В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
есть такая проблема за 4 месяца поменял все патрубки на охлождайку некоторые по второму разу уже
с час вырвал клапан с крышки бочка и пока все гуд
в чем может быть проблема???
двигатель 1.6 тд
Последний раз редактировалось milk54 15 янв 2013, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Между головкой блока и блоком есть прокладка, её передавливают картерные газы и начинают попадать в систему охлаждения. Отсюда и повышение давления. А может просто термостат завис в закрытом положении ?
Подними расширительный бачёк выше крышки капота (или поставь ещё один расширительный) хотя бы на 50 см, то есть выше верха радиатора, и не ставь на бачёк крышку, какое то время так можно поездить...
Михаил казак писал(а):Подними расширительный бачёк выше крышки капота (или поставь ещё один расширительный) хотя бы на 50 см, то есть выше верха радиатора, и не ставь на бачёк крышку, какое то время так можно поездить...
По мануалам спец. приспособа с манометром и соском (сосок для создания избыточного давления), ставится на место крышки расширительного.. на него с верху испытуемая крышка. Подключается насос и потихоньку качается... смотрится при каком давлении откроется стравиливающий клапан, сверяется с мануалом( видел только на картинках:lol: ). При расхождениях крышку на выброс. Второй клапан проверяется при создании незначительного разряжения (сжимается патрубок, закручивается крышка, патрубак разжали... жижа должна долится)
а я просто дырочку просверлил в клапане в центре, стало получше, потом ещё чуть рассверлил, и все идеальненько, и сбрасывает излишки когда нагревается, и забирает назад когда остывает