Страница 1 из 1
В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
Добавлено: 26 май 2012, 23:34
четланин
В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.1.9,DF. Перебирал мотор заменил датчик о.ж.,до замены срелка была в белой зоне, сейчас между светодиодом и верхним пределом , (может чуть ближе к светодиоду) вентилятор при этом, не срабатывает.Прокачивал с приподнятым передком и откр.кпапаном на радиаторе, просто выходил антифриз без пузырьков и непосредственно перед вкл. вентилятора запузырило есть ощущение как закипело.Вентилятор отработал и пузыри прекратились.Крышку на расширительном бачке пришлось закрыть т.к.из него вытекала о.ж.Думаю мотор греется. Во время езды температура потихоньку растет, но вентилятор не вкл. Помогите разобраться.
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
Добавлено: 27 май 2012, 00:41
Dr_G
район светодиода - это ее нормальное положение
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
Добавлено: 27 май 2012, 08:41
vfrc
зачем заменил датчик? попробуй смени обратно.
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
Добавлено: 27 май 2012, 10:03
Виктор Викторович
а я вымыл с наружи радиатор и стрелка во время езды уходить начала влево за белую зону, вот и думаю: отказ чего то или мойка так сказалась...
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
Добавлено: 28 май 2012, 09:52
четланин
Замена д.о.ж.,была произведена, потому- что стрелка находилась в середине белой зоны,а вентилятор срабатывал. На DF порог вкл.вент.1 ступень 93-98С гр.,это явно глюк д.о.ж.Катаюсь второй день и заметил что светодиод загорается при вкл. фарах и при высокой темпер.,иллюминацию выкл. светодиод гаснет,но вент. не срабатывает.Думаю плохая взаимосвязь движка с радиатором имхо циркуляция слабая (воздух,помпа),а может термостат не закрывает малый круг.Подскажите какой контур на DF малый круг, хочу снять термостат пережать патрубок мал.круга и попробовать без термостата.Ваши соображения.Спасибо.
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
Добавлено: 28 май 2012, 10:23
K0VALEV
четланин, по поводу стрелки - такая же ситуация после замены датчика. Более подробно можешь почитать тут:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=50
Если много букаф, процитирую результат:
GreK писал(а):Был приобретен датчик SVAG 251 919 501D (на упаковке написано 251 919 501A), на самом датчике выбито 251 919 501D, и заглушка вместо второго датчика. Установил, долил антифриза, завелся, начал воздух выгонять. Температуру в бачке уже не контролировал. Бросило в холодный пот, когда стрелка указателя температуры прошла диод и пошла выше. Остановилась-успокоилась стрелка только посередине между диодом и крайним делением шкалы (примерно 75% шкалы), ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА НЕ МОРГАЕТ!!!!!