Страница 1 из 3

установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 01:27
bombila
прошу заранее за колхоз палками не закидывать,сам его не люблю.
но иногда от отсутствия вариантов приходится...

потек радиатор на моем бусике,все попытки его запаять потерпели фиаско и взглянув на него еще разок я понял что его только менять.
z_cf4370cc.jpg
не вопрос думаю,заказал новый,пришел,но алюминиевый,и он зараза совсем не такой!
нашел такой-же как у меня был,в америке за 11 дней и 29 т.р.,не вариант....
по разборкам радиаторы были состоянием немного лучше моего,поэтому вариант б.у тоже был отсеян.
а ездить надо,времени уже на ремонты нет совсем,почитал форум,и нашел что радиатор от вазовской десятки можно без сильных переделок внедрить в бус.
поехал в магаз и закупился необходимым.
радиатор от КАРБЮРАТОРНОЙ десятки,
z_a4a0e914.jpg
кожух вентилятора,от которого пришлось отпилить небольшой кусок.
z_22742321.jpg
z_0954a1da.jpg
резинки крепления радиатора от 2110 и от жигулей,а так-же термодатчик.
z_76a60e52.jpg
вентилятор нашелся в гараже слегка б.у.

все это было собрано в кучу.
z_96d46cff.jpg
из попавшегося под руку квадратного профиля были сделаны кронштейны крепления.
z_78e2444d.jpg
z_da4c5265.jpg
z_cbaf85ef.jpg
встал отлично,
z_c1fe0308.jpg
НО ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ!!!

хотел что-бы радиатор не сильно гнил внизу,сместить его максимально вверх.
но столкнулся с проблемой что в таком положении шланги на патрубки не надеть.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!не совершите мою ошибку.

пришлось все снимать и переделывать кронштейны.

нижний,
z_7e02ebe1.jpg
и верхний.
z_a345aa10.jpg
также пришлось докупить верхний шланг радиатора от жигулей для разрезания на патрубки.
z_2577df89.jpg
внедрил все изготовленное
z_a01b3ce3.jpg
z_10c56e6e.jpg
z_90fd9358.jpg
залил антифриз,проверил на герметичность все соединения,и дождался пока включится вентилятор.

с этим радиатором за сегодня уже успел намотать около 300 км,все отлично работает!
остался доволен проделанной работой.

для особых не любителей колхоза,все это встает на ШТАТНЫЕ места крепления радиатора.
и при необходимости можно без проблем заменить на оригинал.

хочеться надеяться что описание моих трудов будет кому-нибудь полезно,и огородит от ошибок которые совершил я.

Повставлял фотографии через "обзор" (Желательно вставлять таким образом, т.к. те у кого маленькая скорость интернета для того чтобы почитать тему вынуждены скачивать фотки в полном размере, а это раз в 10 больше, нежеле размер образа, а так же данные фотографии теперь сохранены на этом сайте и не пропадут если их сотрут или переместят на другом сайте, откуда они первоначально были загружены)
Павел t3.

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 06:02
izolyator
Молодец, хорошая работа, вот только хорошо бы чертежик этих кронштейнов, что бы самому не изобретать, то что уже сделано

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 07:27
bombila
так все делается по месту,рулеткой,болгаркой и сваркой.
ничего особо сложного нет.профиль был взят 15-15-1.5.
если кто будет повторять,но из других материалов то и размеры немного изменятся.
держатили подушек от жигулей отлично получатся из 4-х сантиметрового отрезка квадратного профиля 50-50.
я нашел такой,только отпилить мне кусочек не дали. :-)

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 07:31
Robinzon
молодца , руки правильно растут!!!
Добавлю небольшое уточнение, заметьте что штатный радиатор поделен на контуры вдоль бачка, по схеме передние соты - задние соты , на всю площадь радиатора -соотв при понижении уровня циркуляция через него не прекращается.
У десяточного радиатора деление по схеме верхний -нижний ряд
НО ваш вариант РАБОТАТЬ БУДЕТ!!! при соблюдениии уровня жидкости

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 08:43
fёdor
Молодец! А удалить воздух из него как?

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:13
РЕКЛАМА
Влезу и я
Воздух удалять через бывшую сливную пробку, т.к. радиатор теперь стоит вверх ногами.
Датчик подходит и штатный.
Хотя он теперь меряет воду на входе в радиатор. и вентилятор по этой причине крутит долго.

Я ставил себе чуть по другому.
я крепил к кузову штатный диффузор посредством приварки к нему штырей крепления в штатные отверстия, а потом уже к нему крепил радиатор. щели сверху и снизу между диффузором и радиатором закрыл полосками железа.
Делал то-же с возможностью вернуться на родной радиатор.

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 12:07
bombila
датчик в центре практически радиатора стоит,о идее не должно особо сказаться.
и дизель (у меня) его вообще очень трудно нагреть.

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 16:26
РЕКЛАМА
Бачёк перегорожен внутри перегородкой, датчик получается на входе (это если шланги подключены как на штатном радиаторе)
У меня бензинка, не знаю как себя поведёт этот радиатор в жару.. У него поверхность на 20% меньше штатного..

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 20:49
Саня
:clap2: :clap2: :clap2: :punk: :punk: :punk:

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:02
basil12k
классно :punk: :clap2:

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:59
bombila
РЕКЛАМА писал(а): У меня бензинка, не знаю как себя поведёт этот радиатор в жару.. У него поверхность на 20% меньше штатного..
молва народная гласит что должно хватить.
у меня на месте его вообще не прогреть,через час открывается термостат,а через два с лишним тарахтения на холостом,только вентилятор врубился.
если охлаждения НАСТОЛЬКО с лихвой хватает,то думаю и на бензинке будет нормально.

пы.сы.если конечно мотор не более 2,5 литра и не едешь на юге по горам наверх.
:=):

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 19 ноя 2011, 01:58
taksoper
:punk:
мужчина!

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 19 ноя 2011, 20:02
Barmaley
Как говориться эта мысль лежала у меня под ногами , но нехватало воображения. чтоб ее поднять.
В Кадета 10-й радиатор поставил а в буса недогадался. Думал все, чего-ж подойдет........ :idea:

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:07
andre_pl
:clap2: :clap2: :clap2: Спасибо !!!
Идея и исполнение :ruki: молодец , просто и понятно , пригодится многим ,

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 11 дек 2011, 07:35
BATISKAF
А я наоборот мучался , вставляя старинный медный вместо более более позднего алюминиевого .В хорошем состоянии алюминиевого не было,а хотелось быстрей.Крепления другие.Вентилятор другой .Поток ОЖ не поворачивает на половине радиатора .В общем не Айс.

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 11 дек 2011, 10:34
Ashtarakci
:clap2: :clap: :clap2: :idea:

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 19 фев 2012, 12:50
Михаил казак
Хорошо! :punk:
Мне думается,стоит уточнить на какую модель Т3 ставился этот радиатор...
Образец со старыми креплениями радиатора выпускавшийся,кажется до 1984г выпуска,так? :shuff:

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 19 фев 2012, 13:49
bombila
Образец со старыми креплениями радиатора выпускавшийся,кажется до 1984г выпуска,так?
абсолютно верно!
бус был 84 года с двигателем 1.6D cs ,радиатор стоял старого образца.

Re: установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 19 фев 2012, 14:06
Михаил казак
Мне тоже предстоит,бус 1981года...

Добавлено: 21 июн 2014, 08:44
вольный сталкер
:clap2: :clap2: :clap2: