Переделка системы обдува лобового стекла
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Переделка системы обдува лобового стекла
Доброго времени суток, друзья! Всех с прошедшим Рождеством! Как и обещал, выкладываю фотки и описание того, как переделывал обдув лобового.
Вобщем то за основу была взята идея (помоему Изолятора, но могу и ошибаться ) присобачить кабель канал на торпеду. Только там кабель канал присобачили прямо сверху на торпеду, а я решил сделать это внутри, дабы не портить внешний вид ну и все такое
Купил специально не глубокий кабель канал. Чтобы под торпедой хорошо поместился.
Снял торпеду, принес домой и понеслось
Во первых пришлось кое что отрезать болгарочкой
Ну после этого особо ничего сложного. Приложил кабель каналы и разметил по ним, где будут дырки сверлиться
Подогнал кабель каналы по форме
Просверлил дырки под заклепки. Решил воспользоваться именно заклепками, т.к. они выглядят не приметно и держат неплохо. А снимать все равно врядли когда то понадобится.
Вобщем то за основу была взята идея (помоему Изолятора, но могу и ошибаться ) присобачить кабель канал на торпеду. Только там кабель канал присобачили прямо сверху на торпеду, а я решил сделать это внутри, дабы не портить внешний вид ну и все такое
Купил специально не глубокий кабель канал. Чтобы под торпедой хорошо поместился.
Снял торпеду, принес домой и понеслось
Во первых пришлось кое что отрезать болгарочкой
Ну после этого особо ничего сложного. Приложил кабель каналы и разметил по ним, где будут дырки сверлиться
Подогнал кабель каналы по форме
Просверлил дырки под заклепки. Решил воспользоваться именно заклепками, т.к. они выглядят не приметно и держат неплохо. А снимать все равно врядли когда то понадобится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- пётр85
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
- Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
- Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
а дальше???
---------------------------------
skype: Stepan-0712
skype: Stepan-0712
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Дальше просверлил отверстия для воздуха. Брал сверло 8-ку. Хотя можно было бы и больше
Просверлил отверстия в кабель каналах под заклепки
Приклепал кабель каналы к торпеде. Для герметичности всего и вся использовал красный высокотемпературный герметик ABRO
После чего просверлил отверстия для воздуха в кабель каналах и закрыл их крышками
Все щели и все стыки были хорошенько промазаны герметиком. В родных дефлекторах вырезал отверстия там где они стыкуются с кабель каналами. Ну и для увеличения потока по кабель каналам заклеял два крайних прохода на каждом дефлекторе.
Просверлил отверстия в кабель каналах под заклепки
Приклепал кабель каналы к торпеде. Для герметичности всего и вся использовал красный высокотемпературный герметик ABRO
После чего просверлил отверстия для воздуха в кабель каналах и закрыл их крышками
Все щели и все стыки были хорошенько промазаны герметиком. В родных дефлекторах вырезал отверстия там где они стыкуются с кабель каналами. Ну и для увеличения потока по кабель каналам заклеял два крайних прохода на каждом дефлекторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Ну вот собственно и результат уже в машине
Не очень красиво заклеял дефлекторы, но это не беда. Сделаю))
Результат такой: на средней и сильной скорости вентилятора из кабель каналов дует ощутимо. Окно отогревает вполне неплохо. Хотя советую заклеять в дефлекторах еще пару проходов, чтобы больший поток воздуха шел через кабель каналы. И дырок можно побольше насверлить. Дует кстати из всех дырок. Даже из самых дальних, что не может не радовать. Вобщем вполне неплохо получилось, на мой взгляд. Для пущей красоты думаю найти где нить решеточки красивые и вырезать из них по форме что то вроде дефлекторов, чтобы сверху отверстий наклеить)))
P.S.
Для увеличения эффективности работы печки и вентилятора в частности закрыл выходы на боковые дефлекторы (которые дуют только холодным всегда). Трубки от них выкинул вообще. Все равно дырявые были. Толку от этих дефлекторов никакого, а поток воздуха ощутимо теряется. А теперь из печки дует как ураган)))
Не очень красиво заклеял дефлекторы, но это не беда. Сделаю))
Результат такой: на средней и сильной скорости вентилятора из кабель каналов дует ощутимо. Окно отогревает вполне неплохо. Хотя советую заклеять в дефлекторах еще пару проходов, чтобы больший поток воздуха шел через кабель каналы. И дырок можно побольше насверлить. Дует кстати из всех дырок. Даже из самых дальних, что не может не радовать. Вобщем вполне неплохо получилось, на мой взгляд. Для пущей красоты думаю найти где нить решеточки красивые и вырезать из них по форме что то вроде дефлекторов, чтобы сверху отверстий наклеить)))
P.S.
Для увеличения эффективности работы печки и вентилятора в частности закрыл выходы на боковые дефлекторы (которые дуют только холодным всегда). Трубки от них выкинул вообще. Все равно дырявые были. Толку от этих дефлекторов никакого, а поток воздуха ощутимо теряется. А теперь из печки дует как ураган)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dragon1654 08 янв 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- пётр85
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
- Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
- Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
ну да,ну да если облагородить,может будет и не чего.хотелось бы увидеть законченный вариант.
---------------------------------
skype: Stepan-0712
skype: Stepan-0712
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Ну как только сделаю, сразу можно будет и увидеть. Только сам не знаю когда это будет. Ну саму идею изложил. А как ее исполнить и как завершить это уже, как говорится - кто во что горазд)))
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- пётр85
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
- Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
- Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
да так то может и лучше ,стекло будет оттаивать,но у меня рука не поднимается столько отверстий делать в торпеде.
---------------------------------
skype: Stepan-0712
skype: Stepan-0712
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Да ладно, нам конкретно повезло. Тропеда у нас железная. Ей на эти дырки преимущественно пофиг. Не, ну можно как было в изначальном варианте, кабель канал приклеить сверху торпеды. И тогда дырки делать не придется. Но на мой взгляд выглядеть будет хуже.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- пётр85
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
- Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
- Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
я первоначальный вариант не видел, поэтому сказать объективно не могу.пофигизм не по душе,люблю натурализм с минимальным колхозом(не варварским способом).Звиняйте если что не так.
---------------------------------
skype: Stepan-0712
skype: Stepan-0712
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
я конечно не знаю какие морозы в Ростове ,но на крайнем севере штатных дефлекторов вполне достаточно.ни кто из друзей никогда не упоминал даже об этом.главное чтоб термостат рабочий был и радиаторы печек новые + моторчик.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
+100 в минус 35 ни когда стекло не затягивает лишнее всё это
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
согласен,не затягивает,проблема в другом,щётки не попадают под поток
не оттаивают они,думаю приколхозить какие нибудь направляйки на штатные дефлектора чтоб воздух попадал на
стекло ниже дворников
не оттаивают они,думаю приколхозить какие нибудь направляйки на штатные дефлектора чтоб воздух попадал на
стекло ниже дворников
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Я думаю вопрос в другом, дизель пока прогреется, замучаешься ждать пока оттает стекло. А ехать то как всегда надо.
У меня после установки 2Е такая проблема отпала.
У меня после установки 2Е такая проблема отпала.
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Для этого умные люди скребок придумали.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
у меня тоже бензин,но щётки мёрзнут*Михалыч* писал(а):Я думаю вопрос в другом, дизель пока прогреется, замучаешься ждать пока оттает стекло. А ехать то как всегда надо.
У меня после установки 2Е такая проблема отпала.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Для щеток возможно и такое решение
http://www.konsulavto.ru/cat-search-res ... &x=13&y=13
Наклеивается на лобовое под щетками
http://www.konsulavto.ru/cat-search-res ... &x=13&y=13
Наклеивается на лобовое под щетками
7228388
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Dragon1654 - Молодец !!!
Умница , не плохо придумал и не плохо реализовал ! Ну а внешний вид ... ну ни чего ... со временем подгонется , сделается .
Спасибо !
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Люди, а зачем что то пилить сверлить? Можно сделать всё намного проще, БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС=ТЕПЛОТА В САЛОНЕ И ЩЕТКИ НЕ МЁРЗНУТ.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
у меня всё это имеется,но щётки вне зоны
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Переделка системы обдува лобового стекла
Ребят, отвечу всем и сразу.
