Подогрев.

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

добавлю: тэн с термопарой- защита от закипания
89281358один2восемь
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Вот, опять с помпой ,зачем усложнять конструкцию если уже без помпы все работает.Просто помпу на 220V где брать, а на 12V это понятно но будет сажать аккумулятор ему на морозе и так не сладко :bash:
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

АКБ даже полезно при сильном морозеперед запуском давать небольшую нагрузку, так , что помпа не повредит,можно конечно поставить и на 220 вольт, но этот вариант дороже и громоздкий
89281358один2восемь
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

ездок писал(а):Вот, опять с помпой ,зачем усложнять конструкцию если уже без помпы все работает.Просто помпу на 220V где брать, а на 12V это понятно но будет сажать аккумулятор ему на морозе и так не сладко
Вот именно , зачем помпа ??? Прогрел акуму несколько секунд , завел машину и через 5-10 сек теплый воздух ...
ЗАЧЕМ ПОМПА ???

[upd=1414309151][/upd]
рожденный в СССР писал(а):добавлю: тэн с термопарой- защита от закипания
Совершенно верно ...
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Перерыл всю темку, вкрячил 3х киловатный тен, первые пробы очень положительные, при минус пяти греет до 70C минут десять.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

А показать?
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Ставил вот такой http://avtostihia.ru/catalog/cid/67/ на 1.5 квт. помпа внутри ,внутри термореле от 30* до 70*С , после запуска температура падает до 50*.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Всем привет! У меня стоит вебасто на 5квт но раз тема про электро подогреватели хочу поделиться, у нас появились в этом сезоне множество неплохих и бюджетных китайских вариантов с встроенной помпой все работает то сети 220 в, габариты такие же как и у Российских но цена около 25 долл (пишу так по причине непонятного курса рубля к тенге) я считаю очень бюджетно, хотя автономка не в пример круче при -25 едешь по городу в прогретой машине и радуешься жизни.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

220 вольт хороший вариант для тех, кто живёт в частном секторе или ставит машину в гараж с электричеством. Для городских жителей он не подходит. Кидать провод с 16-го этажа в грязный снег, искать его там, а потом затягивать обратно, мотаясь при этом вверх-вниз на лифте, как-то не очень удобно.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

князь » 05.12.2014, 21:02
.. про электро подогреватели хочу поделиться, у нас появились в этом сезоне множество неплохих и бюджетных китайских вариантов с встроенной помпой все работает то сети 220 в, габариты такие же как и у Российских но цена около 25 долл (пишу так по причине непонятного курса рубля к тенге) я считаю очень бюджетно...,
Поделись ссылками, пожалуйста!
Спойлер
ЗЫ, а кто-то мне дорекал, что мы в Украине привязываем цены к долярам- оказалось кидайцы тоже, может и они хохлы? ((шутка))
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Я их видел воотчию, но если найду ссылку то скину.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

у нас на базаре давно лежат котелки с помпой цена 2000 рр. мож сейчас подорожали.
8 952 5291714 Владислав
Serega2000000
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
Бус: VW Caravella 1.6TD JX
Откуда: Невинномысск

Сообщение Serega2000000 »

2 года назад поставил подогреватель "Лунфэй" 1.5 кВт с насосом. Одну зиму честно отработал и сам нагревательный элемент умер, а помпочка - рабочая.Так как мне понравилось зимой заводить теплый двигатель, то на следующую зиму я уже не представлял себе без подогрева. Этот лунфей выкинуть жалко и я теперь использую его как насос для подогретой ОЖ, а сам нагреватель сделал сам из трубы и ТЭНа *BAXI* с регулятором температуры( б/у со старого водонагревателя - бак сгнил, ТЭН рабочий). Живу в частном секторе. Еще в эту систему добавил таймер-розетку. Выставляю время на 5 часов утра. До 8-и часов двигатель очень теплый ( не горячий). Заводится движок с полсекунды и урчит ровненько благодарный за такую заботу и печка дует уже теплым воздухом. Сел и поехал.
Ответить