Радиатор в зад
Радиатор в зад
Всем привет . У меня бусик с жигулевским движком и часто перегревался я решил это кардинальным способом втулив газелевский трех рядник с боку от двигателя на воздуховод дополнительно поставив два эл . Вентилятора . Кто так делал ?
Re: Радиатор в зад
Вот подобная конструкция :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Радиатор в зад
а что родной радиатор спереди не справлялся?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Радиатор в зад
Жигулевская помпа видать слабовата двигатель на грани кипения а радиатор чуть теплый . Вот и мудрил.
Re: Радиатор в зад
тоже ставил радиатор от нивы с зади, но не помогло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Re: Радиатор в зад
У меня сзади стояло два радиатора,оба с вентиляторами,один хрен,если идти 90+ или в горку,грелся безбожно....сейчас леплю один радиатор в морду,а в помощь помпе будет еще электро,от Газели,другого выхода не вижу
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Радиатор в зад
а что если шкив помпы сделать поменьше - обороты на валу помпы повысятся и она станет прокачивать лучше
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Радиатор в зад
А чего ни кто из Вас не думает о том, что термостат Т-3 открывается при 85 гр а ВАЗ при 95??? и по этому не справляется, а кроме того воздух из системы стравливаете??? трубочки все стоят??? В Т-3 в каждой верхней точке стоит штуцер и весь воздух в общую магистраль сгоняется, а потом в расширительный бачёк. может там собака и порылась???? Помпа в ВАЗ нормально гоняет, должно хватать, по крайней мере отличия в крыльчатке того же Т-3 DG и ВАЗ я не видел, в оппозите трубочки около движка тонюсенькие, циркуляции никакой, и не греется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Радиатор в зад
Никакого быстрого износа не будет
помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..

помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Радиатор в зад
На счет шкива нужно подумать . Думаю все же жигулевская помпа не расчитана на прокачку 4 метров шланг .
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Радиатор в зад
казелевскую эл помпу надо в помощь жигулёвской!
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Re: Радиатор в зад
У Jazza так сделано,и ниче,все как нада работаетpilotsu писал(а):Никакого быстрого износа не будет![]()
помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Re: Радиатор в зад
усе нормально качает мало того в связи с кончиной родного радиатора я вкрячил от шеви нивы результат превосходный по трасе на 90-100 км .в час 80-90 гарадусов ну в пробке через минут 30 стояния надо включать кулер к 100 приходит . никаких не нужно дополнительных радиаторов . двигатель у меня 1.7 расточеный 1.6sergeuERJ писал(а):На счет шкива нужно подумать . Думаю все же жигулевская помпа не расчитана на прокачку 4 метров шланг .
Re: Радиатор в зад
На моем бусике такая же конструкция, все нормально работает . Вентилятор часто включается при нагрузках и в пробках но до кипения не доходит. Правда тяжелых грузов не вожу.Farcop писал(а):Вот подобная конструкция :
- sego73
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
- Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
- Откуда: Новороссийск
Re: Радиатор в зад
Посторайся создать систему охлождения максимально близкую к родной и обязательно с родными расширительными бачками крышка основного бачка должна держать давление 07-1 бар засчет давления улучшаетса циркуляция второй бачек не дает системе завоздушитса что тоже может быть причиной кипения термостат лучше от москвча с вазовским моторомsergeuERJ писал(а):Всем привет . У меня бусик с жигулевским движком и часто перегревался я решил это кардинальным способом втулив газелевский трех рядник с боку от двигателя на воздуховод дополнительно поставив два эл . Вентилятора . Кто так делал ?
89182169794 Сергей
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Re: Радиатор в зад
Подтверждаю!!! У меня стоит шкив на помпе меньшего диаметра, точил у токаря. Когда только поставил движок то с родным шкивом по трассе больше 60 км начинал закипать. как поменял всё Гуд!!! Ездит уже около шести лет. И печку впереди тоже отлично прокачивает без всяких дополнительных электропомп! А радиатор стоит девяточный "Лузар"Леший писал(а):У Jazza так сделано,и ниче,все как нада работаетpilotsu писал(а):Никакого быстрого износа не будет![]()
помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Re: Радиатор в зад
Что так???sergeuERJ писал(а):Ну вот у меня как то так .
Re: Радиатор в зад
Да фото не становится
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Вот что то получилось
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Вот что то получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.