Страница 1 из 2

Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 10:42
sergeuERJ
Всем привет . У меня бусик с жигулевским движком и часто перегревался я решил это кардинальным способом втулив газелевский трех рядник с боку от двигателя на воздуховод дополнительно поставив два эл . Вентилятора . Кто так делал ?

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 10:58
Farcop
Вот подобная конструкция :

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 11:48
izolyator
а что родной радиатор спереди не справлялся?

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 14:53
sergeuERJ
Жигулевская помпа видать слабовата двигатель на грани кипения а радиатор чуть теплый . Вот и мудрил.

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 20:25
monch
тоже ставил радиатор от нивы с зади, но не помогло

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 21:23
Леший
У меня сзади стояло два радиатора,оба с вентиляторами,один хрен,если идти 90+ или в горку,грелся безбожно....сейчас леплю один радиатор в морду,а в помощь помпе будет еще электро,от Газели,другого выхода не вижу

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 21:32
vfrc
а что если шкив помпы сделать поменьше - обороты на валу помпы повысятся и она станет прокачивать лучше

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 22:23
PRODOS
будет быстрый износ помпы :nozik:

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 22:45
Саня
А чего ни кто из Вас не думает о том, что термостат Т-3 открывается при 85 гр а ВАЗ при 95??? и по этому не справляется, а кроме того воздух из системы стравливаете??? трубочки все стоят??? В Т-3 в каждой верхней точке стоит штуцер и весь воздух в общую магистраль сгоняется, а потом в расширительный бачёк. может там собака и порылась???? Помпа в ВАЗ нормально гоняет, должно хватать, по крайней мере отличия в крыльчатке того же Т-3 DG и ВАЗ я не видел, в оппозите трубочки около движка тонюсенькие, циркуляции никакой, и не греется.

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 06 июн 2011, 22:48
Виктор Викторович
Никакого быстрого износа не будет :bash:
помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 07 июн 2011, 09:05
sergeuERJ
На счет шкива нужно подумать . Думаю все же жигулевская помпа не расчитана на прокачку 4 метров шланг .

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 07 июн 2011, 10:33
RimmT3
казелевскую эл помпу надо в помощь жигулёвской!

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 07 июн 2011, 11:11
Леший
pilotsu писал(а):Никакого быстрого износа не будет :bash:
помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..
У Jazza так сделано,и ниче,все как нада работает

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 09 июн 2011, 16:26
mandibul
sergeuERJ писал(а):На счет шкива нужно подумать . Думаю все же жигулевская помпа не расчитана на прокачку 4 метров шланг .
усе нормально качает мало того в связи с кончиной родного радиатора я вкрячил от шеви нивы результат превосходный по трасе на 90-100 км .в час 80-90 гарадусов ну в пробке через минут 30 стояния надо включать кулер к 100 приходит . никаких не нужно дополнительных радиаторов . двигатель у меня 1.7 расточеный 1.6

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 09 июн 2011, 17:07
Игорь
Farcop писал(а):Вот подобная конструкция :
На моем бусике такая же конструкция, все нормально работает . Вентилятор часто включается при нагрузках и в пробках но до кипения не доходит. Правда тяжелых грузов не вожу.

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 09 июн 2011, 23:34
sego73
sergeuERJ писал(а):Всем привет . У меня бусик с жигулевским движком и часто перегревался я решил это кардинальным способом втулив газелевский трех рядник с боку от двигателя на воздуховод дополнительно поставив два эл . Вентилятора . Кто так делал ?
Посторайся создать систему охлождения максимально близкую к родной и обязательно с родными расширительными бачками крышка основного бачка должна держать давление 07-1 бар засчет давления улучшаетса циркуляция второй бачек не дает системе завоздушитса что тоже может быть причиной кипения термостат лучше от москвча с вазовским мотором

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 10 июн 2011, 01:38
jazz
Леший писал(а):
pilotsu писал(а):Никакого быстрого износа не будет :bash:
помпа жидкость толкает, на мой взгляд - дельный совет ..
У Jazza так сделано,и ниче,все как нада работает
Подтверждаю!!! У меня стоит шкив на помпе меньшего диаметра, точил у токаря. Когда только поставил движок то с родным шкивом по трассе больше 60 км начинал закипать. как поменял всё Гуд!!! Ездит уже около шести лет. И печку впереди тоже отлично прокачивает без всяких дополнительных электропомп! А радиатор стоит девяточный "Лузар"

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 10 июн 2011, 20:08
sergeuERJ
Ну вот у меня как то так .

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 10 июн 2011, 21:24
jazz
sergeuERJ писал(а):Ну вот у меня как то так .
Что так???

Re: Радиатор в зад

Добавлено: 10 июн 2011, 23:12
sergeuERJ
Да фото не становится

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Вот что то получилось