газелевская эл.помпа

Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение andsys »

у меня такая стоит-хватает за глаза. при -25 передняя печка на первой скорости+задняя печка-все стекла отходят, вполне комфортно и тепло
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение Виктор Викторович »

В каком месте она стоит на бусе у Вас ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение BusD »

Дождался посылки! Тоже думаю куда ставить... или перед входом в печку (в районе крана) или на выходе из ГБЦ, но там шланг резать надо - жалко. Но в районе ГБЦ из жгута один noname провод выходит... (бело-синий - их почему-то два из жгута выходит: один на датчик температуры тоже бело-синий и этот лишний). Думаю может его для управления использовать...

P.S. может есть у кого электросхема? Бус 81 г.в., в книжке схемы на более свежие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение Михаил казак »

А поставить шланги которые идут для помпы в варианте мотора с помпой не вариант, если не хотите резать? :=):
Помпа ваша номер по Bosch 0 392 023 004, вроде для "бумера" шла? Кстати она вроде без коллекторная, то есть в ней нет щёток...Вроде как...
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение BusD »

Эмм... Чего-то не догадался, пошел рыть каталоги))) Михаил, за совет СПАСИБО :punk: Помпа не знаю от чего, понравилась размером (и тем, что безколлекторная), и стоила 2.5тыр с копейками, сейчас почему-то уже нет в эксисте этих цен. по надписям на коробке пришла из Франкфурта.
Анатолий
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение BusD »

Ещё вопрос. У кого как доп. насос управляется? Пока сделаю просто с отдельной кнопки через реле (а может и без реле - на холостую ток был около 200мА, проверю при заполненной системе и решу). Но есть мысль привязать включение к температуре, положению крана, и оборотам. Идея пока только в воздухе...
Анатолий
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение Михаил казак »

В оригинале электропомпа завязана через реле с датчиком температуры и стартером, то есть он всегда включается когда включается стартер и когда температура превышает необходимый предел...
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение BusD »

В оригинале у неё другая цель - продолжить циркуляцию ОЖ в температурно нагруженном турбодизеле после его остановки, помочь охладить вобщем. А здесь цель другая - улучшить циркуляцию ОЖ при малых оборотах двигателя, чтоб салонную печку не выстужать. Я себе представляю алгоритм таким - условия для включения помпы:
1. кран печки открыт хотя бы на 75%
2. обороты двигателя не выше, допустим 2000
3. температура ОЖ не выше, нуууу 80 градусов
Как-то так...
Анатолий
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение Виктор Викторович »

1. Логично, выолнить будет нелегко (микрушки, соплюшки)
2. очень интересное, как воплотить - вопрос
3. смотря где мерить температуру. Если на входе в печку - то здорово :punk:

Сам голову ломаю сейчас.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение BusD »

с п.1 всё ясно - выключатель, или любой другой датчик
для 2 и 3 надо лезть в электротехнику. Вещь очень интересная, но дается с трудом.
по п.2 думаю сигнал нужно брать с тахометра. На входе на него подаются импульсы, после чего они преобразуются в постоянне напряжение, а стрелка прикреплена к головке вольтметра... чем чаще идут импульсы, тем выше напряжение. Думаю сигнал надо взять со входа этого напряжёметра. Далее использовать компаратор http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC% ... 0%F2%EE%F0, и настроить на определенный уровень напряжения с тахометра, соответсвующий заданным оборотам.
п.3 реализовать аналогичным образом, беря сигнал (на панели приборов) с датчика температуры на выходе из ГБЦ (по сути это переменный резистор) и настроить на нужное значение. Совсем не обязательно переносить его к печке, можно просто сделать поправку.
Пока вспоминаю книжки по электотехнике :book: .... по отдельности всё понятно, а как вместе соберешь - каша в голове :cry:
нам бы в помощь знающих людей.... :red: может Андрей (izolyator) заинтересуется :shuff:

а дальше всё просто: если ОДНОВРЕМЕННО выполняются условия 1,2 и 3 то помпа включается :clap:
Анатолий
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение Виктор Викторович »

Все логично получается.
только весна придет раньше. Но дело бросать не нужно.
Я пока пойду более простым путем: включение через замок зажигания и на регулятор скорости вентилятора печки. Дальше терморегулятор на включение - выключение с датчиком температуры в корпусе печки .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение князь »

St_angel писал(а):Родной помпы на заднюю печку еще хватает , у меня стоит на лонжероне над запаской там и разрыв в шлангах есть заводской
Да полностью согласен я ставил дополнительную помпу в отсек двигателя прямо на правую лапу там тоже можно просто снять соединитель но большего эффекта добился поставив за краном отопления, кстати у вас я смотрю стоит 1,9 тди?
syncro - это диагноз!
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение анатолій »

газелевская эл.помпа поставил на выходе из основной печки потекла через месяц :nozik: :cry:
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение Robinzon »

BusD писал(а): 1. кран печки открыт хотя бы на 75%
2. обороты двигателя не выше, допустим 2000
3. температура ОЖ не выше, нуууу 80 градусов
Как-то так...
Вполне здравое решение, так как на оборотах двигателя свыше 1500 доп помпа не нужна ... а она работает убивая свой ресурс за зря
Реализовать это все несложно....
Датчик на рычажках не нужен , можно обойтись контактным датчиков температуры от автономки ПЖД 15
http://www.autosnabcentr.ru/dobzap-in?cid=9980001754
http://www.autosnabcentr.ru/dobzap-in?cid=9980001674
\он есть на 48 градусов и есть на 78 , врезаем в магистраль печки латунный соединитель на котором установлен этот датчик , тем самым реализуем сразу два пунтка ....
Если цикркуляции нет (кран закрыт) температурный датчик не сработает , ну и пока не поднимется температура до 40 градусов тоже .
А привязать к оборотам двигателя это все (обороты выше чем холостые ) , так есть готовое устройство блок управвления ЭПХХ от тазиков
http://www.vtnauto.com/ru/5013.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Robinzon 19 дек 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение alex078012 »

Гдето на форуме видел электрический насос вместо штатного механического.И многие вопросы отпадут.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение Zwereff »

Вчера от великой скуки сравнил электропомпы от Газели и Бошевскую. Канистру 4 л Газелевская высосала за 8 секунд при потреблении тока 4,5 А. Бошевская сосала 13 секунд, потребляла 0,8 А. Давление померять было нечем, но затыкал пальцем шланг- ощущения примерно одинаковые, мне даже показалось, что Бошевская давит сильнее.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: газелевская эл.помпа

Сообщение Zwereff »

Чой-то 2 раза отправилось.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Стоит газелевская помпа уже три года. Покупал самую дорогую из предложенных производителей. Мотор 1.6 обычный дизель. Сзади стоит доп. печка тоже от ГАЗели, подключенная последовательно к основной. Сама помпа установлена на шланг подачи задней печки.
Плюсы в моём случае:
1. Благодаря чумовой производительности отлично охлаждает двигатель летом даже в самую жару. При включении помпы (и открытии краника печки :nozik: ) стрелка от красного деления (перегрев) опускается до середины шкалы за 10-15 секунд.
2. Хорошо подаёт тепло от мотора в салон при температуре окр. воздуха выше ноля.
Минусы в моём случае:
1. Благодаря чумовой производительности отлично охлаждает и без того не горячий мотор даже зимой. Ппц.
2. Хорошо подаёт холод от мотора при температуре ниже ноля. Ппц.
Резюме в моём случае: Зимой, в мороз, эта помпа подключается только при движении по трассе и только на 1 скорости печки (или самотёк). Теплячок почему-то добавляется (хоть и немного). Но! Или задним пассажирам или передним. Обе печки врубишь - дубу дашь.
Короче, по зиме я ей почти не пользуюсь :) А по лету в жару мотор находится в рабочей температуре. Правда, водитель в зоне перегрева :)
Буду систему дорабатывать. Когда-нибудь.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Последний Апонент, не прояснил ситуацию :book:
Ктонить выкиньте реальный пример теплой машины зимой.
Доп печки не стоит,но могу поставить--КУДА ?
Основная печка на холостых --прохлада ,что делать ??
Термостат от прежнего хозяйна стоит с 4ырьмя отверстия и (сверлениями),поставлю новый ,а поможет??
Может утеплять шланги кутать радиатор??

Дайте совет спецы !!
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

термостат в первую очередь!
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Ответить