Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Добавлено: 05 ноя 2012, 14:02
Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)! Здесь на форуме не раз поднимался этот вопрос как снять, какие причины возможно в этом отчете я повторюсь но столкнувшись с проблемой ремонта я прошарил весь нет но так и не нашел полного отчета что бы так с фото и по подробней. Скажу так самые лучшие подсказки были именно на этом форуме которые очень здорова меня выручили поэтому я и решил именно здесь выложить свой отчет.
Ну хватит лирики теперь к делу!
Диагноз: при езде в холодное время года с закрытым радиатором при включении вентилятора печка весь воздух выгоняла в двери, а не в салон на переключение флажков не реагировала.
Решение: надо снять печку. Что бы снять печку нужно снять панель.
Итак снимаем панель: 1) Отключаем плюсовую клемму на всякий случай.
2) Изымаем все возможные аксессуары (магнитолу, пепельницу, прикуриватель).
3) Снимаем щиток приборов:
1.снимаем верхнею крышку она на защелках
2.откручиваем 4 болта которые держат сам щиток
3. отсоединяем тросик спидометра.
4. отсоединяем выключатели (свет, аварийка, противотуманки)
5. подымаем щиток в верх аккуратно отсоединяем шлейф вставленный в щеток.
4) Снимаем бардачок. Он снимается очень просто даже не чего на удивление не надо откручивать просто открываем отгибаем верхние ушки-огроничители и вытаскиваем бардачок.
5) Снимаем защиту рулевой колонки выкручиваем 2 шурупа.
6) Снимаем руль. (можно не снимать я не снимал, но лучше снять чтоб не мешался) 7) Откручиваем шурупы которые держат флажки переключения печки (3 шурупа). 8) И теперь самое интересное откручиваем два болта держащие рулевую колонку(рисунок 3-4) и панель здесь возникает проблема болты с завода сделаны не съёмные тобешь без граней решение проблемы засверлившем в болте отверстие забиваем головку-звездочку и о чудо откручиваем. При сборке меняем эти болты на наши нормальные под 13 ключик. 9) Снимаем дефлекторы отсоединив от них воздушные шланги 4 шланга (рис ).
10) Откручиваем шурупы панели 4 по бокам головка на 8, и 8 под лобовым стеклом фигурная отвертка.
11) Вытаскиваем панель. 12) Снимаем дефлектор который дует на ноги. Он там просто защелкивается на печку.
13) Отсоединяем тросики управления печкой.
14) Снимаем шланги с радиатора (внимание подложите тряпку так как побежит тосол не много но все же).
15) Откручиваем печку. Для этого нам понадобится вороток с удлинителем и головкой на 16) откручиваем 2 верхних болта 2 нижних болта + два шурупа под крест, еще два шурупа нужно открутить спереди машины для этого нужно снять решетку радиатора (верхнию) (рис ). 17) Отключаем провода питания моторчика печки.
Итак вытаскиваем печку осматриваем мой дефект был виден сразу оторвалась заслонка и застряла в отверстий заслонки которая перекрывала подачу воздуха в двери (салон) таким образом печка все время дула в двери. Устранил дефект просто вернув все на сваё место. Ну так как я уже все равно снял печку за одно решил смазать моторчик печки и посмотреть состояние радиатора. Для этого мне пришлось располовинить печку задача не из простых печка по кругу пропаяна сделал это при помощи сапожного ножа. Раскрыв увидел что радиатор полностью забит грязью пришлось промывать под давлением водой. Моторчик смазался без проблем.
Собираем все обратно укладываем радиатор (старая губка совсем высохла кладем новую для уплотнения чтоб не болтался радиатор в корпусе и в последствии не гремел). Соединяем половинки и пропаиваем в старых местах паяльником. (я еще добавил 4 самореза для надежности). Собираем все в обратной последовательности!!!
Ну хватит лирики теперь к делу!
Диагноз: при езде в холодное время года с закрытым радиатором при включении вентилятора печка весь воздух выгоняла в двери, а не в салон на переключение флажков не реагировала.
Решение: надо снять печку. Что бы снять печку нужно снять панель.
Итак снимаем панель: 1) Отключаем плюсовую клемму на всякий случай.
2) Изымаем все возможные аксессуары (магнитолу, пепельницу, прикуриватель).
3) Снимаем щиток приборов:
1.снимаем верхнею крышку она на защелках
2.откручиваем 4 болта которые держат сам щиток
3. отсоединяем тросик спидометра.
4. отсоединяем выключатели (свет, аварийка, противотуманки)
5. подымаем щиток в верх аккуратно отсоединяем шлейф вставленный в щеток.
4) Снимаем бардачок. Он снимается очень просто даже не чего на удивление не надо откручивать просто открываем отгибаем верхние ушки-огроничители и вытаскиваем бардачок.
5) Снимаем защиту рулевой колонки выкручиваем 2 шурупа.
6) Снимаем руль. (можно не снимать я не снимал, но лучше снять чтоб не мешался) 7) Откручиваем шурупы которые держат флажки переключения печки (3 шурупа). 8) И теперь самое интересное откручиваем два болта держащие рулевую колонку(рисунок 3-4) и панель здесь возникает проблема болты с завода сделаны не съёмные тобешь без граней решение проблемы засверлившем в болте отверстие забиваем головку-звездочку и о чудо откручиваем. При сборке меняем эти болты на наши нормальные под 13 ключик. 9) Снимаем дефлекторы отсоединив от них воздушные шланги 4 шланга (рис ).
10) Откручиваем шурупы панели 4 по бокам головка на 8, и 8 под лобовым стеклом фигурная отвертка.
11) Вытаскиваем панель. 12) Снимаем дефлектор который дует на ноги. Он там просто защелкивается на печку.
13) Отсоединяем тросики управления печкой.
14) Снимаем шланги с радиатора (внимание подложите тряпку так как побежит тосол не много но все же).
15) Откручиваем печку. Для этого нам понадобится вороток с удлинителем и головкой на 16) откручиваем 2 верхних болта 2 нижних болта + два шурупа под крест, еще два шурупа нужно открутить спереди машины для этого нужно снять решетку радиатора (верхнию) (рис ). 17) Отключаем провода питания моторчика печки.
Итак вытаскиваем печку осматриваем мой дефект был виден сразу оторвалась заслонка и застряла в отверстий заслонки которая перекрывала подачу воздуха в двери (салон) таким образом печка все время дула в двери. Устранил дефект просто вернув все на сваё место. Ну так как я уже все равно снял печку за одно решил смазать моторчик печки и посмотреть состояние радиатора. Для этого мне пришлось располовинить печку задача не из простых печка по кругу пропаяна сделал это при помощи сапожного ножа. Раскрыв увидел что радиатор полностью забит грязью пришлось промывать под давлением водой. Моторчик смазался без проблем.
Собираем все обратно укладываем радиатор (старая губка совсем высохла кладем новую для уплотнения чтоб не болтался радиатор в корпусе и в последствии не гремел). Соединяем половинки и пропаиваем в старых местах паяльником. (я еще добавил 4 самореза для надежности). Собираем все в обратной последовательности!!!