стали.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить