Страница 1 из 2

Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 00:45
iFree-T3
История не самая веселая, порвало патрубок от помпы на голову который, понял это поздновато, вроде как после замены патрубка залил тосола всего 4 литра.

Дальше симптомы такие

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 00:59
OlegT3
Но радиатор был холодный..
А печка горячая?Может просто датчик сломался.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 01:18
iFree-T3
OlegT3 писал(а):
Но радиатор был холодный..
А печка горячая?Может просто датчик сломался.

может и датчик.. печка не совсем горячая, теплая но не очень. Была теплее

Но не мог же он просто взять блин и сломаться..

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 14:49
denzas
Проверь ещё раз уровень ОЖ, ну и прокачай систему.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 15:16
iFree-T3
denzas писал(а):Проверь ещё раз уровень ОЖ, ну и прокачай систему.
выскочу по работе на трассу, пробегусь и спущу пар)))

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 15:50
самокат
Вырезал палочку, чтобы упереть её одним концом в борт моторного отсека, другим в рычажок акселератора на ТНВД, так, чтобы обороты двигателя были около 2500. Секунд 30 куришь, можешь за это время снять решетку радиатора, стравливаешь воздух, поглядывая на уровень тосола.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 16:04
cthutq
а где нужно стравливать?

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 16:10
taksoper
а если не спускать воздух,с радиатора,система сама развоздушится???

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 16:12
самокат
На радиаторе , стоишь лицом к нему, с левой стороны, сверху, в пластиковой боковине есть болтик( ключ на 19). Приоткручиваешь его, т. е. не совсем, и увидишь либо тосол, либо бульбочки воздуха.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 16:14
самокат
taksoper писал(а):а если не спускать воздух,с радиатора,система сама развоздушится???
На моём надо выпускать, сам не хочет выходить.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 16:20
iFree-T3
поправлю, ключ на 13. Сильно зажимать потом не надо, лопнуть может. Тахо нет, на звук обороты определять приходится..но пока радиатор холодный смысла нет это делать

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 17:41
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Попробуй завести и подержать некоторое время на повышенных оборотах. Если патрубки становятся значительно плотней или твёрже, значит снимай голову и смотри, если нет, то смотри помпу и термостат. Больше там нет ни чего ,чудес не бывает. Но судя по твоему рассказу ,мне кажется что где то подбрасывает газы в систему. Конечно, лучше бы я ошибался но не находясь рядом с твоей машиной и не видя всё самому,трудно дать сто процентный правильный ответ. В общем удачи, как решиш проблему ,отпиши ,что было причиной этого казуса. :bay:

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 13 янв 2013, 19:03
iFree-T3
bit-bit-brit писал(а):Всем привет :punk: Попробуй завести и подержать некоторое время на повышенных оборотах. Если патрубки становятся значительно плотней или твёрже, значит снимай голову и смотри, если нет, то смотри помпу и термостат. Больше там нет ни чего ,чудес не бывает. Но судя по твоему рассказу ,мне кажется что где то подбрасывает газы в систему. Конечно, лучше бы я ошибался но не находясь рядом с твоей машиной и не видя всё самому,трудно дать сто процентный правильный ответ. В общем удачи, как решиш проблему ,отпиши ,что было причиной этого казуса. :bay:
с радостью отпишусь)

я тоже подумал газы сразу, но патрубки мягкие, и порвался от старости. Порвался стороной прилегающей плотняком к двигателю, и нитки сгнившие. Фото позже покажу)

начну с разогрева и выгоняния воздуха, потом поменяю датчик. Надеюсь до термостата не дойду..не хочу снимать на морозе. Причем не зная как это делать

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 25 фев 2013, 18:08
Павел-55
похожая картина: стрелка доходит до середины, но печка едва теплая. Радиатор слегка теплый вверху, внизу холодный . Похоже, забит.


1 . Промывать ? Стоит ли, и чем, как ?
2. Ставить новый ? От Нивы вроде похожий..

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 12 мар 2013, 10:11
Angela
Привет! у меня такаежа опа стрелка на половине а тепла из печки нету пока под сраку ему не дашь газу то только тогда пробьёт и температура падать начинает и ещё какой патрубок должен быть горячий верхнии или нижний на основном радиаторе т.е. термостат на каком сидит?

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 12 мар 2013, 11:10
Rars.
Если травишь воздух на прогретом до рабочей t движке, радиатор должен прогреваться. Если после прокачки и остывания все повторяется, проверь затяжку хомутов на патрубках. Может не дотянул, или наоборот, прорезал хомутом резину шланга. Если хоть чуть сопливит соединение, при остывании обязательно воздуха засосет, хоть и будет выглядеть почти сухим. У нас 16 литров жижи в системе, при сокращении объема сколько воздуха поместится!
И еще, все уверены, что жидкость не подмерзает в трубках печек и радиаторов, что краны печек рабочие на 100%. Я свой менял, до конца не открывался...

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 12 мар 2013, 12:44
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Бывает,что когда изношены шкивы ремень проскакивает . И при этом нет характерного свиста. Ещё бывают ремешки плохого качества, при нагреве значительно растягиваются. Попробуй для начала поставить ремешок на 11мм. шириной .

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 03 апр 2013, 22:49
Corrban
тажа проблема,
наполовину горячий,
ставлю передом выше, откручиваю винт, спускаю воздух, радиатор горячий, еду....
снова на половину холодный (сверху), ЧУТКА ГРЕЕТСЯ по прибору

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 05 апр 2013, 11:37
Corrban
открутил болтик на радиаторе чуть, вроде не греется, но это не решение.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Добавлено: 19 дек 2013, 11:52
анатолій
вот мне интересно?где должна находится стрелка на прогретом двигателе? Ато у меня теже симптомы шо выше описаны и как-бы прогретый и тепла нету