установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.
Добавлено: 18 ноя 2011, 01:27
прошу заранее за колхоз палками не закидывать,сам его не люблю.
но иногда от отсутствия вариантов приходится...
потек радиатор на моем бусике,все попытки его запаять потерпели фиаско и взглянув на него еще разок я понял что его только менять.
не вопрос думаю,заказал новый,пришел,но алюминиевый,и он зараза совсем не такой!
нашел такой-же как у меня был,в америке за 11 дней и 29 т.р.,не вариант....
по разборкам радиаторы были состоянием немного лучше моего,поэтому вариант б.у тоже был отсеян.
а ездить надо,времени уже на ремонты нет совсем,почитал форум,и нашел что радиатор от вазовской десятки можно без сильных переделок внедрить в бус.
поехал в магаз и закупился необходимым.
радиатор от КАРБЮРАТОРНОЙ десятки,
кожух вентилятора,от которого пришлось отпилить небольшой кусок.
резинки крепления радиатора от 2110 и от жигулей,а так-же термодатчик.
вентилятор нашелся в гараже слегка б.у.
все это было собрано в кучу.
из попавшегося под руку квадратного профиля были сделаны кронштейны крепления.
встал отлично,
НО ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ!!!
хотел что-бы радиатор не сильно гнил внизу,сместить его максимально вверх.
но столкнулся с проблемой что в таком положении шланги на патрубки не надеть.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!не совершите мою ошибку.
пришлось все снимать и переделывать кронштейны.
нижний, и верхний.
также пришлось докупить верхний шланг радиатора от жигулей для разрезания на патрубки.
внедрил все изготовленное
залил антифриз,проверил на герметичность все соединения,и дождался пока включится вентилятор.
с этим радиатором за сегодня уже успел намотать около 300 км,все отлично работает!
остался доволен проделанной работой.
для особых не любителей колхоза,все это встает на ШТАТНЫЕ места крепления радиатора.
и при необходимости можно без проблем заменить на оригинал.
хочеться надеяться что описание моих трудов будет кому-нибудь полезно,и огородит от ошибок которые совершил я.
Повставлял фотографии через "обзор" (Желательно вставлять таким образом, т.к. те у кого маленькая скорость интернета для того чтобы почитать тему вынуждены скачивать фотки в полном размере, а это раз в 10 больше, нежеле размер образа, а так же данные фотографии теперь сохранены на этом сайте и не пропадут если их сотрут или переместят на другом сайте, откуда они первоначально были загружены)
Павел t3.
но иногда от отсутствия вариантов приходится...
потек радиатор на моем бусике,все попытки его запаять потерпели фиаско и взглянув на него еще разок я понял что его только менять.
не вопрос думаю,заказал новый,пришел,но алюминиевый,и он зараза совсем не такой!
нашел такой-же как у меня был,в америке за 11 дней и 29 т.р.,не вариант....
по разборкам радиаторы были состоянием немного лучше моего,поэтому вариант б.у тоже был отсеян.
а ездить надо,времени уже на ремонты нет совсем,почитал форум,и нашел что радиатор от вазовской десятки можно без сильных переделок внедрить в бус.
поехал в магаз и закупился необходимым.
радиатор от КАРБЮРАТОРНОЙ десятки,
кожух вентилятора,от которого пришлось отпилить небольшой кусок.
резинки крепления радиатора от 2110 и от жигулей,а так-же термодатчик.
вентилятор нашелся в гараже слегка б.у.
все это было собрано в кучу.
из попавшегося под руку квадратного профиля были сделаны кронштейны крепления.
встал отлично,
НО ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ!!!
хотел что-бы радиатор не сильно гнил внизу,сместить его максимально вверх.
но столкнулся с проблемой что в таком положении шланги на патрубки не надеть.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!не совершите мою ошибку.
пришлось все снимать и переделывать кронштейны.
нижний, и верхний.
также пришлось докупить верхний шланг радиатора от жигулей для разрезания на патрубки.
внедрил все изготовленное
залил антифриз,проверил на герметичность все соединения,и дождался пока включится вентилятор.
с этим радиатором за сегодня уже успел намотать около 300 км,все отлично работает!
остался доволен проделанной работой.
для особых не любителей колхоза,все это встает на ШТАТНЫЕ места крепления радиатора.
и при необходимости можно без проблем заменить на оригинал.
хочеться надеяться что описание моих трудов будет кому-нибудь полезно,и огородит от ошибок которые совершил я.
Повставлял фотографии через "обзор" (Желательно вставлять таким образом, т.к. те у кого маленькая скорость интернета для того чтобы почитать тему вынуждены скачивать фотки в полном размере, а это раз в 10 больше, нежеле размер образа, а так же данные фотографии теперь сохранены на этом сайте и не пропадут если их сотрут или переместят на другом сайте, откуда они первоначально были загружены)
Павел t3.