Страница 1 из 3

Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 14:18
Dragon1654
Доброго времени суток, друзья! Всех с прошедшим Рождеством! Как и обещал, выкладываю фотки и описание того, как переделывал обдув лобового.

Вобщем то за основу была взята идея (помоему Изолятора, но могу и ошибаться :red:) присобачить кабель канал на торпеду. Только там кабель канал присобачили прямо сверху на торпеду, а я решил сделать это внутри, дабы не портить внешний вид ну и все такое :beer:

Купил специально не глубокий кабель канал. Чтобы под торпедой хорошо поместился.
IMG_20130108_132611.jpg
Снял торпеду, принес домой и понеслось :sex:

Во первых пришлось кое что отрезать болгарочкой
IMG_20130105_145958.jpg
IMG_20130105_145948.jpg
Ну после этого особо ничего сложного. Приложил кабель каналы и разметил по ним, где будут дырки сверлиться
IMG_20130105_150036.jpg
IMG_20130105_152757.jpg
IMG_20130105_152806.jpg
Подогнал кабель каналы по форме
IMG_20130105_152835.jpg
Просверлил дырки под заклепки. Решил воспользоваться именно заклепками, т.к. они выглядят не приметно и держат неплохо. А снимать все равно врядли когда то понадобится.
IMG_20130105_153839.jpg
IMG_20130105_153854.jpg

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 14:28
пётр85
а дальше???

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 15:08
Dragon1654
Дальше просверлил отверстия для воздуха. Брал сверло 8-ку. Хотя можно было бы и больше
IMG_20130105_162124.jpg
IMG_20130105_161604.jpg
IMG_20130105_161555.jpg
Просверлил отверстия в кабель каналах под заклепки
IMG_20130105_162339.jpg
Приклепал кабель каналы к торпеде. Для герметичности всего и вся использовал красный высокотемпературный герметик ABRO
IMG_20130105_165704.jpg
IMG_20130105_165713.jpg
IMG_20130105_165722.jpg
После чего просверлил отверстия для воздуха в кабель каналах и закрыл их крышками
IMG_20130105_203558.jpg
IMG_20130105_170846.jpg
Все щели и все стыки были хорошенько промазаны герметиком. В родных дефлекторах вырезал отверстия там где они стыкуются с кабель каналами. Ну и для увеличения потока по кабель каналам заклеял два крайних прохода на каждом дефлекторе.

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 15:15
Dragon1654
Ну вот собственно и результат уже в машине
IMG_20130107_142807.jpg
IMG_20130107_142815.jpg
IMG_20130107_142822.jpg
IMG_20130107_142829.jpg
Не очень красиво заклеял дефлекторы, но это не беда. Сделаю))

Результат такой: на средней и сильной скорости вентилятора из кабель каналов дует ощутимо. Окно отогревает вполне неплохо. Хотя советую заклеять в дефлекторах еще пару проходов, чтобы больший поток воздуха шел через кабель каналы. И дырок можно побольше насверлить. Дует кстати из всех дырок. Даже из самых дальних, что не может не радовать. Вобщем вполне неплохо получилось, на мой взгляд. Для пущей красоты думаю найти где нить решеточки красивые и вырезать из них по форме что то вроде дефлекторов, чтобы сверху отверстий наклеить))) :beer: :punk:

P.S.
Для увеличения эффективности работы печки и вентилятора в частности закрыл выходы на боковые дефлекторы (которые дуют только холодным всегда). Трубки от них выкинул вообще. Все равно дырявые были. Толку от этих дефлекторов никакого, а поток воздуха ощутимо теряется. А теперь из печки дует как ураган)))

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 15:41
пётр85
ну да,ну да если облагородить,может будет и не чего.хотелось бы увидеть законченный вариант.

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 15:51
Dragon1654
Ну как только сделаю, сразу можно будет и увидеть. Только сам не знаю когда это будет. Ну саму идею изложил. А как ее исполнить и как завершить это уже, как говорится - кто во что горазд)))

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 16:28
пётр85
да так то может и лучше ,стекло будет оттаивать,но у меня рука не поднимается столько отверстий делать в торпеде.

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 16:35
Dragon1654
Да ладно, нам конкретно повезло. Тропеда у нас железная. Ей на эти дырки преимущественно пофиг. Не, ну можно как было в изначальном варианте, кабель канал приклеить сверху торпеды. И тогда дырки делать не придется. Но на мой взгляд выглядеть будет хуже.

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 16:43
пётр85
я первоначальный вариант не видел, поэтому сказать объективно не могу.пофигизм не по душе,люблю натурализм с минимальным колхозом(не варварским способом).Звиняйте если что не так.

