Расширительный бачок.

Андрей Украина

Расширительный бачок.

Сообщение Андрей Украина »

Посоветуйте, нужно поменять расширительный бачок, основной.
Есть возможность купить из новых только ТОПРАН. Кто-то ставил себе такой??? Интересует какчество!!! Стоит ли его брать, или лучше поискать на разборках? Потому как цена настораживает, всего 20 у е за бачок с крышкой
.
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Re: Расширительный бачок.

Сообщение sergey-T3 »

Какая разница? Но по моему лучше б\у ИМХО
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Виктор Викторович »

бери и не переживай
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Андрей Украина

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Андрей Украина »

просто слышал пару раз что бачки разорвать может и т п
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Расширительный бачок.

Сообщение kazap »

Быстрей патрубки поразрывает ,чем бачок.Я себе такой купил,нормальный бачок.
89500457862
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: Расширительный бачок.

Сообщение valyk83 »

у меня такой! :punk: крышка не герметична :nozik: давление не совсем держит.а в остальном :shari:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Trali-Vali »

sergey-T3 писал(а):Но по моему лучше б\у ИМХО
:punk: Плюс 1 :zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расширительный бачок.

Сообщение izolyator »

эти бачки у меня все время трескаются сверху у горловины и от туда прет тосол, надоело менять, можно конечно плюнуть и не заворачивать до конца крышку, что бы не было давления в системе, но ведь это не правильно!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: Расширительный бачок.

Сообщение vitaliy77 »

Лично я потратил кучу денег на новые, долго не ходят. либо трескаются либо не держит крышка. купил бу и забыл о проблеме.:) спасибо Фаркопу.
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Arken »

у меня 2 оригинальных бачка и оба - с трещиной в районе горловины... :bay: Так что лопаются и они...
И еще есть такой вопрос... как можно проверить состояние крышки-клапана бачка ОЖ? И есть ли отличия синей крышки от черной (кроме цвета есттественноно)? :book: :09:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
serKosevast
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
Бус: T2 1985 года

Re: Расширительный бачок.

Сообщение serKosevast »

Добрых вам суток Любители VW. Подскажите а какое давление должно быть в системе охлаждения, сколько держит крышка? А то при сборке лопнул шланг, пришлось менять крышку, боюсь что бы на скорости не порвало, как проверить работает ли крышка и правильно ,ли :shuff:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Расширительный бачок.

Сообщение РЕКЛАМА »

У немцев есть спец. труба-проставка. Накручивается на бачёк, на неё накручивается пробка. к трубе приделан манометр.

В наших реалиях можно подключить любой манометр (с адекватной шкалой, не кислородный)к любому тонкому шлангу системы охлаждения через какой-нибудь тройник.

Давление на сколько помню не больше 1-1.2 атмосферы.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расширительный бачок.

Сообщение izolyator »

давление в системе после прогрева ОЖ около1 кг, не так и много, а если шланги сильно надуты.... явно есть прорыв газов в систему охлаждения, я боролся с этим небольшим отворачиванием крышки, что бы травило слегка
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Vlad927 »

Поменял бачок, подскажите как убрать воздух из системы?
И еще вопрос, в бачок датчик тоже новый поставил, но как оказалось у меня и на старом он не подключен был(провода обломоны были под изолентой), как узнать работает ли этот датчик, и к нему два провода подходят?
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Dr_G »

Спуской на радиаотре сверху.
Лампочка должна могать есть не работает, он просто замыкает и размыкает.
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Vlad927 »

Там пробка, открутить и ждать пока потечет? Или погазавать надо? Лампочка моргает это та которая где температура на приборке?
Андрей Украина

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Андрей Украина »

У меня тоже была проблема с патрубками- поездка на 80 км туда-обратно и семь остановок по причине разрыва кокого-то патрубка(((( :nozik:
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках.... Но ничего, добрался... как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи...дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))

Добавлено спустя 20 секунд:
У меня тоже была проблема с патрубками- поездка на 80 км туда-обратно и семь остановок по причине разрыва кокого-то патрубка(((( :nozik:
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках.... Но ничего, добрался... как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи...дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Vlad927 »

Я когда заменил бачок, завел бус и не закрывая крышку бачка погазовывал, вроде как воздух выходил - булькало, незнаю помогло или нет, но уже дня 4 катаюсь вроде не греется., стрелка температуры показывает как и раньше. Добавил антифриза еще и в дополнительный бачок около литра, почти весь ушел - может дополнил систему недостающим антифризом.. Потом попробую по совету Андрея Украина, удалить воздух если будет греться.
Как подключить датчик не разберусь, сначала отключил, катался несколько дней, потом подключил как и было, разницы никакой не заметил, может не правильно был подключен датчик, рядом торчит провод с этого же жгута красно-черный отрезан, может он шел на датчик? А сейчас подключены к датчику сине-зеленый и коричневый и на что идет красно-черный?
И как узнать работает ли датчик который в бачке? Лампочка над стрелкой температуры, которая при включении зажигания моргает несколько раз от какого датчика идет?
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Расширительный бачок.

Сообщение puh »

Можно заехать на бордюр передними колесами....Андрей Украина+100 :punk: .
Андрей Украина

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Андрей Украина »

Спасибо товарисчи :red: :red: :red:
По поводу лампочки на приборке вопрос очень щепитильный. Вообще в моторе есть три датчика которые так или иначе связаны с охлаждающей жидкостью. Один в расширителе, один в ГБЦ, и один на тройнике при выходе из ГБЦ на расширительный бачок. Который в расширительном бачке-реагирует на низкий уровень ОЖ (Зажигает лампочку на приборке, но, как я понимаю уровень температуры при этом не сильно должен измениться. Который в ГБЦ-собственно измерительный датчик, который дает показания на приборку. Который в тройнике-датчик отключения свечей накала если мотор горячий. На сколько знаю последние два датчика абсолютно одинаковые, то есть взаимозаменяемые. если кому важно. Лично у меня дополнительный бачек находится в задней стойке обдува и там тоже есть какой-то датчик уровня, от которого одиноко отходят два провода, но до адреса не доходят, просто висят как сопли.
Как правильно все расключить-я пока не знаю, у самого еще руки не добрались :nozik: :nozik: :nozik:
У меня на машине, шаловливые ручки предыдущих хозяев начудили там по полной, и какие провода куда идут и зачем не известно. Нужно полностью перебирать всю проводку начиная от торпеды, до мотора. Собираюсь заняться этой увлекательной :krovat: :krovat: :krovat: для мозгов в скором будущем, и тогда подскажу куда и как правильно подключить провода.
Ответить