заполнение системы охлаждения

Ответить
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

заполнение системы охлаждения

Сообщение ЮРА.67 »

пожалуста помогите.
не пойму в чем дело? сегодня слил антифриз из системы: сняв патрубок с помпы и патрубок с радиатора. надел все обратно стал заливать и залилось всего гдето 4-5 литров. и это вместе с доливкой после открытия термостата.
в чем собака? должно же быть гдето литров 15, минимум, у меня же еще и автономка стоит.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение Dимон »

Пробку на радиаторе открути с верху и морду буса приподыми.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение вася ветров »

Там в системе 18 литров.
Да после прогрева приподними морду кого нибудь посади что б дрожал обороты примерно 1500-2000 и открути пробку с верху на радиаторе. Должно получиться
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение pavluxa-xa »

а слили сколько? Если слили 5 то столько и залилось.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение ЮРА.67 »

слилось тоже не много, не знаю сколько но точно не 17 литов. а откуда их слить еще, я не придумал. может в этом и причина перегрева,- недостаток жидкости.
морду поднимал.
что может быть еще.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение pavluxa-xa »

а вы только один патрубок с радиатора снимали, или два? Если только один, то возможно вы сняли обратку, и слилось только около литра с радиатора, и только с одного шланга под днищем. и я думаю при снятии патрубков с радиатора, рациональнее задрать не морду, а зад, и открутить все пробки (на расширительном и на радиаторе)
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение Саня »

Сливать, заливать........ :bash: :bash: :bash: :bash:
если сливать по человечески, то надо вообще все трубы снимать, иначе не сольётся.
по поводу заливки. лично у меня всё нормально заполнилось даже не откручивая пробку на радиаторе.
при полном открытии термостата, помпа нормально всё продавливает.
ни кто ведь в печке не предусмотрел пробку для стравливания воздуха??
просто нагревать двигатель надо до включения вентилятора.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение pavluxa-xa »

Саня писал(а):...просто нагревать двигатель надо до включения вентилятора.
у старттопика дизельный двигатель, и прогреть его до включения вентиляторов, это сложновато пока за боротм температура не очень высокая. Ну если только автономку замоторить на полную на пару часов.
Хотя какой смысл в прогреве, если вы утверждаете что все патрубки снимать надо?!
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение ЮРА.67 »

да вы правы. дополнительно включал автономку. во первых прогрелся быстрей аж до 95 градусов(это по показаниям автономки), во вторых выгоняет воздух из печки. всеровно не помогло.
а у вас как происходит, сколько литров влазит после снятия патрубка с помпы(как в руководстве написано)?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение Delfin »

Прошу прощение за то, что влез в чужую тему но двойноков плодить не хочется.

Суть проблеммы вот в чём, при снятии радиатора с него слилось 1 литр жидкости, с труб ещё литра 1,5 и 6,5 с блока. Больше жидкости ни где нет все проверенно.
А при заполнении системы влезло 12 литров и всё.
Люди добрые подскажите как такое может быть и почему? Двиг дизель jx
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение pavluxa-xa »

ЮРА.67 писал(а):...а у вас как происходит, сколько литров влазит после снятия патрубка с помпы(как в руководстве написано)?
Если снять патрубки только с помпы, то сольется о.ж. ТОЛЬКО с блока и с расширительного бочка, я думаю это в районе 5-6 литров.
Delfin писал(а):Прошу прощение за то, что влез в чужую тему но двойноков плодить не хочется.

Суть проблеммы вот в чём, при снятии радиатора с него слилось 1 литр жидкости, с труб ещё литра 1,5 и 6,5 с блока. Больше жидкости ни где нет все проверенно.
А при заполнении системы влезло 12 литров и всё.
Люди добрые подскажите как такое может быть и почему? Двиг дизель jx
Зачем забивать себе голову "почему"!? главное, что сейчас влезло как надо.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: заполнение системы охлаждения

Сообщение Саня »

pavluxa-xa писал(а):
Саня писал(а):...просто нагревать двигатель надо до включения вентилятора.
у старттопика дизельный двигатель, и прогреть его до включения вентиляторов, это сложновато пока за боротм температура не очень высокая. Ну если только автономку замоторить на полную на пару часов.
Хотя какой смысл в прогреве, если вы утверждаете что все патрубки снимать надо?!
1. при нагреве до тех же 95 открывается термостат, закрывается малый круг и вся жидкость под давлением помпы идёт через радиатор, соответственно только в этой ситуации радиатор наполнится до верху.
включение вентилятора это просто сигнал о том, что в радиаторе действительно горячая жидкость и термостат полностью открылся, так как температура срабатывания датчика выше темперетуры открытия термостата.
2.патрубки снимать, если менять свю жидкость. а если просто долить, то ничего не снимать, надеюсь это понятно?? .
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить