Страница 1 из 1

Планар 44... куда поставить.?

Добавлено: 26 дек 2012, 18:42
sanych
Прикупил сегодня Автономку "Планар-44 д12. http://www.avto-term.ru/index.php?page= ... 7&prod=178 потому сразу возник вопрос.... куда и как его вкорячить? Чтобы и кузов меньше сверлить-резать и функционально было. Димка Мотоханс советует снизу под днищем в сваренном специально коробе с наружной от лонжерона стороне...но ведь, блин, холодно под буса лезть, а ждать тепла....так он к тому времени не очень нужен будет..... Может у кого есть опыт установки данного чуда? Поделитесь.

Re: Планар 44... куда поставить.?

Добавлено: 26 дек 2012, 18:48
mechanic
На грузовиках он в кабине ставиться.обычно в ящике под спальником и гофра стоит в салон дует.если на улице ставить он будет пыль,грязь в себя тянуть.

Re: Планар 44... куда поставить.?

Добавлено: 26 дек 2012, 20:15
e777yo98
А еще он будет,питаться холодным воздухом!А он как я понимаю должен по салону воздух гонять.

В левом углу на полу ,есть ровная поверхность,там выходят воздуховоды от штатной автономки(вырезаются два отверстия).
Я уже на синхри с братом,искал куды ее в пихнуть!

Re: Планар 44... куда поставить.?

Добавлено: 08 янв 2013, 01:25
spinaker
e777yo98 писал(а):А еще он будет,питаться холодным воздухом!А он как я понимаю должен по салону воздух гонять.

В левом углу на полу ,есть ровная поверхность,там выходят воздуховоды от штатной автономки(вырезаются два отверстия).
Я уже на синхри с братом,искал куды ее в пихнуть!
А в левом углу чего? кабины, салона, подъема уровня пола салона?

и куда-же впихнул?
если можно то с фото

то-же сейчас думаю куда можно автономку воздушку засунуть в каравелку бензиновую синхру GL. какую воздушку пока не знаю. хочу ставить Эбершпрехер.

Добавлено: 26 сен 2014, 22:55
sanych
Ну вот....не прошло и двух лет......поставил все-таки я Планар.Три дня промудохался.Поставил под задний ряд,возле двери,Доп. аккумулятор там же , только с противоположной стороны,проводку почти всю укорачивал(с завода один пучОк 6,5 метров и еще один 5,5 метров.(нахрена лишние ,болтающиеся провода под сидухой!?)старался обойтись как можно меньшей сверловкой кузова....в итоге обошлось только крепежом к кузову и впуск воздуха -выпуск газов.Пульт спрятал в подстаканник.Выпуск газов при помощи тонкостенной трубы вывел на левую сторону.Завтра постараюсь фотки сделать,пока салон не собрал.....Спасибо Димке Звереву за консультационную помощь.

Добавлено: 26 сен 2014, 23:34
blondin
везёт тем, кто с дизелем... а бензиновый планар не строит (((( забор из бака прям делал? или из отдельного?

Добавлено: 27 сен 2014, 00:00
sanych
Бак поставил из комплекта....... рядом с котлом,он как раз удобно подпирается котлом к началу подЪема моторного.На этот же бак перенес через тройничОк подачу топлива на Бинар.

Добавлено: 27 сен 2014, 00:04
blondin
а заливать? из салона?

Добавлено: 08 окт 2014, 09:22
sanych
Сделал,наконец-то фотки.....

Добавлено: 08 окт 2014, 12:35
макар
А че к баку не стал посоединять? :red:

Добавлено: 08 окт 2014, 13:02
pal60
а лучше что бы на керосине работало .у меня так и отдельный бак

Добавлено: 08 окт 2014, 13:19
K0VALEV
Во многих магистральных тягачах бачок для автономки тоже отдельный, а если забор берется из бака, толковые водители все равно переводят отопители на собственный бачок. Всегда уверен в качестве залитой солярки - не на всякой соляре, на которой едет машина, может работать отопитель. Это первое и самое главное. Второе - путь от бачка до отопителя более короткий, в этом тоже свои плюсы есть.
Единственное - не вижу на фото фильтра тонкой очистки. Я бы все же его тоже поставил между бачком и насосом - и насос сбережет, и отопитель дольше проживет, проверено дальнобоями :punk:

Добавлено: 08 окт 2014, 13:25
Евген87
Я с основного бака запитал,нафиг это порно?Вот если бы у тебя бензомотор был,а бинар дизельный тогда понятно.Шмон соляры будет полюбэ,да и пожарная безопасность ,тоже немаловажный вопрос.Маленький тройничек 8*6*8 спасет тебя,стоит 2$,ну и шланги еще.Ну а так мужик,я щас тоже эбер себе поставил,думаю 3,2квт будет хватать на стоянке при -15-20.А регулировка мощности,есть у бинара?В моем олдовом эбере нету,дует постоянно максимум возможного.

Добавлено: 08 окт 2014, 15:15
sanych
Макару и Евгену: "Планар" ставился на синхру....и наХрена мне порно(как выразился Евген) со снятием и сверлением пластикового синхровского бака!? На счет шмона:руки вроде не кривые и думаю, что попаду при заливке топлива в бачОк....соответственно шмона быть не должно.На счет фильтра:думал о нем,но решил, что он не очень нужен, т.к. заправляюсь в основном из канистр в гараже и через воронку с сеточкой не пропускающей воду, не говоря уж о грязи.....да и забор топлива из бачка находится примерно в полутора см. от дна.....Да и лишние соединения вроде ни к чему.....

Добавлено: 08 окт 2014, 16:24
Евген87
sanych, так я же и не говорю бак снимать и сверлить.Зачем?Хотя если у тебя инжекторный мотор,тогда понятно,если так,извини не знал(хотя и на инжекторе можно до насоса запитаться).Я у себя на дизеляке подрубился после основного фильтра через тройник.Фильтр ставь полюбэ,дело не сложное и перестрахуешся от мусора,смолистых отложений и др каки.А насчет шмона,шмон будет,все равно как нибудь,да куданибудь капнеш-согласись,я тоже очень аккуратный человек и руки вроде норм,но увы это иногда не спасает от случайности или форсмажора.Удачи и всех благ.

Добавлено: 10 мар 2017, 09:42
alex078012
У меня эбер,почти аналог.Ставил как на фото выше,под седушку.воздуховод провел через весь солон под седушкой,потом под обшивкой.К воздуховоду водительской двери,что бы задуть в печку и на стекла.На стоянке стекла и замки дверей оттаивают,но при движении появляется подпор воздуха и срабатывает защита поперегреву!Печка нового образца(с боковых дует теплым и в низу задвижка в лонжерон(воздуховод)).КПД низкий,тепло в основном в салоне(делал пару небольших отверстий под седушкой),в кабине ногам не очень.Часть тепла уходит через печку на улицу,хотя делал самодельную заслонку-клапан в воздухозаборник из плотного материала.
ВЫХЛОП развернул и направил к поддону.подогрею масло.хочу еще зделать теплообменник с охлаждайкой.
Запитка с обратки ,через свой фильтр.
Запускаю дистанционно с окна или по таймеру,за поласа до поездки.И окна оттаявши и масло подогрето(не много ,но на градусов 10 теплее чем за бортом).Сильно греть тоже плохо,конденсат будет образовываться.
Теперь купил пассажира.Думаю перенести печку ближе к кабине,а воздуховоды,через тройник в кабину и салон,что бы ногами не цеплять.Видел под пол самодельные металические ставят.Или в заводской врезаться, что от печки в салон под ногами идет.
У кого какие мнение?