Переделка системы обдува лобового стекла

Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение Dragon1654 »

Доброго времени суток, друзья! Всех с прошедшим Рождеством! Как и обещал, выкладываю фотки и описание того, как переделывал обдув лобового.

Вобщем то за основу была взята идея (помоему Изолятора, но могу и ошибаться :red:) присобачить кабель канал на торпеду. Только там кабель канал присобачили прямо сверху на торпеду, а я решил сделать это внутри, дабы не портить внешний вид ну и все такое :beer:

Купил специально не глубокий кабель канал. Чтобы под торпедой хорошо поместился.
IMG_20130108_132611.jpg
Снял торпеду, принес домой и понеслось :sex:

Во первых пришлось кое что отрезать болгарочкой
IMG_20130105_145958.jpg
IMG_20130105_145948.jpg
Ну после этого особо ничего сложного. Приложил кабель каналы и разметил по ним, где будут дырки сверлиться
IMG_20130105_150036.jpg
IMG_20130105_152757.jpg
IMG_20130105_152806.jpg
Подогнал кабель каналы по форме
IMG_20130105_152835.jpg
Просверлил дырки под заклепки. Решил воспользоваться именно заклепками, т.к. они выглядят не приметно и держат неплохо. А снимать все равно врядли когда то понадобится.
IMG_20130105_153839.jpg
IMG_20130105_153854.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
пётр85
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение пётр85 »

а дальше???
---------------------------------
skype: Stepan-0712
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение Dragon1654 »

Дальше просверлил отверстия для воздуха. Брал сверло 8-ку. Хотя можно было бы и больше
IMG_20130105_162124.jpg
IMG_20130105_161604.jpg
IMG_20130105_161555.jpg
Просверлил отверстия в кабель каналах под заклепки
IMG_20130105_162339.jpg
Приклепал кабель каналы к торпеде. Для герметичности всего и вся использовал красный высокотемпературный герметик ABRO
IMG_20130105_165704.jpg
IMG_20130105_165713.jpg
IMG_20130105_165722.jpg
После чего просверлил отверстия для воздуха в кабель каналах и закрыл их крышками
IMG_20130105_203558.jpg
IMG_20130105_170846.jpg
Все щели и все стыки были хорошенько промазаны герметиком. В родных дефлекторах вырезал отверстия там где они стыкуются с кабель каналами. Ну и для увеличения потока по кабель каналам заклеял два крайних прохода на каждом дефлекторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение Dragon1654 »

Ну вот собственно и результат уже в машине
IMG_20130107_142807.jpg
IMG_20130107_142815.jpg
IMG_20130107_142822.jpg
IMG_20130107_142829.jpg
Не очень красиво заклеял дефлекторы, но это не беда. Сделаю))

Результат такой: на средней и сильной скорости вентилятора из кабель каналов дует ощутимо. Окно отогревает вполне неплохо. Хотя советую заклеять в дефлекторах еще пару проходов, чтобы больший поток воздуха шел через кабель каналы. И дырок можно побольше насверлить. Дует кстати из всех дырок. Даже из самых дальних, что не может не радовать. Вобщем вполне неплохо получилось, на мой взгляд. Для пущей красоты думаю найти где нить решеточки красивые и вырезать из них по форме что то вроде дефлекторов, чтобы сверху отверстий наклеить))) :beer: :punk:

P.S.
Для увеличения эффективности работы печки и вентилятора в частности закрыл выходы на боковые дефлекторы (которые дуют только холодным всегда). Трубки от них выкинул вообще. Все равно дырявые были. Толку от этих дефлекторов никакого, а поток воздуха ощутимо теряется. А теперь из печки дует как ураган)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dragon1654 08 янв 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
пётр85
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение пётр85 »

ну да,ну да если облагородить,может будет и не чего.хотелось бы увидеть законченный вариант.
---------------------------------
skype: Stepan-0712
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение Dragon1654 »

Ну как только сделаю, сразу можно будет и увидеть. Только сам не знаю когда это будет. Ну саму идею изложил. А как ее исполнить и как завершить это уже, как говорится - кто во что горазд)))
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
пётр85
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение пётр85 »

да так то может и лучше ,стекло будет оттаивать,но у меня рука не поднимается столько отверстий делать в торпеде.
---------------------------------
skype: Stepan-0712
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение Dragon1654 »

Да ладно, нам конкретно повезло. Тропеда у нас железная. Ей на эти дырки преимущественно пофиг. Не, ну можно как было в изначальном варианте, кабель канал приклеить сверху торпеды. И тогда дырки делать не придется. Но на мой взгляд выглядеть будет хуже.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
пётр85
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение пётр85 »

я первоначальный вариант не видел, поэтому сказать объективно не могу.пофигизм не по душе,люблю натурализм с минимальным колхозом(не варварским способом).Звиняйте если что не так.
---------------------------------
skype: Stepan-0712
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение sat-brodaga »

я конечно не знаю какие морозы в Ростове ,но на крайнем севере штатных дефлекторов вполне достаточно.ни кто из друзей никогда не упоминал даже об этом.главное чтоб термостат рабочий был и радиаторы печек новые + моторчик.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение т-3 »

+100 в минус 35 ни когда стекло не затягивает лишнее всё это
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение slavayan »

согласен,не затягивает,проблема в другом,щётки не попадают под поток
не оттаивают они,думаю приколхозить какие нибудь направляйки на штатные дефлектора чтоб воздух попадал на
стекло ниже дворников
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение *Михалыч* »

Я думаю вопрос в другом, дизель пока прогреется, замучаешься ждать пока оттает стекло. А ехать то как всегда надо.
У меня после установки 2Е такая проблема отпала. :har: :har: :har:
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение filin207 »

Для этого умные люди скребок придумали.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение slavayan »

*Михалыч* писал(а):Я думаю вопрос в другом, дизель пока прогреется, замучаешься ждать пока оттает стекло. А ехать то как всегда надо.
У меня после установки 2Е такая проблема отпала. :har: :har: :har:
у меня тоже бензин,но щётки мёрзнут
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение Bandit »

Для щеток возможно и такое решение

http://www.konsulavto.ru/cat-search-res ... &x=13&y=13

Наклеивается на лобовое под щетками :idea:
7228388
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение andre_pl »

:clap2: :clap2: :clap2:
Dragon1654 - Молодец !!!
Умница , не плохо придумал и не плохо реализовал ! Ну а внешний вид ... :red: :red: :red: ну ни чего ... со временем подгонется , сделается .
Спасибо !
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение Delfin »

Люди, а зачем что то пилить сверлить? Можно сделать всё намного проще, БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС=ТЕПЛОТА В САЛОНЕ И ЩЕТКИ НЕ МЁРЗНУТ.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение slavayan »

у меня всё это имеется,но щётки вне зоны
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Сообщение Dragon1654 »

Ребят, отвечу всем и сразу.

1) О температуре в салоне никто ничего не говорил. У меня доп печка эберспахер жарит так, что пассажиры сзади жалуются, что ноги обжигает. В салоне ташкент и нет никаких проблем с этим.
2) Щетки мерзнут, но не более чем на любой другой машине. На пассате у меня то же самое и ничего. Езжу же как то. А если хорошо прогреть машину, то через минут 15 и щетки оттаивают.
3) Температура у нас, в Ростове нормальная. Не оч холодно. Проблема то и не в этом.

А сделал я это все для чего: Приезжаю куда нить с друзьями. Припарковался, машину заглушил. Посидели, покурили, поболтали, вышли из машины и все. Пока сидели болтали в машине окна запотели. Потом часа через 2-3 возвращаешься в машину, а запотевшие стекла заледенели, ибо на улице ниже 0. Завожусь.. надо ехать, а у меня лед на стеклах изнутри. Нифига не видно. А печка греть начинает далеко не сразу. Дизель, сами понимаете. Плюс задняя печка тепло отбирает нехило. Включаешь моторчик печки на максимум, а вместо результата печка через родные дефлекторы лениво отогревает только центр лобового стекла. А ту область в которую смотрит водитель, она отогревает только минут через 10-15. А это, на мой взгляд не удобно. Я думаю не зря же во всех машинах других стекло обдувается по всей плоади сразу. А не только по центру. Родные дефлекторы конечно дуют влево - вправо, но угол слишком мал. Та область стекла, которая находится прямо напротив водителя, отогревается в последнюю очередь. Вот я с этим и боролся.

А внешний вид... это дело наживное. Колхоз редко бывает красивым сразу.
Delfin писал(а):Люди, а зачем что то пилить сверлить? Можно сделать всё намного проще, БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС=ТЕПЛОТА В САЛОНЕ И ЩЕТКИ НЕ МЁРЗНУТ.
А теперь отдельно земляку. Проблема в том, что БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС = СТОИМОСТЬ ЕЩЕ ОДНОГО БУСА. А у меня таких денег нет. Да и желания переходить на бензин тоже пока что нет. Я уже не говорю о том что я потратил на свою работу 3 часа, а замена движка + установка всего перечисленного заняло бы порядком больше. В таком случае я бы вместо этого
Можно сделать всё намного проще
сказал: Можно сделать все НЕМНОГО проще и НАМНОГО дороже)))
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Ответить