Страница 1 из 1

помпа.то течет ,то не

Добавлено: 25 апр 2012, 22:47
demyan
Добрый день! подскажите мне дотошному,стоит ли заморачиваться с поиском ремкомплекта на помпу?цену на новую в экзисте видел. дело в том что у меня как то заморгала лампочка ОЖ на трассе(скорость не высокая) и перестала через минуту.стрелка до лампочки не доходила,а после моргания и вообще как бы упала немного.. Ну и потом я заметил,что на крышке мотория чото мокрое-на вкус сладкое) ,получается что попадала охлаждайка на шкив и разбрызгивалась .откуда понять не могу,уровень упал незначительно.похоже как прямо из под шкива,но там вал который сухой,там нет сальника никого вроде.Течь может в месте присоединения к блоку там резиновое колльцо ,там где термостат,тоже уплотнительное..Мест то не много.. но чтоб попало на шкив?!...аэродинамика там подкапотная что ли какая водится?
сейчас под наблюдением процес появления следов ОЖ на не преднозначенных для этого местах,течи вроде нет.что делать,ждать пока на трассе все 15 литров останутьсяи или нанести превентивныый удар?
если потекла помпа,то что делают грамотные и не особо богатые бусоводы?

Re: помпа.то течет ,то не

Добавлено: 25 апр 2012, 22:52
Trali-Vali
Выбрасывают и ставят новую :zlyuka:
Ремонт мотора дороже выйдет по-любасу :nozik:

Re: помпа.то течет ,то не

Добавлено: 25 апр 2012, 22:53
taksoper

Re: помпа.то течет ,то не

Добавлено: 25 апр 2012, 23:45
KAREL55
Не давно разбирал свою,думал что потекла через кольцо в месте прилегания к двигателю.но при разборке оказалась микро трещина в корпусе помпы,поменял корпус,теперь гуд.

Re: помпа.то течет ,то не

Добавлено: 26 апр 2012, 00:47
Dимон
В любой помпе около шкива есть с низу контрольное отверстие чере которое при износе выдавливает антифриз.

Re: помпа.то течет ,то не

Добавлено: 26 апр 2012, 00:47
demyan
ай спасибо,не бровь,а в глаз)
я искал да проглядел..
вот еще подсказали крышечку проверить на бачке,типа не стравливает и прет тогда где попало..
Dимон писал(а):В любой помпе около шкива есть с низу контрольное отверстие чере которое при износе выдавливает антифриз.
ага,видел дирочку-сухо .ну на момент обнаружения ..теперь на контроле
http://vwts.ru/forum/148681 -еще нагляднее по разборке помпы. но не могу понять одного-ремкомплекты есть на них?два кольца и прокладка корпуса?

Re: помпа.то течет ,то не

Добавлено: 26 апр 2012, 07:47
КУЗНЕЦ
рем комплектом не пользовался, менял сразу вал с крышкой и крыльчаткой в сборе, выходило года два назад 600р в эйзисте.
посадить вал крыльчатки помпы не не нарушив целостность сальника думаю можно но сложно и гарантий в кустарных условиях нет. так что тут скупой может разобрать дважды если есть на это охота.
а также , износ помпы повышается если стоит один ремень сразу на помпе и генераторе!!

Re: помпа.то течет ,то не

Добавлено: 26 апр 2012, 11:09
K0VALEV
demyan, если дело все же в помпе, то советую заказать-поменять ее в сборе. У меня на белом бусе тоже помпа было слегла, купил по неопытности только крышку с крыльчаткой. При разборе старой помпы поломались половина болтов, попытка сборки на оставшихся привела к течи антифриза изо всех щелей помпы. Пришлось потратить вместо пары часов на замену помпы неделю - бус стоял на даче, инструмента за исключением набора ключей никакого не было. Пришлось снимать помпу, везти в город, на неделе высверливать болты-нарезать резьбу, и только в следующие выходные устанавливать на буса. Купил бы целиком - эту неделю бы на бусе проездил бы.

Re: помпа.то течет ,то не

Добавлено: 26 апр 2012, 19:06
demyan
То,что кроилово ведет к попадалову это факт,с этим не спорю. У меня просто помпа вторая лежит,снятая со второго двигателя ,который стоял сухой долго.Выкинуть рука не поднимется,а проверить поставив на рабочий мотор тоже как то не так.
Я понял такую вещь-что если увижу еще раз,что потекло с под шкива,то под замену на новую целиком,а если в месте присоединения к блоку,то там можно же кольцо герметиком уплотнить?

Re: помпа.то течет ,то не

Добавлено: 09 май 2012, 19:33
demyan
Долго думал и купил новую помпу в корпусе(dolz,35 $),написано испания.Сняв старую и заглянув на крыльчатку офигел,лопасти не то обломаны ,не то поедены корозией-не понятно.Зазор между лопастями и стенкой около 1 см.Со старой переставил крышечку термостата,она была из легкого сплава.Люфт был на валу незначительный.герметиком не злоупотреблял,только на блоке мазнул немного.
Теперь мне понятно почему мне зимой холодно было... а и теперь не нагревается двигатель так как раньше(термостат тот же) .из белой зоны выходит,но к лампочке не приближается,а раньше 5 минут по городу(при +21) и около лампочки стоит стрелка.
Вначале в бачке пена появилась-я заочковал,потом воздух спустил на радиаторе и больше не видел.