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 17:42
sat-brodaga
я конечно не знаю какие морозы в Ростове ,но на крайнем севере штатных дефлекторов вполне достаточно.ни кто из друзей никогда не упоминал даже об этом.главное чтоб термостат рабочий был и радиаторы печек новые + моторчик.

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 18:09
т-3
+100 в минус 35 ни когда стекло не затягивает лишнее всё это

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 19:04
slavayan
согласен,не затягивает,проблема в другом,щётки не попадают под поток
не оттаивают они,думаю приколхозить какие нибудь направляйки на штатные дефлектора чтоб воздух попадал на
стекло ниже дворников

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 19:25
*Михалыч*
Я думаю вопрос в другом, дизель пока прогреется, замучаешься ждать пока оттает стекло. А ехать то как всегда надо.
У меня после установки 2Е такая проблема отпала. :har: :har: :har:

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 20:03
filin207
Для этого умные люди скребок придумали.

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 20:19
slavayan
*Михалыч* писал(а):Я думаю вопрос в другом, дизель пока прогреется, замучаешься ждать пока оттает стекло. А ехать то как всегда надо.
У меня после установки 2Е такая проблема отпала. :har: :har: :har:
у меня тоже бензин,но щётки мёрзнут

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 20:36
Bandit
Для щеток возможно и такое решение

http://www.konsulavto.ru/cat-search-res ... &x=13&y=13

Наклеивается на лобовое под щетками :idea:

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 21:18
andre_pl
:clap2: :clap2: :clap2:
Dragon1654 - Молодец !!!
Умница , не плохо придумал и не плохо реализовал ! Ну а внешний вид ... :red: :red: :red: ну ни чего ... со временем подгонется , сделается .
Спасибо !

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 22:48
Delfin
Люди, а зачем что то пилить сверлить? Можно сделать всё намного проще, БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС=ТЕПЛОТА В САЛОНЕ И ЩЕТКИ НЕ МЁРЗНУТ.

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 08 янв 2013, 22:55
slavayan
у меня всё это имеется,но щётки вне зоны

Re: Переделка системы обдува лобового стекла

Добавлено: 09 янв 2013, 12:29
Dragon1654
Ребят, отвечу всем и сразу.

1) О температуре в салоне никто ничего не говорил. У меня доп печка эберспахер жарит так, что пассажиры сзади жалуются, что ноги обжигает. В салоне ташкент и нет никаких проблем с этим.
2) Щетки мерзнут, но не более чем на любой другой машине. На пассате у меня то же самое и ничего. Езжу же как то. А если хорошо прогреть машину, то через минут 15 и щетки оттаивают.
3) Температура у нас, в Ростове нормальная. Не оч холодно. Проблема то и не в этом.

А сделал я это все для чего: Приезжаю куда нить с друзьями. Припарковался, машину заглушил. Посидели, покурили, поболтали, вышли из машины и все. Пока сидели болтали в машине окна запотели. Потом часа через 2-3 возвращаешься в машину, а запотевшие стекла заледенели, ибо на улице ниже 0. Завожусь.. надо ехать, а у меня лед на стеклах изнутри. Нифига не видно. А печка греть начинает далеко не сразу. Дизель, сами понимаете. Плюс задняя печка тепло отбирает нехило. Включаешь моторчик печки на максимум, а вместо результата печка через родные дефлекторы лениво отогревает только центр лобового стекла. А ту область в которую смотрит водитель, она отогревает только минут через 10-15. А это, на мой взгляд не удобно. Я думаю не зря же во всех машинах других стекло обдувается по всей плоади сразу. А не только по центру. Родные дефлекторы конечно дуют влево - вправо, но угол слишком мал. Та область стекла, которая находится прямо напротив водителя, отогревается в последнюю очередь. Вот я с этим и боролся.

А внешний вид... это дело наживное. Колхоз редко бывает красивым сразу.
Delfin писал(а):Люди, а зачем что то пилить сверлить? Можно сделать всё намного проще, БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС=ТЕПЛОТА В САЛОНЕ И ЩЕТКИ НЕ МЁРЗНУТ.
А теперь отдельно земляку. Проблема в том, что БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС = СТОИМОСТЬ ЕЩЕ ОДНОГО БУСА. А у меня таких денег нет. Да и желания переходить на бензин тоже пока что нет. Я уже не говорю о том что я потратил на свою работу 3 часа, а замена движка + установка всего перечисленного заняло бы порядком больше. В таком случае я бы вместо этого
Можно сделать всё намного проще
сказал: Можно сделать все НЕМНОГО проще и НАМНОГО дороже)))