Радиатор в зад

sergeuERJ

Радиатор в зад

Сообщение sergeuERJ »

Всем привет . У меня бусик с жигулевским движком и часто перегревался я решил это кардинальным способом втулив газелевский трех рядник с боку от двигателя на воздуховод дополнительно поставив два эл . Вентилятора . Кто так делал ?
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Радиатор в зад

Сообщение Farcop »

Вот подобная конструкция :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Радиатор в зад

Сообщение izolyator »

а что родной радиатор спереди не справлялся?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
sergeuERJ

Re: Радиатор в зад

Сообщение sergeuERJ »

Жигулевская помпа видать слабовата двигатель на грани кипения а радиатор чуть теплый . Вот и мудрил.
monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

Re: Радиатор в зад

Сообщение monch »

тоже ставил радиатор от нивы с зади, но не помогло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: Радиатор в зад

Сообщение Леший »

У меня сзади стояло два радиатора,оба с вентиляторами,один хрен,если идти 90+ или в горку,грелся безбожно....сейчас леплю один радиатор в морду,а в помощь помпе будет еще электро,от Газели,другого выхода не вижу
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Радиатор в зад

Сообщение vfrc »

а что если шкив помпы сделать поменьше - обороты на валу помпы повысятся и она станет прокачивать лучше
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
PRODOS

Re: Радиатор в зад

Сообщение PRODOS »

будет быстрый износ помпы :nozik:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Радиатор в зад

Сообщение Саня »

А чего ни кто из Вас не думает о том, что термостат Т-3 открывается при 85 гр а ВАЗ при 95??? и по этому не справляется, а кроме того воздух из системы стравливаете??? трубочки все стоят??? В Т-3 в каждой верхней точке стоит штуцер и весь воздух в общую магистраль сгоняется, а потом в расширительный бачёк. может там собака и порылась???? Помпа в ВАЗ нормально гоняет, должно хватать, по крайней мере отличия в крыльчатке того же Т-3 DG и ВАЗ я не видел, в оппозите трубочки около движка тонюсенькие, циркуляции никакой, и не греется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Радиатор в зад

Сообщение Виктор Викторович »

Никакого быстрого износа не будет :bash:
помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
sergeuERJ

Re: Радиатор в зад

Сообщение sergeuERJ »

На счет шкива нужно подумать . Думаю все же жигулевская помпа не расчитана на прокачку 4 метров шланг .
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Радиатор в зад

Сообщение RimmT3 »

казелевскую эл помпу надо в помощь жигулёвской!
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: Радиатор в зад

Сообщение Леший »

pilotsu писал(а):Никакого быстрого износа не будет :bash:
помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..
У Jazza так сделано,и ниче,все как нада работает
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
mandibul

Re: Радиатор в зад

Сообщение mandibul »

sergeuERJ писал(а):На счет шкива нужно подумать . Думаю все же жигулевская помпа не расчитана на прокачку 4 метров шланг .
усе нормально качает мало того в связи с кончиной родного радиатора я вкрячил от шеви нивы результат превосходный по трасе на 90-100 км .в час 80-90 гарадусов ну в пробке через минут 30 стояния надо включать кулер к 100 приходит . никаких не нужно дополнительных радиаторов . двигатель у меня 1.7 расточеный 1.6
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3

Re: Радиатор в зад

Сообщение Игорь »

Farcop писал(а):Вот подобная конструкция :
На моем бусике такая же конструкция, все нормально работает . Вентилятор часто включается при нагрузках и в пробках но до кипения не доходит. Правда тяжелых грузов не вожу.
Аватара пользователя
sego73
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
Откуда: Новороссийск

Re: Радиатор в зад

Сообщение sego73 »

sergeuERJ писал(а):Всем привет . У меня бусик с жигулевским движком и часто перегревался я решил это кардинальным способом втулив газелевский трех рядник с боку от двигателя на воздуховод дополнительно поставив два эл . Вентилятора . Кто так делал ?
Посторайся создать систему охлождения максимально близкую к родной и обязательно с родными расширительными бачками крышка основного бачка должна держать давление 07-1 бар засчет давления улучшаетса циркуляция второй бачек не дает системе завоздушитса что тоже может быть причиной кипения термостат лучше от москвча с вазовским мотором
89182169794 Сергей
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Re: Радиатор в зад

Сообщение jazz »

Леший писал(а):
pilotsu писал(а):Никакого быстрого износа не будет :bash:
помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..
У Jazza так сделано,и ниче,все как нада работает
Подтверждаю!!! У меня стоит шкив на помпе меньшего диаметра, точил у токаря. Когда только поставил движок то с родным шкивом по трассе больше 60 км начинал закипать. как поменял всё Гуд!!! Ездит уже около шести лет. И печку впереди тоже отлично прокачивает без всяких дополнительных электропомп! А радиатор стоит девяточный "Лузар"
sergeuERJ

Re: Радиатор в зад

Сообщение sergeuERJ »

Ну вот у меня как то так .
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Re: Радиатор в зад

Сообщение jazz »

sergeuERJ писал(а):Ну вот у меня как то так .
Что так???
sergeuERJ

Re: Радиатор в зад

Сообщение sergeuERJ »

Да фото не становится

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Вот что то получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить