Страница 1 из 1
Климат контроль на Т-3
Добавлено: 17 янв 2012, 17:19
Саня
Не фанат я этих цацак. но при пробеге по трассе столкнулся с маленькой неприятностью.
никак не угадать положение крана.
дело в том. что в начале движения, салон холодный. поток воздуха маленький. салон плохо прогрет и надо кран открывать на полную.
через какое то время становится жарко. краник надо прикрыть. если сбавил обороты, то циркуляция ухудшается и воздух идёт более холодный, если переключился на более низкую передачу. то обороты увеличиваются, печка нагревается сильней, ну и так далее, думаю скоро ручка положения крана отвалится.
жалко мне родной кран, на 2108 допустим можно было просто меняя положение воздушной заслонки менять количество воздуха. проходящего через радиатор и за счёт этого менять температуру.
Пришла идея. залез на форумы тазоводов.
Реализация такая.
там берут блок от 2110 иль ещё чего с климатом и ставят шаговый мотор на кран, плюс вентилятор, а вообще по разному, кто. на что горазд.
на мой взгляд логично просто кран на переднюю печку с шаговым двигателем, ну и салонную печку подключить через этот блок, чтобы быстрей салон прогревался. достаточно даже 1 положения, самого тихого, для подключения через это реле.
Делал кто нить что нить или нет??
Re: Климат контроль на Т-3
Добавлено: 17 янв 2012, 18:20
RimmT3
мне пока не доставляло это неприятностей... да я и не требую от 23х летнего Буса комфорта..едет, много едет и на том спасибо)) у меня краник крутилкой управляется. довольно эффективно регулирует темп.
Re: Климат контроль на Т-3
Добавлено: 17 янв 2012, 18:23
Ashtarakci
Поставь доп.насос должно помочь и почему температура не стабильная?
Re: Климат контроль на Т-3
Добавлено: 17 янв 2012, 19:32
юрасик
Есть в природе терморегулятор для систем отопления с выносным датчиком температуры и регулятором, надо искать в магазинах отопительных систем. Регулирует поток ОЖ через печурку по температуре воздуха в салоне.
Re: Климат контроль на Т-3
Добавлено: 17 янв 2012, 21:21
puh
почини саму печку,,,все тяги и заслонки--все будет в норме......никаких проблем не было -никогда,,,,,,одна только --в сильный мороз дует холодный воздух спереди при скорости 120.............

Re: Климат контроль на Т-3
Добавлено: 18 янв 2012, 21:38
Виктор Викторович
СУОС - 1 , так называется такая система которая регулирует количество проходящей жидкости через радиатор печки
введите в Гугле и все выскочит ...
Re: Климат контроль на Т-3
Добавлено: 18 янв 2012, 22:47
Саня
Печка греет нормально. даже очень хорошо, надо прикрывать заслонку.
Думаю простой регулятор температуры положение не спасёт, надо что то с выносным электро-датчиком, чтобы датчик где то около головы, а кран само собой около печки, и ручка где то около ручек управления.
Re: Климат контроль на Т-3
Добавлено: 19 янв 2012, 10:01
юрасик
Саня писал(а):Печка греет нормально. даже очень хорошо, надо прикрывать заслонку.
Думаю простой регулятор температуры положение не спасёт, надо что то с выносным электро-датчиком, чтобы датчик где то около головы, а кран само собой около печки, и ручка где то около ручек управления.
О чём тебе и говорят.
pilotsu писал(а):СУОС - 1 , так называется такая система которая регулирует количество проходящей жидкости через радиатор печки
введите в Гугле и все выскочит ...
Re: Климат контроль на Т-3
Добавлено: 19 янв 2012, 12:41
Arken
пол года назад тоже искал этот СУОС-1 - весь инет облазил..
нашел один магазинчик, послал им письмо, типа есть или нет в наличии - они мне сказали что уже очень давно не занимаются этими СУОСами т.к. качество их было просто ужасным. и работали они через один и возвратов было очень много...
так что вот....... на этом я завершил попытки поиска СУОСа.
цитата с одного форума

Выводы за вами...
Re: Климат контроль на Т-3
Добавлено: 31 янв 2014, 21:08
GraF-28
Рискну расшевелить тему. Учитывая, что испытано на себе, могу точно сказать, полезная штука.
Установил я климатическую систему от волги. Все запчасти в достатке есть на разборках по гуманным ценам.
При сборке использовались:
Блок управления климатической системой - 1000р. (б/у)
Часть панели с креплением тросов заслонок - 100р. (б/у)
Блок регулировки оборотов вентилятора - 560р. (новый)
Электрический кран под три штуцера - 600р. (новый)
И электрическая схема подключения - 10минут (поиск рулит)
035_big.jpg
84995.jpg
5g44bu-960.jpg
image003.jpg
В итоге:
+
Должно приятно смотреться в интерьере (мне пришлось блоком прикрыть раскуроченное гнездо магнитолы, но в штатное место интереснее ставить)
Плавное регулирование оборотов вентилятора (на режиме "автомат" регулировка происходит от температуры в салоне)
Поддержание температуры в заданном диапазоне (можно поставить кран без закольцовки на обратку, но тогда температура воздуха будет заметно плавать, а экономия всего 100р)
На кнопку блока установил включение помпы (можно использовать на включение салонной печки)
-
Цена (спорный конечно минус, но стараюсь быть объективным)
Установка только двух тросиков управления заслонками (я выбрал стекла и ноги, остальные заглушил)
Сложная прокладка тросов (после установки, мысль о снятии панели приводит в панический восторг)