Страница 1 из 2

почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 14 авг 2012, 11:35
Слава
Здорово мужики.Подскажите пожалуйсто кто знает-у меня т3 1990г бензин.Катаюсь на нем уже 2 года ни каких проблем,вдруг начал не ожиданно кипеть за городом я проехал заливая воды и давая остыть километров 70 но 1 раз он очень сильно закипел,шипело думал взорвется.после я поменял помпу,термостат он все равно кипит, радиатор холодный хоть вода проходит, вентилятор не вслючается только если на прямую включать.патрубки иногда теплые иногда холодные.мне сказали надо воду заливать на склоне задом в верх.Так заливаю вроде стоит не кипит только на ровную поверхность ставлю кипит.Тут один мастер говорит или прокладка или трещина появилась.другой говорит если трещина тогда должно масло в воде появиться и с глушака капать вода будет, говорит он тебя хочет развести на ремонт.Прошу у Вас совета ,что еще может быть кроме прокладки или трещины и как определить точно.Заранее спасибо.

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 14 авг 2012, 11:46
St_angel
была такая беда решилась заменой радиатора радиатор был забит на половину

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 14 авг 2012, 12:11
Dимон
Смотрим в доливной бачек на прогретом авто если пузырики идут то прокладку под головой пробило.

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 14 авг 2012, 12:29
Bandit
Заливают "воду" не попой вверх, а мордом :book: :bash: :=):
Похоже на воздушную пробку в трубах к радиатору....
Воздух выпускать с прокачного на радиаторе....
И вообще, стоит книжку почитать :book: там это подробно описано.

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 14 авг 2012, 15:39
izolyator
раз менял прокладку, значит сливал тосол, вопрос, сколько изначально залил? и сколько подом доливал. При закрытом термостате больше 5 л. не войдет, а должно быть 12л.

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 31 авг 2012, 14:12
ГаусДемон
Всякое бывает, и патрубки местами путают :kaktak:

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 31 авг 2012, 14:17
Саня
Слава
почитай темы в разделе про охлаждение, всё написано, включая, почему кипит паразит и тд, причём можно ехать и не кипеть даже с трещиной к голове и прогоревшей прокладкой.
я и другие объясняли раз по 10 наверно, читай. :punk: :punk: :punk:

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 04 янв 2013, 13:03
alex078012
У меня на дизиле было похожее.все решилось установкой зажигания.попробуй промыть систему отключив патрубки, и подавая воду из садового шланга по малому и большому кругу.

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 04 янв 2013, 14:44
maldavan
все правильно ты делал.заливаеш при поднятом задке при открытой пробке на радиаторе.после закрываеш пробку и поднимаеш перед,заводиш,открываеш пробку и на больших оборотах выгоняеш воздух, доливая в расширитель.если радиатор холодный,значит пробка.

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 04 янв 2013, 14:55
IBAH
Я когда купил свой Т3, когда переганял первых 60км ехал 6 часов, за это время 4 раза заливал систему. Под руководством предыдущего хазяина:
ставили авто мордой в низ(в кювет съежал), заливали систему водой, потом откручивали болт в верхнем правом углу радиатора. Воздух довольно таки быстро уходил. Не разу пробки не было.
З.Ы. На вопрос почему 4 раза заливал - был лопнутый датчик уровня ОЖ, колхозил чопики, пока до Львова не доехал и клубни не подвезли новый датчик. Далее 600км без единой остановки.

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 04 янв 2013, 15:05
ksenon17
еще может кипеть,елси антифриз разбавлен сильно...он просто замерзает в радиаторе,и нет циркуляции по большому кругу... а мотор при этом кипит....потом через часок радиатор может и оттаить от мотора...но это если не ехать по трассе,а стоять на месте...

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 04 янв 2013, 15:19
Петр Иванович
Все правильно, на ровняке, заведенном заливаешь полный бачек жидкости. На движке добавляеш обороты зыришь как жижа в бачке понижается, держишь большие обороты секунд 10 - 15 и доливаешь под верхняк. Кидаешь газ жижа на месте стоит. Хорошо но не совсем. Движек работает, в переди в радиаторе воздушкик откручиваешь, точнее отпускаешь до свободы. Помошника с ключ. на 14 к радиатору сам на движек. Газ на взлетный, и ждешь как помошник ореть станет, морда в тосоле у него, пальцы жгет, начал кричать, еще секунд 5 на взлетном держишь газ. Кричи помощнику: - Зажимаааай сцуко!!!! Дальше его не слушай, зырь в бачек чтобы жижа не ушла. Все!!! Воздуха в системе нет!!! А вот пробку-воздушник на радиаторе пакуй по полной. ФУМ, лен с краской. И шастя будет!!!!
Удачи на дорогах!!!!

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 04 янв 2013, 17:57
РЕКЛАМА
добавлю еще в 100500 раз что на оппозите с системой охлаждения "нового" образца (с термостатом в пластиковом корпусе) при внезапном кипении непонятно по какой причине после проверки термостата следует проверять на незабитость газоотводную трубку которая идет по периметру люка. Особенно если она железная.

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 22 янв 2013, 22:28
kot10
Уважаемые бусоводы, подскажите, пжл, где эта пробка-спускник на радиаторе (болт №15, еси я правильно понял)? И надо-ли при прокачке системы заливать охлаждайку в ДОЛИВНОЙ бачок? Спасибо!

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 22 янв 2013, 22:30
kot10
Изображение радиатора

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 22 янв 2013, 22:32
kot10
И ишо вопрос: если это болт№15, то как до него добраться? Он-же за мет. панелью передней сверху слева как я понимаю? Или нет?

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 22 янв 2013, 22:40
kazap
если стоять лицом к радиатору,то в левом верхнем углу.Просто снимаешь переднюю верхнюю решетку и он буквально перед тобой.Я когда-то тоже не мог его найти,потому что на первом грузовичке был родной стравливающий штуцер,а на синхре кто-то на его место простой болт ввернул :kaktak: ,а я то штуцер искал :bash:

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 22 янв 2013, 22:46
kot10
kazap писал(а):Просто снимаешь переднюю верхнюю решетку и он буквально перед тобой.
Понял! Спасибо! Будем гонять пробку...
А то у буса моего антифриз потек чего-то.... надеюсь не газы :cry:

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 22 янв 2013, 22:48
milk54
да это болт №15 и когда снимешь решетку то до него легко добраться

Re: почему кипит машина т3 поменял помпу,термостат

Добавлено: 22 янв 2013, 22:51
XMike777
да, но бывает нелегко открутить...