Страница 1 из 6
Расширительный бачок.
Добавлено: 17 ноя 2011, 21:17
Андрей Украина
Посоветуйте, нужно поменять расширительный бачок, основной.
Есть возможность купить из новых только ТОПРАН. Кто-то ставил себе такой??? Интересует какчество!!! Стоит ли его брать, или лучше поискать на разборках? Потому как цена настораживает, всего 20 у е за бачок с крышкой
.
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 17 ноя 2011, 21:20
sergey-T3
Какая разница? Но по моему лучше б\у ИМХО
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 17 ноя 2011, 21:21
Виктор Викторович
бери и не переживай
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 17 ноя 2011, 21:38
Андрей Украина
просто слышал пару раз что бачки разорвать может и т п
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 17 ноя 2011, 21:53
kazap
Быстрей патрубки поразрывает ,чем бачок.Я себе такой купил,нормальный бачок.
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 18 ноя 2011, 00:08
valyk83
у меня такой!

крышка не герметична

давление не совсем держит.а в остальном

Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 18 ноя 2011, 00:20
Trali-Vali
sergey-T3 писал(а):Но по моему лучше б\у ИМХО

Плюс 1

Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 18 ноя 2011, 06:08
izolyator
эти бачки у меня все время трескаются сверху у горловины и от туда прет тосол, надоело менять, можно конечно плюнуть и не заворачивать до конца крышку, что бы не было давления в системе, но ведь это не правильно!
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 18 ноя 2011, 09:17
vitaliy77
Лично я потратил кучу денег на новые, долго не ходят. либо трескаются либо не держит крышка. купил бу и забыл о проблеме.

спасибо Фаркопу.
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 18 ноя 2011, 12:06
Arken
у меня 2 оригинальных бачка и оба - с трещиной в районе горловины...

Так что лопаются и они...
И еще есть такой вопрос... как можно проверить состояние крышки-клапана бачка ОЖ? И есть ли отличия синей крышки от черной (кроме цвета есттественноно)?

Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 30 ноя 2011, 16:56
serKosevast
Добрых вам суток Любители VW. Подскажите а какое давление должно быть в системе охлаждения, сколько держит крышка? А то при сборке лопнул шланг, пришлось менять крышку, боюсь что бы на скорости не порвало, как проверить работает ли крышка и правильно ,ли

Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 30 ноя 2011, 19:52
РЕКЛАМА
У немцев есть спец. труба-проставка. Накручивается на бачёк, на неё накручивается пробка. к трубе приделан манометр.
В наших реалиях можно подключить любой манометр (с адекватной шкалой, не кислородный)к любому тонкому шлангу системы охлаждения через какой-нибудь тройник.
Давление на сколько помню не больше 1-1.2 атмосферы.
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 01 дек 2011, 06:28
izolyator
давление в системе после прогрева ОЖ около1 кг, не так и много, а если шланги сильно надуты.... явно есть прорыв газов в систему охлаждения, я боролся с этим небольшим отворачиванием крышки, что бы травило слегка
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 06 дек 2011, 07:49
Vlad927
Поменял бачок, подскажите как убрать воздух из системы?
И еще вопрос, в бачок датчик тоже новый поставил, но как оказалось у меня и на старом он не подключен был(провода обломоны были под изолентой), как узнать работает ли этот датчик, и к нему два провода подходят?
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 06 дек 2011, 07:58
Dr_G
Спуской на радиаотре сверху.
Лампочка должна могать есть не работает, он просто замыкает и размыкает.
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 06 дек 2011, 08:11
Vlad927
Там пробка, открутить и ждать пока потечет? Или погазавать надо? Лампочка моргает это та которая где температура на приборке?
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 06 дек 2011, 21:07
Андрей Украина
У меня тоже была проблема с патрубками- поездка на 80 км туда-обратно и семь остановок по причине разрыва кокого-то патрубка((((
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках.... Но ничего, добрался... как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи...дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))
Добавлено спустя 20 секунд:
У меня тоже была проблема с патрубками- поездка на 80 км туда-обратно и семь остановок по причине разрыва кокого-то патрубка((((
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках.... Но ничего, добрался... как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи...дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 11 дек 2011, 10:52
Vlad927
Я когда заменил бачок, завел бус и не закрывая крышку бачка погазовывал, вроде как воздух выходил - булькало, незнаю помогло или нет, но уже дня 4 катаюсь вроде не греется., стрелка температуры показывает как и раньше. Добавил антифриза еще и в дополнительный бачок около литра, почти весь ушел - может дополнил систему недостающим антифризом.. Потом попробую по совету Андрея Украина, удалить воздух если будет греться.
Как подключить датчик не разберусь, сначала отключил, катался несколько дней, потом подключил как и было, разницы никакой не заметил, может не правильно был подключен датчик, рядом торчит провод с этого же жгута красно-черный отрезан, может он шел на датчик? А сейчас подключены к датчику сине-зеленый и коричневый и на что идет красно-черный?
И как узнать работает ли датчик который в бачке? Лампочка над стрелкой температуры, которая при включении зажигания моргает несколько раз от какого датчика идет?
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 11 дек 2011, 11:40
puh
Можно заехать на бордюр передними колесами....Андрей Украина+100

.
Re: Расширительный бачок.
Добавлено: 11 дек 2011, 12:32
Андрей Украина
Спасибо товарисчи
По поводу лампочки на приборке вопрос очень щепитильный. Вообще в моторе есть три датчика которые так или иначе связаны с охлаждающей жидкостью. Один в расширителе, один в ГБЦ, и один на тройнике при выходе из ГБЦ на расширительный бачок. Который в расширительном бачке-реагирует на низкий уровень ОЖ (Зажигает лампочку на приборке, но, как я понимаю уровень температуры при этом не сильно должен измениться. Который в ГБЦ-собственно измерительный датчик, который дает показания на приборку. Который в тройнике-датчик отключения свечей накала если мотор горячий. На сколько знаю последние два датчика абсолютно одинаковые, то есть взаимозаменяемые. если кому важно. Лично у меня дополнительный бачек находится в задней стойке обдува и там тоже есть какой-то датчик уровня, от которого одиноко отходят два провода, но до адреса не доходят, просто висят как сопли.
Как правильно все расключить-я пока не знаю, у самого еще руки не добрались
У меня на машине, шаловливые ручки предыдущих хозяев начудили там по полной, и какие провода куда идут и зачем не известно. Нужно полностью перебирать всю проводку начиная от торпеды, до мотора. Собираюсь заняться этой увлекательной

для мозгов в скором будущем, и тогда подскажу куда и как правильно подключить провода.