Подогрев.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Вот именно , зачем помпа ??? Прогрел акуму несколько секунд , завел машину и через 5-10 сек теплый воздух ...ездок писал(а):Вот, опять с помпой ,зачем усложнять конструкцию если уже без помпы все работает.Просто помпу на 220V где брать, а на 12V это понятно но будет сажать аккумулятор ему на морозе и так не сладко
ЗАЧЕМ ПОМПА ???
[upd=1414309151][/upd]
Совершенно верно ...рожденный в СССР писал(а):добавлю: тэн с термопарой- защита от закипания
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Ставил вот такой http://avtostihia.ru/catalog/cid/67/ на 1.5 квт. помпа внутри ,внутри термореле от 30* до 70*С , после запуска температура падает до 50*.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Всем привет! У меня стоит вебасто на 5квт но раз тема про электро подогреватели хочу поделиться, у нас появились в этом сезоне множество неплохих и бюджетных китайских вариантов с встроенной помпой все работает то сети 220 в, габариты такие же как и у Российских но цена около 25 долл (пишу так по причине непонятного курса рубля к тенге) я считаю очень бюджетно, хотя автономка не в пример круче при -25 едешь по городу в прогретой машине и радуешься жизни.
syncro - это диагноз!
220 вольт хороший вариант для тех, кто живёт в частном секторе или ставит машину в гараж с электричеством. Для городских жителей он не подходит. Кидать провод с 16-го этажа в грязный снег, искать его там, а потом затягивать обратно, мотаясь при этом вверх-вниз на лифте, как-то не очень удобно.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Поделись ссылками, пожалуйста!князь » 05.12.2014, 21:02
.. про электро подогреватели хочу поделиться, у нас появились в этом сезоне множество неплохих и бюджетных китайских вариантов с встроенной помпой все работает то сети 220 в, габариты такие же как и у Российских но цена около 25 долл (пишу так по причине непонятного курса рубля к тенге) я считаю очень бюджетно...,
Спойлер
ЗЫ, а кто-то мне дорекал, что мы в Украине привязываем цены к долярам- оказалось кидайцы тоже, может и они хохлы? ((шутка))
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
- Бус: VW Caravella 1.6TD JX
- Откуда: Невинномысск
2 года назад поставил подогреватель "Лунфэй" 1.5 кВт с насосом. Одну зиму честно отработал и сам нагревательный элемент умер, а помпочка - рабочая.Так как мне понравилось зимой заводить теплый двигатель, то на следующую зиму я уже не представлял себе без подогрева. Этот лунфей выкинуть жалко и я теперь использую его как насос для подогретой ОЖ, а сам нагреватель сделал сам из трубы и ТЭНа *BAXI* с регулятором температуры( б/у со старого водонагревателя - бак сгнил, ТЭН рабочий). Живу в частном секторе. Еще в эту систему добавил таймер-розетку. Выставляю время на 5 часов утра. До 8-и часов двигатель очень теплый ( не горячий). Заводится движок с полсекунды и урчит ровненько благодарный за такую заботу и печка дует уже теплым воздухом. Сел и поехал.