Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение iFree-T3 »

История не самая веселая, порвало патрубок от помпы на голову который, понял это поздновато, вроде как после замены патрубка залил тосола всего 4 литра.

Дальше симптомы такие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
OlegT3
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:33
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение OlegT3 »

Но радиатор был холодный..
А печка горячая?Может просто датчик сломался.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение iFree-T3 »

OlegT3 писал(а):
Но радиатор был холодный..
А печка горячая?Может просто датчик сломался.

может и датчик.. печка не совсем горячая, теплая но не очень. Была теплее

Но не мог же он просто взять блин и сломаться..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение denzas »

Проверь ещё раз уровень ОЖ, ну и прокачай систему.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение iFree-T3 »

denzas писал(а):Проверь ещё раз уровень ОЖ, ну и прокачай систему.
выскочу по работе на трассу, пробегусь и спущу пар)))
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение самокат »

Вырезал палочку, чтобы упереть её одним концом в борт моторного отсека, другим в рычажок акселератора на ТНВД, так, чтобы обороты двигателя были около 2500. Секунд 30 куришь, можешь за это время снять решетку радиатора, стравливаешь воздух, поглядывая на уровень тосола.
cthutq
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
Бус: volkswagen trancporter t3
Откуда: нижний новгород

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение cthutq »

а где нужно стравливать?
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение taksoper »

а если не спускать воздух,с радиатора,система сама развоздушится???
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение самокат »

На радиаторе , стоишь лицом к нему, с левой стороны, сверху, в пластиковой боковине есть болтик( ключ на 19). Приоткручиваешь его, т. е. не совсем, и увидишь либо тосол, либо бульбочки воздуха.
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение самокат »

taksoper писал(а):а если не спускать воздух,с радиатора,система сама развоздушится???
На моём надо выпускать, сам не хочет выходить.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение iFree-T3 »

поправлю, ключ на 13. Сильно зажимать потом не надо, лопнуть может. Тахо нет, на звук обороты определять приходится..но пока радиатор холодный смысла нет это делать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Попробуй завести и подержать некоторое время на повышенных оборотах. Если патрубки становятся значительно плотней или твёрже, значит снимай голову и смотри, если нет, то смотри помпу и термостат. Больше там нет ни чего ,чудес не бывает. Но судя по твоему рассказу ,мне кажется что где то подбрасывает газы в систему. Конечно, лучше бы я ошибался но не находясь рядом с твоей машиной и не видя всё самому,трудно дать сто процентный правильный ответ. В общем удачи, как решиш проблему ,отпиши ,что было причиной этого казуса. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение iFree-T3 »

bit-bit-brit писал(а):Всем привет :punk: Попробуй завести и подержать некоторое время на повышенных оборотах. Если патрубки становятся значительно плотней или твёрже, значит снимай голову и смотри, если нет, то смотри помпу и термостат. Больше там нет ни чего ,чудес не бывает. Но судя по твоему рассказу ,мне кажется что где то подбрасывает газы в систему. Конечно, лучше бы я ошибался но не находясь рядом с твоей машиной и не видя всё самому,трудно дать сто процентный правильный ответ. В общем удачи, как решиш проблему ,отпиши ,что было причиной этого казуса. :bay:
с радостью отпишусь)

я тоже подумал газы сразу, но патрубки мягкие, и порвался от старости. Порвался стороной прилегающей плотняком к двигателю, и нитки сгнившие. Фото позже покажу)

начну с разогрева и выгоняния воздуха, потом поменяю датчик. Надеюсь до термостата не дойду..не хочу снимать на морозе. Причем не зная как это делать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Павел-55 »

похожая картина: стрелка доходит до середины, но печка едва теплая. Радиатор слегка теплый вверху, внизу холодный . Похоже, забит.


1 . Промывать ? Стоит ли, и чем, как ?
2. Ставить новый ? От Нивы вроде похожий..
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Angela »

Привет! у меня такаежа опа стрелка на половине а тепла из печки нету пока под сраку ему не дашь газу то только тогда пробьёт и температура падать начинает и ещё какой патрубок должен быть горячий верхнии или нижний на основном радиаторе т.е. термостат на каком сидит?
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Rars. »

Если травишь воздух на прогретом до рабочей t движке, радиатор должен прогреваться. Если после прокачки и остывания все повторяется, проверь затяжку хомутов на патрубках. Может не дотянул, или наоборот, прорезал хомутом резину шланга. Если хоть чуть сопливит соединение, при остывании обязательно воздуха засосет, хоть и будет выглядеть почти сухим. У нас 16 литров жижи в системе, при сокращении объема сколько воздуха поместится!
И еще, все уверены, что жидкость не подмерзает в трубках печек и радиаторов, что краны печек рабочие на 100%. Я свой менял, до конца не открывался...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Бывает,что когда изношены шкивы ремень проскакивает . И при этом нет характерного свиста. Ещё бывают ремешки плохого качества, при нагреве значительно растягиваются. Попробуй для начала поставить ремешок на 11мм. шириной .
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Corrban »

тажа проблема,
наполовину горячий,
ставлю передом выше, откручиваю винт, спускаю воздух, радиатор горячий, еду....
снова на половину холодный (сверху), ЧУТКА ГРЕЕТСЯ по прибору
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Corrban »

открутил болтик на радиаторе чуть, вроде не греется, но это не решение.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение анатолій »

вот мне интересно?где должна находится стрелка на прогретом двигателе? Ато у меня теже симптомы шо выше описаны и как-бы прогретый и тепла нету
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение