Замена шлангов отопителя

Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Замена шлангов отопителя

Сообщение AmigoCNC »

а как натянуто на штуцер в торце гбц? там 25мм
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Замена шлангов отопителя

Сообщение blondin »

Через часок сфотаю

Отправлено спустя 26 секунд:
Забыл - у меня 2е
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Замена шлангов отопителя

Сообщение monsterochek »

На выход из головы нужен ступенчатый патрубок,я купил первый попавшийся подходящий от гольфа по моему ,отрезал нужный кусок со ступенькой длинной см. 30 и соединил с основным шлангом кусочком металлопластиковой трубы.(можно наверное соединитель купить с ершом,мне лень было) :=):
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Замена шлангов отопителя

Сообщение kudrik »

monsterochek писал(а): 04 сен 2019, 18:31 На выход из головы нужен ступенчатый патрубок,.....
Да.
Патрубок-переход водяной с Ф 18мм на Ф 25мм
Jp Group 121098006 (102 850) Hans Pries 101 454 586 Topran 101 454
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Замена шлангов отопителя

Сообщение blondin »

Да, поглядел, на конце что в двиг расширение патрубка. Фотать не стал

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ёршик подходит от газели/волги, но он чуть меньше по диаметру, ваговский плотнее входит
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Замена шлангов отопителя

Сообщение Tatik »

1. Шланг бензомаслостойкий диаметр 25мм, нужен кусочек 10-15см.
2. В шланг подачи печки вставляем втулку по внутреннему диаметру шланга длинной 2-3см.
3. 25тый шланг одеваем на штуцер головки и стягиваем хомутом, в него вставляем шланг печки со втулкой в нём, так же стягиваем хомутом.... бюджет рублей 100
Если не понятно, фото этого ''сэндвича'' скину завтра...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Замена шлангов отопителя

Сообщение ksenon17 »

да понятно все,шланг в шланг. но чтобы не сплющило,в меньший шланг вставляется втулка.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Замена шлангов отопителя

Сообщение Tatik »

ksenon17,
Tatik писал(а): 04 сен 2019, 20:40 2. В шланг подачи печки вставляем втулку по внутреннему диаметру шланга длинной 2-3см.
Ну так и говорю...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Замена шлангов отопителя

Сообщение AmigoCNC »

вполне понятно..
пожалуй немного пожертвую бюджетом :) и поставлю переходной штуцер 25-19мм GATES 28612
QIP Shot - Screen 087.jpg
остается дополнительно уточнить по диаметру самих шлангов.. blondin, сомневаюсь что 16мм.. я недавно товарищу подогрев коллектора подключал в обратку печки тройником 19-10-19.. спокойно вошел.. или их от масла и времени разнесло.. эх жаль тогда шланги не померил.. может у кого кран отопителя под рукой завалялся? прошу еще на всякий случай померить..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Замена шлангов отопителя

Сообщение VAGовод »

А я наоборот бы со шланга на пропиленовую трубу перешел бы, шланги висят там некомильфо и качество писец, под гидравлику дубеет так что ломается потом, а резиновый разлазится со временем... Речь о нынешних шлангах
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Замена шлангов отопителя

Сообщение AmigoCNC »

а если силиконовые Gates?
QIP Shot - Screen 088.jpg
сейчас стоят Stout PEX-b для отопления из сшитого полиэтилена.. в местах изгиба на подающем участке пошли мелкой сеточкой трещин.. пока не сквозные, но не радуют..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Замена шлангов отопителя

Сообщение Tatik »

AmigoCNC писал(а): 04 сен 2019, 21:18 может у кого кран отопителя под рукой завалялся? прошу еще на всякий случай померить..
16мм
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Замена шлангов отопителя

Сообщение AmigoCNC »

Tatik, спасибо!
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Замена шлангов отопителя

Сообщение михалыч »

Амиго! Маленький совет: Используй такой:https://m.avtoall.ru/shlang_d16mm_maslo ... 1m-974053/ не пожалеешь потом.
А прямики под днищем лучше всего тянуть алюминиевой трубкой. Потом на трубку одевается "шуба" для предотвращения потерь тепла под днищем машины. Внешний диаметр трубки 16мм,внутри 14мм. На силикон трубка одевается легко, но через минуту уже тяжело провернуть по оси.Как будто трубка словно приклеивается к силикону. Со временем шланг не дубеет, при сильных морозах соединения не "ссутся", в отличии от резины.
Проверено!
У меня всё охлаждение и отопление так создано, на всех моих машинах. Уже более семи лет, как минуло, когда начал использовать силикон, и всё ок.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Ответить