1) О температуре в салоне никто ничего не говорил. У меня доп печка эберспахер жарит так, что пассажиры сзади жалуются, что ноги обжигает. В салоне ташкент и нет никаких проблем с этим.
2) Щетки мерзнут, но не более чем на любой другой машине. На пассате у меня то же самое и ничего. Езжу же как то. А если хорошо прогреть машину, то через минут 15 и щетки оттаивают.
3) Температура у нас, в Ростове нормальная. Не оч холодно. Проблема то и не в этом.
А сделал я это все для чего: Приезжаю куда нить с друзьями. Припарковался, машину заглушил. Посидели, покурили, поболтали, вышли из машины и все. Пока сидели болтали в машине окна запотели. Потом часа через 2-3 возвращаешься в машину, а запотевшие стекла заледенели, ибо на улице ниже 0. Завожусь.. надо ехать, а у меня лед на стеклах изнутри. Нифига не видно. А печка греть начинает далеко не сразу. Дизель, сами понимаете. Плюс задняя печка тепло отбирает нехило. Включаешь моторчик печки на максимум, а вместо результата печка через родные дефлекторы лениво отогревает только центр лобового стекла. А ту область в которую смотрит водитель, она отогревает только минут через 10-15. А это, на мой взгляд не удобно. Я думаю не зря же во всех машинах других стекло обдувается по всей плоади сразу. А не только по центру. Родные дефлекторы конечно дуют влево - вправо, но угол слишком мал. Та область стекла, которая находится прямо напротив водителя, отогревается в последнюю очередь. Вот я с этим и боролся.
А внешний вид... это дело наживное. Колхоз редко бывает красивым сразу.
1) О температуре в салоне никто ничего не говорил. У меня доп печка эберспахер жарит так, что пассажиры сзади жалуются, что ноги обжигает. В салоне ташкент и нет никаких проблем с этим.
2) Щетки мерзнут, но не более чем на любой другой машине. На пассате у меня то же самое и ничего. Езжу же как то. А если хорошо прогреть машину, то через минут 15 и щетки оттаивают.
3) Температура у нас, в Ростове нормальная. Не оч холодно. Проблема то и не в этом.
А сделал я это все для чего: Приезжаю куда нить с друзьями. Припарковался, машину заглушил. Посидели, покурили, поболтали, вышли из машины и все. Пока сидели болтали в машине окна запотели. Потом часа через 2-3 возвращаешься в машину, а запотевшие стекла заледенели, ибо на улице ниже 0. Завожусь.. надо ехать, а у меня лед на стеклах изнутри. Нифига не видно. А печка греть начинает далеко не сразу. Дизель, сами понимаете. Плюс задняя печка тепло отбирает нехило. Включаешь моторчик печки на максимум, а вместо результата печка через родные дефлекторы лениво отогревает только центр лобового стекла. А ту область в которую смотрит водитель, она отогревает только минут через 10-15. А это, на мой взгляд не удобно. Я думаю не зря же во всех машинах других стекло обдувается по всей плоади сразу. А не только по центру. Родные дефлекторы конечно дуют влево - вправо, но угол слишком мал. Та область стекла, которая находится прямо напротив водителя, отогревается в последнюю очередь. Вот я с этим и боролся.
А внешний вид... это дело наживное. Колхоз редко бывает красивым сразу.
А теперь отдельно земляку. Проблема в том, что БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС = СТОИМОСТЬ ЕЩЕ ОДНОГО БУСА. А у меня таких денег нет. Да и желания переходить на бензин тоже пока что нет. Я уже не говорю о том что я потратил на свою работу 3 часа, а замена движка + установка всего перечисленного заняло бы порядком больше. В таком случае я бы вместо этогоDelfin писал(а):Люди, а зачем что то пилить сверлить? Можно сделать всё намного проще, БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС=ТЕПЛОТА В САЛОНЕ И ЩЕТКИ НЕ МЁРЗНУТ.
сказал: Можно сделать все НЕМНОГО проще и НАМНОГО дороже)))Можно сделать всё намного проще
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))