Фоток, к сожалению, не много, и они актуальны для бусов с дизельным движком или бензиновым рядником. Бинар установлен в правой нише (за задним фонарем) у аккумулятора. (Владельцам оппозитов можно ставить на стенки моторного отсека как слева так и справа, благо места достаточно)
Для выхлопа и соединения отопителя и нагнететеля пришлось сделать в нише дыру. Крепежную планку установил на противоположную от заднего фонаря стенку. Бинар соединил с нагнететелем, для компактности размещения, с помощью металлических полосок их комплекта крепежа Воздуховод вывел верх воздухозаборника, предварительно загнув верхнюю часть воздуховода к низу, во избежания попадания воды.
Далее Бинар в сборе с нагнетателем и воздуховодом закрепил на установочной пластине. Затем подключил выхлопной патрубок и вывел его к масляному поддону. Отработанными газами можно разогревать масло в поддоне.

Насос ОЖ установил под расширительным бочком, в разрыв обратки отопителя салона. Резать ничего не пришлось, тк в этом месте патрубки соединялись пластиковой вставкой. Топливный насос поставил на передней стенке моторного отсека возле топливного фильтра. Я решил поставить бензиновый Бинар на дизельный движок, тк это гарантированный розжиг в любой мороз (не зависимо от качества топлива) на мой взгляд.
Пульт управления вывел в салон, подключил к питанию, и без всяких проблем запустил отопитель.
В последствии, к пульту управления припаял проводок от сигналки, и запускаю Бинар удаленно, пока одеваю трусы и пью кофе - в салоне уже Ташкент

Рекомендую - утепляйтесь и будет вам счастье
