Климат контроль на Т-3

Ответить
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Климат контроль на Т-3

Сообщение Саня »

Не фанат я этих цацак. но при пробеге по трассе столкнулся с маленькой неприятностью.
никак не угадать положение крана.
дело в том. что в начале движения, салон холодный. поток воздуха маленький. салон плохо прогрет и надо кран открывать на полную.
через какое то время становится жарко. краник надо прикрыть. если сбавил обороты, то циркуляция ухудшается и воздух идёт более холодный, если переключился на более низкую передачу. то обороты увеличиваются, печка нагревается сильней, ну и так далее, думаю скоро ручка положения крана отвалится.
жалко мне родной кран, на 2108 допустим можно было просто меняя положение воздушной заслонки менять количество воздуха. проходящего через радиатор и за счёт этого менять температуру.
Пришла идея. залез на форумы тазоводов.
Реализация такая.
там берут блок от 2110 иль ещё чего с климатом и ставят шаговый мотор на кран, плюс вентилятор, а вообще по разному, кто. на что горазд.
на мой взгляд логично просто кран на переднюю печку с шаговым двигателем, ну и салонную печку подключить через этот блок, чтобы быстрей салон прогревался. достаточно даже 1 положения, самого тихого, для подключения через это реле.
Делал кто нить что нить или нет??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Климат контроль на Т-3

Сообщение RimmT3 »

мне пока не доставляло это неприятностей... да я и не требую от 23х летнего Буса комфорта..едет, много едет и на том спасибо)) у меня краник крутилкой управляется. довольно эффективно регулирует темп.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Климат контроль на Т-3

Сообщение Ashtarakci »

Поставь доп.насос должно помочь и почему температура не стабильная?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Климат контроль на Т-3

Сообщение юрасик »

Есть в природе терморегулятор для систем отопления с выносным датчиком температуры и регулятором, надо искать в магазинах отопительных систем. Регулирует поток ОЖ через печурку по температуре воздуха в салоне.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Климат контроль на Т-3

Сообщение puh »

почини саму печку,,,все тяги и заслонки--все будет в норме......никаких проблем не было -никогда,,,,,,одна только --в сильный мороз дует холодный воздух спереди при скорости 120............. :ruli:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Климат контроль на Т-3

Сообщение Виктор Викторович »

СУОС - 1 , так называется такая система которая регулирует количество проходящей жидкости через радиатор печки
введите в Гугле и все выскочит ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Климат контроль на Т-3

Сообщение Саня »

Печка греет нормально. даже очень хорошо, надо прикрывать заслонку.
Думаю простой регулятор температуры положение не спасёт, надо что то с выносным электро-датчиком, чтобы датчик где то около головы, а кран само собой около печки, и ручка где то около ручек управления.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Климат контроль на Т-3

Сообщение юрасик »

Саня писал(а):Печка греет нормально. даже очень хорошо, надо прикрывать заслонку.
Думаю простой регулятор температуры положение не спасёт, надо что то с выносным электро-датчиком, чтобы датчик где то около головы, а кран само собой около печки, и ручка где то около ручек управления.
О чём тебе и говорят.
pilotsu писал(а):СУОС - 1 , так называется такая система которая регулирует количество проходящей жидкости через радиатор печки
введите в Гугле и все выскочит ...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Климат контроль на Т-3

Сообщение Arken »

пол года назад тоже искал этот СУОС-1 - весь инет облазил..
нашел один магазинчик, послал им письмо, типа есть или нет в наличии - они мне сказали что уже очень давно не занимаются этими СУОСами т.к. качество их было просто ужасным. и работали они через один и возвратов было очень много...
так что вот....... на этом я завершил попытки поиска СУОСа.
цитата с одного форума :09: Выводы за вами...
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Климат контроль на Т-3

Сообщение GraF-28 »

Рискну расшевелить тему. Учитывая, что испытано на себе, могу точно сказать, полезная штука.
Установил я климатическую систему от волги. Все запчасти в достатке есть на разборках по гуманным ценам.
При сборке использовались:
Блок управления климатической системой - 1000р. (б/у)
Часть панели с креплением тросов заслонок - 100р. (б/у)
Блок регулировки оборотов вентилятора - 560р. (новый)
Электрический кран под три штуцера - 600р. (новый)
И электрическая схема подключения - 10минут (поиск рулит)
035_big.jpg
84995.jpg
5g44bu-960.jpg
image003.jpg
В итоге:
+
Должно приятно смотреться в интерьере (мне пришлось блоком прикрыть раскуроченное гнездо магнитолы, но в штатное место интереснее ставить)
Плавное регулирование оборотов вентилятора (на режиме "автомат" регулировка происходит от температуры в салоне)
Поддержание температуры в заданном диапазоне (можно поставить кран без закольцовки на обратку, но тогда температура воздуха будет заметно плавать, а экономия всего 100р)
На кнопку блока установил включение помпы (можно использовать на включение салонной печки)
-
Цена (спорный конечно минус, но стараюсь быть объективным)
Установка только двух тросиков управления заслонками (я выбрал стекла и ноги, остальные заглушил)
Сложная прокладка тросов (после установки, мысль о снятии панели приводит в панический восторг)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Ответить