Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Dimonspb000

Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение Dimonspb000 »

Всем привет! Собственно вопрос какой заливать антифриз красный или зелёный? в чём разница?
Аватара пользователя
Biker16
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:45
Бус: Т3-Caravelle 1984 DG Белый
Откуда: Москва, СВАО.

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение Biker16 »

Не помню в чем разница, но помню что в VW и ауди идет рекомендация на красный антифриз. :shari:
Асько: 66два33восемь
Телепон: 9два6912шесть3четыре4
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение Артур »

Значит так! Разница в химическом составе. (капитан очевидность)
В букваре изд. "Петергранд" написано что в систему охлаждения VW T3 надо лить только зелёный антифриз без примеси фосфора.

Вот статейка про антифризы:
Спойлер
Вы постоянно подливали антифриз в систему, но вот пришло время заменить антифриз полностью. Казалось бы, все просто — покупаешь антифриз в магазине автотоваров и заливаешь в систему. Сегодня магазины предлагают большой выбор антифризов практически всех цветов радуги. Есть и красные, желтые, синие, зеленые, оранжевые антифризы. Все ли они одинаковые? Какой антифриз выбрать?

Оказывается, что не все антифризы одинаковые. Некоторые антифризы ускоряют процесс коррозии водяного насоса. Если залить неподходящий антифриз, то антифриз может довольно быстро прийти в непригодность. Антифризом называют вещество этилен гликоль. Сам по себе антифриз не портится, но его основные компоненты или их отсутствие способствуют появлению ржавчины и коррозии. Самый главный компонент в антифризе — это силикаты, которые защищают алюминий от коррозии. Так вот, эти самые силикаты довольно быстро абсорбируются системой из антифриза. В новых машинах компаний «Дженерал моторс», «Фольсваген» и «Ауди» применяется красный или оранжевый антифриз нового поколения с органическими кислотами, которые представляют из себя новый вид ингибиторов. Такие антифризы рекомендуется применять в течение пяти лет или на 200 000 км. Чтобы отличить данные антифризы от обычных, на упаковке должна быть маркировка антифриз G12, что относит их к карбоксилатным антифризам с повышенным сроком службы.

Если вы решили залить в свой автомобиль оранжевый антифриз нового поколения, не торопитесь. Этот антифриз разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. А можно применять новый оранжевый или розовый антифриз на старой машине, в которой радиатор заменен на новый алюминиевый? Ответ — нет. Лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был в системе раньше.

Можно ли добавить в систему антифриз другого цвета? Конечно, лучше добавлять тот антифриз, который рекомендует производитель автомобиля. Однако, если у вас возникла опасность перегрева, так как антифриза не хватает, а под рукой нет антифриза нужной марки, то можно добавить другой антифриз, принимая во внимание наличие или отсутствие силикатов в антифризе. Это сократит срок годности вашего антифриза, но лучше уж так, чем перегретый двигатель. Если у вас в автомобиле розовый или оранжевый антифриз, то можно залить оранжевый антифриз. В крайнем случае можно залить желтый или зеленый антифриз.

В общем, хочется сказать начинающим автолюбителям, чтобы они мало обращали внимания при выборе антифриза. Если вам надо полностью заменить охлаждающую жидкость, то в авто магазине вы можете выбрать любой по цвету антифриз. Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета.

Больше антифриза не значит лучше для машины. Вода с добавлением антикоррозийных добавок была бы достаточным средством для охлаждения двигателя, если вы она не закипала. Добавление алкоголя, которым является этиленгликоль, увеличивает температуру кипения. Почему же не залить в систему чистый этиленгликоль? Этиленгликоль замерзает примерно при той же температуре, что и вода. К тому же он плохо переносит тепло от двигателя в радиатор, в отличие от воды. Оптимальная концентрация этиленгликоль в антифризе составляет 50-60%.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение dencarat »

Антифриз надо заливать не красный или зеленый, а G11 или G11+. Цвет может быть и синий,и зеленый,и сине-зеленый и еще фиг знает какой.
+79166449476
dmitriy

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение dmitriy »

http://www.golf2club.com/forum/index.ph ... ntry404982 вот много про антифриз. себе недавно залил HEPU P999-G12PLUS (1,5 литра) брал в экзисте, 5 бутылей и 2 пяти-литрухи дист воды.
Serg-td

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение Serg-td »

Сколько людей, столько и мнений...
Не так ли? :=):
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение о.Андрей »

Именно так!!! (я про мнения :shuff: )
У меня уже 10 лет обычный тосол в системе охлаждения.
За этот период ни вопросов ни нареканий не вызывал :shuff: и это не пример для "подражания"
Все делайте как завод прописал и будет Счастье :punk:
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение RimmT3 »

у меня тосол типа-ФЕЛИКС- сожрал головку- пришлось фрезеровать, теперь залит зеленый антифриз ШЕВРОН...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение K0VALEV »

Все буквари в один голос говорят: G11 сине-зеленый.
Антифриз G11 предохраняет от замерзания охладитель, уменьшает коррозию и образование известковых осадков и, кроме того, повышает температуру кипения воды. Могут применяться и другие концентраты, соответствующие норме TL VW 774 A.
Рекомендуемые соотношения (для дизеля):
Морозостойкость -25 С - 6,4 л G11 + 9,6 л воды;
Морозостойкость -35 С - 8,0 л G11 + 8,0 л воды.
НО!!!
Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет лиловый цвет.

Из раздела FAQ форума Volkswagen Technical Site, http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=94724
Открываем капот, и смотрим на кругленький белый бочонок (когда новый - он белый )... Сбоку написано, каким типом жидкости следует поить вашего любимца. G11 (сине-зеленый) или G12 (красный)... но еще есть лиловый G12+...
Разберемся в этих жидкостях.

Итак, аксиомы:

1. сине-зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым (и с G11, и с G12)
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем !!!
4. сине-зеленый G11 надо менять раз в 2 года
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
6. лиловый G12+ (G12Plus) на весь срок службы

вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся

Какого производителя выбрать?
1. Оригинал G 012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды
2. Febi 19400 (86400) лиловый, № аналога G 012 A8F A1
скромнее: 1,5 литра FEBI (партнамбер 19400) + 1.5 литра дистил. воды = 3 литра готового антифризика....
3. Из отечественных производителей: Sintec. Соответствует всем техническим условиям VW TL 774 в исполнении D, F и G. Оригиналы допусков VAG тут.

З.Ы.
если машину не жалко, льем тосол...
если совсем не жалко, льем водичку дистиллированную
если совсем-совсем не жалко - воду из-под крана (водоема, лужи, пепси-колу и т.п.)
если еще бюджетнее - вообще на воздухе гонять можно!!! но не долго

UPD
откапали тут еще антифриз.... G12++ (G12 Plus Plus)

G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...

G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.

Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.

Дополнение. Нашел на эту же тему:

Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F“ или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G“. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.

G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.

G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
Аватара пользователя
shamon
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:49
Бус: T3 (фургон) 1.6_D улитко!!!
Откуда: Воронеж

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение shamon »

Залил красный GM-овский антифриз, посмотрим, что будет.....
1) мое хобби, реставрация Mercedes-Benz 230_CE (W123 1981 г.в.) http://w123club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=105
2) Мой БУСик: viewtopic.php?f=43&t=6089&start=0
ремонт сотовых, фотоаппаратов, ноутбуков, игровых консолей и др. в личку...
Изображение
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение taksoper »

Товарищи,подскажите студенту,а если тосол залить,что будет???
Не ругайтесь только,просто интересно,в гараже литров 20 лежат(лукойловский),а в бачке жижа тёмно-зелёная...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение *Михалыч* »

Тосол разъедает головку блока, и сам блок, если он не чугунный. Залить можно, последствия бывают плачевные. Я в свое время снимал с волговского мотора головку после тосола, 30 минут все откручивал, и 4 часа снимал саму голову, домкратом и всеми возможными приспособами. Восстановлению такая голова практически не подлежит.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Антифриз какой заливать красный или зелёный?

Сообщение taksoper »

Спасибо за толковый ответ,куплю антифриз!
Guns

Сообщение Guns »

Уже год как у меня залит антифриз Спектроген на основе пропиленгликоля. Он вровень с G13 идет, только разработка российская, поэтому дешевле. На данный момент могу сказать, что толковая разработка.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

лить нужно то, что соответствует стандарту который дает изготовитель, в наших авто G11, G12
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Я залил зелёный, вроде G 12
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Сообщение cldtest »

в моем бусе был залит тосол Гостовский, от предыдущего хозяина, его и лью третий год, недели две назад менял помпу, под ней на корпусе как будто война была, следы от выстрелов, теперь весь в сомнениях перечитал всю тему, хочу поменять жидкость, смущает одно, на радиаторе не могу понять как откручивается винт выпуска воздуха,выступает одна головка, ее крутишь она крутится как будто на месте, и не шипения ни пузырьков, как она устроена вообще? эта пробка, а так обычно сколько охлаждайки вылью . столько и залью, потом добавлю
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

я вам скажу так: если не вода, тосол или супер поганый жёлтый советский антифриз, то пофиг - лейте хороший антифриз и не экономьте на помпе, прошла 70-90тыщ км в топку ее(помпу) и все будет окей.......
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Всем привет. Поднимаю тему дабы не раздувать новую. Антифриз не менял года два, думаю добавить какую нибудь присадку для восстановления свойств. Интересует ваше мнение. Есть ли смысл.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

А что мешает его заменить полностью.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Ответить