установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
прошу заранее за колхоз палками не закидывать,сам его не люблю.
но иногда от отсутствия вариантов приходится...
потек радиатор на моем бусике,все попытки его запаять потерпели фиаско и взглянув на него еще разок я понял что его только менять.
не вопрос думаю,заказал новый,пришел,но алюминиевый,и он зараза совсем не такой!
нашел такой-же как у меня был,в америке за 11 дней и 29 т.р.,не вариант....
по разборкам радиаторы были состоянием немного лучше моего,поэтому вариант б.у тоже был отсеян.
а ездить надо,времени уже на ремонты нет совсем,почитал форум,и нашел что радиатор от вазовской десятки можно без сильных переделок внедрить в бус.
поехал в магаз и закупился необходимым.
радиатор от КАРБЮРАТОРНОЙ десятки,
кожух вентилятора,от которого пришлось отпилить небольшой кусок.
резинки крепления радиатора от 2110 и от жигулей,а так-же термодатчик.
вентилятор нашелся в гараже слегка б.у.
все это было собрано в кучу.
из попавшегося под руку квадратного профиля были сделаны кронштейны крепления.
встал отлично,
НО ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ!!!
хотел что-бы радиатор не сильно гнил внизу,сместить его максимально вверх.
но столкнулся с проблемой что в таком положении шланги на патрубки не надеть.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!не совершите мою ошибку.
пришлось все снимать и переделывать кронштейны.
нижний, и верхний.
также пришлось докупить верхний шланг радиатора от жигулей для разрезания на патрубки.
внедрил все изготовленное
залил антифриз,проверил на герметичность все соединения,и дождался пока включится вентилятор.
с этим радиатором за сегодня уже успел намотать около 300 км,все отлично работает!
остался доволен проделанной работой.
для особых не любителей колхоза,все это встает на ШТАТНЫЕ места крепления радиатора.
и при необходимости можно без проблем заменить на оригинал.
хочеться надеяться что описание моих трудов будет кому-нибудь полезно,и огородит от ошибок которые совершил я.
Повставлял фотографии через "обзор" (Желательно вставлять таким образом, т.к. те у кого маленькая скорость интернета для того чтобы почитать тему вынуждены скачивать фотки в полном размере, а это раз в 10 больше, нежеле размер образа, а так же данные фотографии теперь сохранены на этом сайте и не пропадут если их сотрут или переместят на другом сайте, откуда они первоначально были загружены)
Павел t3.
но иногда от отсутствия вариантов приходится...
потек радиатор на моем бусике,все попытки его запаять потерпели фиаско и взглянув на него еще разок я понял что его только менять.
не вопрос думаю,заказал новый,пришел,но алюминиевый,и он зараза совсем не такой!
нашел такой-же как у меня был,в америке за 11 дней и 29 т.р.,не вариант....
по разборкам радиаторы были состоянием немного лучше моего,поэтому вариант б.у тоже был отсеян.
а ездить надо,времени уже на ремонты нет совсем,почитал форум,и нашел что радиатор от вазовской десятки можно без сильных переделок внедрить в бус.
поехал в магаз и закупился необходимым.
радиатор от КАРБЮРАТОРНОЙ десятки,
кожух вентилятора,от которого пришлось отпилить небольшой кусок.
резинки крепления радиатора от 2110 и от жигулей,а так-же термодатчик.
вентилятор нашелся в гараже слегка б.у.
все это было собрано в кучу.
из попавшегося под руку квадратного профиля были сделаны кронштейны крепления.
встал отлично,
НО ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ!!!
хотел что-бы радиатор не сильно гнил внизу,сместить его максимально вверх.
но столкнулся с проблемой что в таком положении шланги на патрубки не надеть.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!не совершите мою ошибку.
пришлось все снимать и переделывать кронштейны.
нижний, и верхний.
также пришлось докупить верхний шланг радиатора от жигулей для разрезания на патрубки.
внедрил все изготовленное
залил антифриз,проверил на герметичность все соединения,и дождался пока включится вентилятор.
с этим радиатором за сегодня уже успел намотать около 300 км,все отлично работает!
остался доволен проделанной работой.
для особых не любителей колхоза,все это встает на ШТАТНЫЕ места крепления радиатора.
и при необходимости можно без проблем заменить на оригинал.
хочеться надеяться что описание моих трудов будет кому-нибудь полезно,и огородит от ошибок которые совершил я.
Повставлял фотографии через "обзор" (Желательно вставлять таким образом, т.к. те у кого маленькая скорость интернета для того чтобы почитать тему вынуждены скачивать фотки в полном размере, а это раз в 10 больше, нежеле размер образа, а так же данные фотографии теперь сохранены на этом сайте и не пропадут если их сотрут или переместят на другом сайте, откуда они первоначально были загружены)
Павел t3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Молодец, хорошая работа, вот только хорошо бы чертежик этих кронштейнов, что бы самому не изобретать, то что уже сделано
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
так все делается по месту,рулеткой,болгаркой и сваркой.
ничего особо сложного нет.профиль был взят 15-15-1.5.
если кто будет повторять,но из других материалов то и размеры немного изменятся.
держатили подушек от жигулей отлично получатся из 4-х сантиметрового отрезка квадратного профиля 50-50.
я нашел такой,только отпилить мне кусочек не дали.
ничего особо сложного нет.профиль был взят 15-15-1.5.
если кто будет повторять,но из других материалов то и размеры немного изменятся.
держатили подушек от жигулей отлично получатся из 4-х сантиметрового отрезка квадратного профиля 50-50.
я нашел такой,только отпилить мне кусочек не дали.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
молодца , руки правильно растут!!!
Добавлю небольшое уточнение, заметьте что штатный радиатор поделен на контуры вдоль бачка, по схеме передние соты - задние соты , на всю площадь радиатора -соотв при понижении уровня циркуляция через него не прекращается.
У десяточного радиатора деление по схеме верхний -нижний ряд
НО ваш вариант РАБОТАТЬ БУДЕТ!!! при соблюдениии уровня жидкости
Добавлю небольшое уточнение, заметьте что штатный радиатор поделен на контуры вдоль бачка, по схеме передние соты - задние соты , на всю площадь радиатора -соотв при понижении уровня циркуляция через него не прекращается.
У десяточного радиатора деление по схеме верхний -нижний ряд
НО ваш вариант РАБОТАТЬ БУДЕТ!!! при соблюдениии уровня жидкости
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Молодец! А удалить воздух из него как?
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Влезу и я
Воздух удалять через бывшую сливную пробку, т.к. радиатор теперь стоит вверх ногами.
Датчик подходит и штатный.
Хотя он теперь меряет воду на входе в радиатор. и вентилятор по этой причине крутит долго.
Я ставил себе чуть по другому.
я крепил к кузову штатный диффузор посредством приварки к нему штырей крепления в штатные отверстия, а потом уже к нему крепил радиатор. щели сверху и снизу между диффузором и радиатором закрыл полосками железа.
Делал то-же с возможностью вернуться на родной радиатор.
Воздух удалять через бывшую сливную пробку, т.к. радиатор теперь стоит вверх ногами.
Датчик подходит и штатный.
Хотя он теперь меряет воду на входе в радиатор. и вентилятор по этой причине крутит долго.
Я ставил себе чуть по другому.
я крепил к кузову штатный диффузор посредством приварки к нему штырей крепления в штатные отверстия, а потом уже к нему крепил радиатор. щели сверху и снизу между диффузором и радиатором закрыл полосками железа.
Делал то-же с возможностью вернуться на родной радиатор.
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
датчик в центре практически радиатора стоит,о идее не должно особо сказаться.
и дизель (у меня) его вообще очень трудно нагреть.
и дизель (у меня) его вообще очень трудно нагреть.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Бачёк перегорожен внутри перегородкой, датчик получается на входе (это если шланги подключены как на штатном радиаторе)
У меня бензинка, не знаю как себя поведёт этот радиатор в жару.. У него поверхность на 20% меньше штатного..
У меня бензинка, не знаю как себя поведёт этот радиатор в жару.. У него поверхность на 20% меньше штатного..
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
молва народная гласит что должно хватить.РЕКЛАМА писал(а): У меня бензинка, не знаю как себя поведёт этот радиатор в жару.. У него поверхность на 20% меньше штатного..
у меня на месте его вообще не прогреть,через час открывается термостат,а через два с лишним тарахтения на холостом,только вентилятор врубился.
если охлаждения НАСТОЛЬКО с лихвой хватает,то думаю и на бензинке будет нормально.
пы.сы.если конечно мотор не более 2,5 литра и не едешь на юге по горам наверх.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Как говориться эта мысль лежала у меня под ногами , но нехватало воображения. чтоб ее поднять.
В Кадета 10-й радиатор поставил а в буса недогадался. Думал все, чего-ж подойдет........
В Кадета 10-й радиатор поставил а в буса недогадался. Думал все, чего-ж подойдет........
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Спасибо !!!
Идея и исполнение молодец , просто и понятно , пригодится многим ,
Идея и исполнение молодец , просто и понятно , пригодится многим ,
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
А я наоборот мучался , вставляя старинный медный вместо более более позднего алюминиевого .В хорошем состоянии алюминиевого не было,а хотелось быстрей.Крепления другие.Вентилятор другой .Поток ОЖ не поворачивает на половине радиатора .В общем не Айс.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Хорошо!
Мне думается,стоит уточнить на какую модель Т3 ставился этот радиатор...
Образец со старыми креплениями радиатора выпускавшийся,кажется до 1984г выпуска,так?
Мне думается,стоит уточнить на какую модель Т3 ставился этот радиатор...
Образец со старыми креплениями радиатора выпускавшийся,кажется до 1984г выпуска,так?
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
абсолютно верно!Образец со старыми креплениями радиатора выпускавшийся,кажется до 1984г выпуска,так?
бус был 84 года с двигателем 1.6D cs ,радиатор стоял старого образца.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Мне тоже предстоит,бус 1981года...